В начале 20 века в Российской империи было несколько крупных проектов строительства железных дорог.
Но известные события в стране сделали свое дело и большинство железнодорожных проектов либо остались в статусе проектов, либо работы были брошены на полпути и находятся в заброшенном состоянии.
Затем в 1914 году была построена железная дорога Нарва-Луга-Новгород-Валдай. Построен частично, только Крестцово-Валдайская ветка.
А на этом участке железной дороги сейчас находится один из красивейших мостов России, который находится в статусе заброшенного.
Пермский край также не остался в стороне от стратегических железнодорожных проектов. Идея проекта Пермской железной дороги заключалась в том, чтобы соединить два города: Казань и Екатеринбург.
И по иронии судьбы, эту железную дорогу, как и в Новгородской области, начали строить в 1914 году.
Строительные работы велись с привлечением большого количества дешевой рабочей силы. Например, были военнопленные венгры, австрийцы, немцы.
Революция и гражданская война затормозили строительство железной дороги из-за постоянной борьбы между «белыми» и «красными».
В свое время был даже такой интересный случай, когда большевики строили дорогу от Сарапула, а белогвардейцы от станции Дружинино.
В 1920 году по этой железной дороге прошел первый поезд из Казани в Екатеринбург.
Самые тяжелые условия при строительстве железной дороги были в Октябрьском районе. На этом участке трассы одновременно строились два виадука.
Через реку Сарс построен виадук, длина которого невелика, всего 160 метров.
Отдельного внимания заслуживает виадук, построенный у станции Бартым. Именно поэтому этот виадук называется Бартымским.
Обратите внимание: У морского берега увидел вход в тёмное подземелье с железной дорогой. Показываю, что было внутри.
Он был построен над рекой Ирень, одним из крупнейших притоков Сылвы.Бартымский виадук состоит из четырех пролетов. И длина около ста метров, но вид у него живописный.
Сам по себе поселок Бартым Октябрьского района ничего интересного не представляет.
Но главная достопримечательность — это Бартымский виадук, на который туристы едут, чтобы сделать с ним парочку красивых фото.
Пусть многие жалуются, что дорога к виадуку плохая, и в этом районе нет интернета, чтобы добраться до виадука по навигатору, но приехав, туристы замирают от радости.
В послевоенное время поселок Бартым был лесным поселком. В настоящее время он угасает, а сам виадук давно находится в заброшенном состоянии.
Огромное монументальное сооружение среди дикой уральской природы выглядит совершенно фантастически. Некоторые туристы сравнивают Октябрьские виадуки с очень похожим мостом из «Гарри Поттера.
Подняться на сам виадук довольно сложно. Но оно того стоит. Пейзажи потрясающие!
В целях безопасности не следует приближаться к краю застройки виадука, а также держаться за остатки бетонных ограждений.
Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, ставьте лайк, оставляйте комментарии, делитесь публикацией с друзьями, подписывайтесь на сайт.
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: В начале 20-го века в Российской Империи существовало несколько масштабных проектов по строительству железных дорог.