Две девушки на трассе и к чему может привести рассеянность.

Наше увлекательное путешествие началось из города Самара где моя подруга купила машину.

Статья об этом здесь.

И так наш путь лежит до города Саратов. Из Самары мы выехали около 11 часов дня. В автосалоне нас предупредили, что в бензобаке бензина мало, поэтому мы заправились на первой же АЗС.

Мы благополучно проехали город Новокуйбышевск, который находился от Самары всего в 20 км. Время близилось к обеду, и мы решили перекусить. Остановились у обочины, достали термос с кипятком и бутерброды, спасибо нашему гиду по городу Самара – Станиславу, снабдил нас едой. Поев, мы тронулись дальше.

Две девушки на трассе и к чему может привести рассеянность.
Очки могут тоже пугать...

Вдруг раздался непонятный звук, который доносился сверху салона автомобиля. Мы с Ларисой посмотрели, испуганно друг на друга не понимая, что это может быть? Она притормозила – звук не повторился. Только тронулись как опять раздался скрежет сверху как будто кто – то елозил чем - то по крыше машины. Подруга опять остановилась, и мы вышли посмотреть, что же происходит на самом деле с нашим авто. На краю крыши, зацепившись за правую «лыжню», предназначенную для багажника одной дужкой, свисали мои солнцезащитные очки. Всё оказалось просто, когда мы ели я их, сняла и положила на крышу, а потом забыла про них. Вот они - то и катались по крыше салона создавая шум.

Отсмеявшись Лариса слегка пожурила меня за мою рассеянность, затем напомнила:
- Помнишь Стас посоветовал заехать по пути в посёлок и купить всё необходимое на первое время? И что в сельской местности это будет стоить на порядок дешевле, потому смотри внимательно указатель, чтоб нам не промахнуться! – посоветовала она мне быть повнимательнее.

Чем я и занялась. Указателя не было. Мы съехали с трассы на просёлочную дорогу по наитию, так как виднелся населённый пункт и не прогадали. Остановились возле магазина: «Автозапчасти». Здесь мы приобрели по списку, что нам дал Станислав. Перечень состоял из нескольких пунктов: домкрат, канистры с маслом и тосолом, пустая канистра для запаса топлива, трос, шинный насос, чемоданчик с инструментами для авто. От себя мы ещё на всякий случай купили – фонарик. По пути заехали в продуктовый магазин и купили: спички, кое какую еду и воду. Скупившись мы вернулись на трассу и продолжили свой путь.

Мы проехали Пугачев и приближались к населённому пункту, который вытянулся вдоль трассы. По обе стороны дороги расположилось множество магазинчиков и кафе. Вечерело и мы решили подкрепиться.

Две девушки на трассе и к чему может привести рассеянность.
Лагман я пробовала первый раз и мне он очень понравился.

Столовая, где мы остановились имела большой ассортимент блюд на любой вкус. Мы выбрали суп: «Лагман», а на десерт взяли кофе. Лагман я пробовала первый раз и мне он очень понравился. В нём присутствовали такие овощи: болгарский перец, баклажаны, редька, картофель; мясо было нарезано мелкими кубиками; длинная лапша. Вкус отличался остротой и в нём присутствовала нотка пряностей. Взбодрённые вкусной едой и крепким кофе, мы поехали дальше. Вечер постепенно перешёл в ночь.

Кемпинг.

Заночевать мы решили перед городом Саратов. Нам понравился кемпинг с душем и местами для стоянки автомобилей непосредственно у жилья. Моя голова ещё не коснулась подушки, а я уже спала…

Продолжение читайте в следующей статье: «Как я подслушала разговор двух парней».

Подписывайтесь в раздел и оставляйте свои комментарии.