В этот бунт покажу я вам лучше горы, вместо счетчиков

Проснулась от грома, за несколько минут до дождя. Мы быстро умылись, запаслись водой на завтрак и расположились у печки. Буря хоть и была недолгой, но небо серьезно сморщилось, и было ясно, что данной частью она не ограничится.

Большой и страшный Колагаш. Раздел 9

Место, где мы стоим, хоть и красивое, но на два дня точно не хватит, поэтому сегодня планируем пройти под перевал. Осталось всего два-три часа, так что не будем торопить погоду, дадим ей все стечь и вытереться.
Солнце выглянуло в 13:00 и сразу заставило нас выйти из палатки, устроив в ней баню.
Потихоньку собрались и ушли в 15:00.

Мы заблудились среди скал и карликовой березки на крутом склоне, но вскоре вышли на хорошую тропу.
Долина Тегек необычная и живописная. Несмотря на высокую и толстую карлушку, гулять интересно, вид во все стороны удивляет своей красотой.

Еще одним сюрпризом стала пустая бутылка из-под водки. Обычно это признак групп всадников, но мы не встретили ни одной тропы, да и вообще не встретили упоминания о том, что сюда едут верхом.

Поднявшись на следующую ступеньку в долине, они были удивлены голубизной открывшегося озера.

Это точно не просто игра света, даже на спутниковых снимках оно насыщенного синего цвета, в отличие от соседнего озера с его обычным бирюзовым оттенком.

Мы увидели пешеходные переходы на противоположном берегу и решили, что должны пересечься здесь. Мы перешли, но потом поняли, что этого делать не стоит, так как надо было обойти озеро по горе. Я уверен, что легче идти по левому берегу.

Когда они приблизились к озеру, небо снова демонстративно потемнело.

Обратите внимание: Зашел в магазин «Светофор» и вместо макарон накупил снаряги для туризма.

Мы поняли намек и прибавили скорости. Прогулялись по озеру, не останавливаясь, чтобы снять фильм

Мы поднялись по моренному валу, затем вернулись на пройденный путь и продолжили путь.

Вскоре появилось озеро, возле которого мы и заночуем.

Мы гуляли и эмоционально обсуждали красоту этих мест, а потом Тарас предупредил о палатках перед нами. Мой первый вопрос оранжевый?
Да, оранжевый! Без сомнения, эти ребята теряются на перевале!

Нас тоже услышали и выглянули из палаток. И мы, и они были удивлены и счастливы встрече! Тарас оказался прав, ребята прошли перевал Красный Камень гораздо раньше нас, и пока мы еще занимались скалолазанием, они уже заваривали чай на берегу озера. Они шли нестандартно, через соседний цирк, и как-то ухитрились спуститься на перевал с горы.
Быстро, но красочно обменялись впечатлениями и пошли ставить палатки. Еще раз мы сделали это до дождя.

Ну, как дождь, к небольшому ураганному дождю. Но какой закат!

Но этот ветер был только началом, сюрприз главной погоды природа продержала до ночи.

Продолжение следует.

Видео из этой части путешествия:

Источник статьи: В этот бунт покажу я вам лучше горы, вместо счетчиков.