В начале 20-го века в Российской Империи существовало несколько масштабных проектов по строительству железных дорог

В начале 20 века в Российской империи было несколько крупных проектов строительства железных дорог.

Но известные события в стране сделали свое дело и большинство железнодорожных проектов либо остались в статусе проектов, либо работы были брошены на полпути и находятся в заброшенном состоянии.

Затем в 1914 году была построена железная дорога Нарва-Луга-Новгород-Валдай. Построен частично, только Крестцово-Валдайская ветка.

А на этом участке железной дороги сейчас находится один из красивейших мостов России, который находится в статусе заброшенного.

Источник: https://www.drive2.ru/b/537315665527177281/?page=3

Пермский край также не остался в стороне от стратегических железнодорожных проектов. Идея проекта Пермской железной дороги заключалась в том, чтобы соединить два города: Казань и Екатеринбург.

И по иронии судьбы, эту железную дорогу, как и в Новгородской области, начали строить в 1914 году.

Строительные работы велись с привлечением большого количества дешевой рабочей силы. Например, были военнопленные венгры, австрийцы, немцы.

Революция и гражданская война затормозили строительство железной дороги из-за постоянной борьбы между «белыми» и «красными».

В свое время был даже такой интересный случай, когда большевики строили дорогу от Сарапула, а белогвардейцы от станции Дружинино.

В 1920 году по этой железной дороге прошел первый поезд из Казани в Екатеринбург.

Самые тяжелые условия при строительстве железной дороги были в Октябрьском районе. На этом участке трассы одновременно строились два виадука.

Через реку Сарс построен виадук, длина которого невелика, всего 160 метров.

Источник: https://ezdy.ru/tur/oktyabrskie-viaduki

Отдельного внимания заслуживает виадук, построенный у станции Бартым. Именно поэтому этот виадук называется Бартымским.

Обратите внимание: У морского берега увидел вход в тёмное подземелье с железной дорогой. Показываю, что было внутри.

Он был построен над рекой Ирень, одним из крупнейших притоков Сылвы.

Бартымский виадук состоит из четырех пролетов. И длина около ста метров, но вид у него живописный.

Сам по себе поселок Бартым Октябрьского района ничего интересного не представляет.

Но главная достопримечательность — это Бартымский виадук, на который туристы едут, чтобы сделать с ним парочку красивых фото.

Пусть многие жалуются, что дорога к виадуку плохая, и в этом районе нет интернета, чтобы добраться до виадука по навигатору, но приехав, туристы замирают от радости.

В послевоенное время поселок Бартым был лесным поселком. В настоящее время он угасает, а сам виадук давно находится в заброшенном состоянии.

Источник: https://m.fishki.net/4261492-40-zhutkih-i-krutyh-zabroshennyh-mest-kotorye-hochetsja-issledovaty.html/comment-45088036

Огромное монументальное сооружение среди дикой уральской природы выглядит совершенно фантастически. Некоторые туристы сравнивают Октябрьские виадуки с очень похожим мостом из «Гарри Поттера.

Подняться на сам виадук довольно сложно. Но оно того стоит. Пейзажи потрясающие!

В целях безопасности не следует приближаться к краю застройки виадука, а также держаться за остатки бетонных ограждений.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, ставьте лайк, оставляйте комментарии, делитесь публикацией с друзьями, подписывайтесь на сайт.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: В начале 20-го века в Российской Империи существовало несколько масштабных проектов по строительству железных дорог.