Ну, давай. Начнем.
В этом году рыбалка удалась. При первом же выходе у дома на местную реку у лодки заклинило двигатель. Похоже износились сальники КВ, подсос воздуха, бедная смесь, перегрев, подклинивание. Тупо смазаны поршни на цилиндрах. Что ж, проблемы не приходят одни. Параллельно я тоже попал в автокатастрофу и был виновником (((
Ремонт с заменой цилиндров около 30+.
Блин, сколько нервов было использовано.
В итоге цилиндры были сцеплены при +0,5 и несколько дней поиска этих ремонтных поршней. В итоге он уложился в чуть меньше 20 тыров. Двигатель сел дружно, сжался, вроде держит.
Разбавленный бенз маслом 1:30. Я завел его дома, а затем пару часов поработал на холостом ходу с догазовкой.
Далее выезд к местной реке. Мы сожгли 70 литров топлива. Воды было уже мало. Восхождение очень сложное. Есть участок в 10 километров, где мы больше прыгаем по камням, чем ходим по воде.
Проехал 0,5-1 км. Заглушил двигатель. Плюнул на цилиндры))))) посмотрел как ведёт себя плевок. Подпрыгивает, кипит или шипит))))
Потом завел, дал поработать несколько минут и поехал дальше. На холостом ходу оригинальный вентилятор охлаждения очень быстро охлаждает двигатель. В итоге за весь день мы поднялись на 50 километров. Чем больше я ехал, тем больше становились промежутки между остановками. На спуске вообще не свернул, проехав несколько километров, тупо остановился, дал поработать на холостом ходу и тд.
Много рыбы не поймал. Около 5 кг.
Пара весила около полкило, а один трофей весил около 0,8 кг.
Ну, подожди. Лодка уничтожена. Работает отлично.
Купил новый ремень на КПП, новые свечи.
Купил навесное на машину. По пути в деревню я остановился у друга. Они устроили вечеринку в его гараже. Он зацепил двухосный прицеп.
Я пришел домой. Пока было вечернее время, поставил новую фару и организовал свет для ночной езды))) Капот под замену, так что без жалости просверлил))
Начисления на следующий день. Роющие черви.
На лодке пробовал паять броню.
Тупо спаял корпуса между собой феном с насадкой. Брал фен с насадкой там же, где и прицеп))) Лодка у них была большая, делали так же. Опыт положительный.
Ну я его благополучно упаковал, погрузил и уехал в ночь.
Предстояло пройти 210 км. Грунтовая дорога.
Но сука задавлена лесовозами. В прошлом году дорожники решили его выбросить. Только теперь покрыли камнем из каменоломни.
Это принтер. Я проехал 30 км от Красновишерска. Я думаю, что нехорошо обходиться без кучи традиций. Я ехал тихо. Прицеп с лодкой и бензином около 700 кг. Машина тяжёлая. И да, есть горы. Случилось и на первом подъеме потянуло.
В итоге я вышел, обошел машину, чтобы достать рюкзак. И переднее колесо опускается на глазах. Давайте есть. Ладно хоть снизу)))))
Будем менять акции. КамАЗ остановился бортом. Я не спрашивал, но парень немного помог с заменой. Потом говорит еще хуже. Так как перед соседней деревней, за 20 км до нее, много камней. Доволен в общем.
Я снизил скорость до 10-25 миль в час.
Обратите внимание: Как выглядела Припять и ЧАЭС в 1986 году - первый год после эвакуции населения. Уникальный архив.
До этого возил скобы для ремонта шин, за три сезона не нуждался. И тут не он там и писец, учитывая, что травма была по сути проколом скалы.Исход. 145 км пройдено за 8 часов. Поправился теперь от усталости и недосыпания.
Здесь немного проще. Все еще идет.
Потихоньку заварил чай, набрал кальян.
Бойцы тоже ночевали здесь в палатках, а утром должны были стартовать на двух водометах.
Я возился с ними. У них обычно на прицепе боковой срез получился)))
Он остался внутри, накачал лодку компрессором.
Начал.
Паяная броня давала небольшой отрицательный эффект. Лодка начала дельфинировать. Но если вы не водите, это в основном норма.
На реке никого не было. Как сказал друг-охотник, я оказался чуть ли не первым.
Харрис еще не остепенился. Стоит и не бери. Сначала возьмите несколько штук и все. Брызгает и не берет. Но я не сижу на месте. В общем пролез 80 км. Все-таки поймал рыбу. Очень крупные от 400 до 800-900 грамм. Селедка, которую я немного выпустил. В основном 120-200 грамм.
Сгорело 70 литров бензина. Я думал, что будет больше. Поэтому я спрятал на реке тридцать канистр горючего.. В следующий раз будет запас))
Я только что вернулся с пустым прицепом. Лодка оставалась под присмотром рейнджеров все лето. Я ехал тяжело. Ночь, сонный. Остановился на час и 15 минут, чтобы поспать. Ни фига не поможет. Вырезать и все.
В итоге наполовину психанул и поехал на все деньги))) Как ни странно, колеса заработали.
Пригнал к другу, кинул прицеп. А в 7 часов дома уже чищу парочку свежей соленой рыбы.
Исход. Две ночи в пути. Две ночи рыбалки. Ночевали в охотничьем луке. Это могла быть и другая ночь, но, видимо, он был на рыбалке, и пиво закончилось. И лунный свет ни в какую не вписывается)) Я ела уху, очень вкусную.
Наполнил банку двадцатью и бросил еще несколько килограммов в новое ведро. В принципе, отлично подходит для первой поездки, когда заяц только что отмел и еще не оправился.
Путешествовал один. Тупо отправил всех к черту, с которыми продолжаю путешествовать. Я говорю выкиньте немного денег на ремонт двигателя. Мы путешествуем вместе каждый год. Опустим ответ. Потом снова спросил. Да, давайте остановимся.
Еще подбрасывает.
Из отрицательного: влюбился в нож. Где-то почистил рыбу и оставил на суше. И я не мог вспомнить, где. Останавливался везде, где я ловил рыбу, но так и не нашел ..эххх. Сколько лосей разбросал, сколько рыбы растерзал. Устье от Сандера. Трехслойный. Эххх. Был со мной 8 лет. Сейчас даже за 15 стоит((((Пока приходится ходить с чем-то попроще.
Ну и немного картинок для вас. Увы, селфи отстой))
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Первый выезд в этом году.