Топ 7 шагов создания успешного бренда территории

    Топ 7 шагов создания успешного бренда территории
    Жагапарова Юлиана Игоревна, педагог-организатор ОБУДО «Курский областной центр туризма», председатель КРОО «Центр развития молодежного туризма и предпринимательства «Содействие», г. Курск
    Жизненное кредо: «Ты можешь сделать больше, чем ты думаешь».
    В современном мире продвижение территории и создание ее положительного имиджа стали одним из приоритетов деятельности региональных и муниципальных органов власти. Брендинг формирует конкурентные преимущества отдельно взятой местности, а также способствует формированию определенного имиджа и выделяет территории среди прочих конкурентов. Для создания успешного бренда территории важно следовать определенному алгоритму.

    С чего же все-таки необходимо начать? В какой последовательности двигаться?

    1. Определитесь с территорией, целями и задачами, выявите истинные потребности;



    2. Проведите исследования для создания и выведения на рынок бренда территории;

    3. Проведите анализ целевых групп;

    4. Проведите анализ имеющихся ресурсов;

    5. Займитесь разработкой позиционирования территории и ее объектов;

    6. Займитесь разработкой бренда территории и его составных элементов;

    7. Сформируйте имидж бренда, разработайте программу продвижения бренда территории.

    Создание бренда территории трудоемкий, интересный, длительный и всеобъемлющий процесс. Стать частью команды по формированию положительного имиджа региона – уникальная возможность получить дополнительный багаж знаний. Не упускайте такую возможность!







    © 2009 Энциклопедия Географа