Мой первый раз. Автостоп в 19 лет, протухшие колбаски и потеря собственного дома.

Моё первое путешествие случилось когда мне было 19. Мы с подругой взяли чемоданы (!) и скейты и отправились в Черногорию. Забронировали жильё в нескольких городах и решили, что будем ездить автостопом!

В свои 19 мы выглядели лет на 15 и, возможно, поэтому у нас никогда не было проблем поймать машину на трассе, несмотря на то, что за спиной у нас стояли два огромных чемодана!

// Совет - научитесь путешествовать с рюкзаком и будет вам счастье! Я - уже могу :)

После первых двух дней жизни в Подгорице (столица Черногории) нам стало скучно и мы отправились в национальный парк Жабляк в противоположную часть страны.

Мы купили билет на автобус туда, а об обратном как-то не подумали. В 4 утра доехали на скейтах до вокзала, сели в автобус и два часа досыпали и периодически наслаждались видами.

Приехали голодные, кружилась голова от того, что находимся высоко в горах, пошли в местное кафе и взяли завтрак. Там было много всего, в том числе колбаски, которые мы не смогли осилить и решили взять их с собой, в течение дня съедим.

Сперва нам нужно было доехать к реке Тара, по которой мы хотели сплавляться, а сперва пролететь на зиплайне над ней. Это, кстати, самая чистая река Европы!

Мы поймали машину, за рулём был милый дедуля, который угостил нас пивом. До сих пор не понимаю, как нас угощали сигаретами и пивом, когда на вид нам было по 15 лет...

Все наши планы сложились: пролетели над каньоном, сплавились по реке, искупались в ледяной воде, обратно до городка доехали с семьёй французов, дошли до Чёрного озера.

Но внезапно поняли, что уже темнеет, и нужно искать остановку, покупать билет обратно и ехать, потому что на следующий день нам нужно было съезжать из нашего дома и ехать в другой город.

Ситуация следующая: автобусы перестали ходить ещё час назад, на улице полнейшая тьма, у нас нет ни связи, ни интернета, телефон сел! Была полная безысходность, мы пошли на трассу в поисках машины, которая, возможно, случайно едет из одной части страны в противоположную. Ехать около 2-ух часов, это для такой маленькой страны ооооочень много, тем более в такое время суток.

Нам было дико смешно от того, в какие ситуации мы всегда попадаем. Мы стояли на трассы, ловили тачки. Останавливались горячие черногорские мужики с просьбой жениться на них или сочувствующие и предлагающие платный палаточный лагерь люди, которым было совсем не по пути с нами. Но у нас был принцип: ни копейки на билет или на ночлег! Мы доберёмся сами!

И мы добрались! Так получилось, что мы поймали мужчину, который ехал к своим родителям и нам было немного по пути, он предложил нас подвести до соседнего с нами города и мы, конечно согласились!

Он ехал с какой-что дикой скоростью по серпантину. И тут, в какой-то момент, мы с Варей переглядываемся и понимаем, что чем-то ВОНЯЕТ! У водителя не открывается его окно и он максимально вежливо просит меня открыть своё.

И тут до нас доходит: это колбаски... Мы весь день провели на 35-градусной жаре, а эти колбаски были в рюкзаке, "дали сок" и , судя по исходящему от них запаху, протухли...

Мужчина довёз нас до остановки и сказал, что здесь ходят ночные автобусы и велел нам ехать на нём, так как автостоп - занятие небезопасное.

Мы вышли из машины и начали хохотать и дышать! С трудом выбросили протухшие колбаски и уже другой водитель нас довёз до трассы, где, по его словам, просто поймать попутку, потому что принцип есть принцип - ни копейки на дорогу!

Там поймали молодых ребят, которые спели нам на русском "Подмосковные вечера", довезли до нашего коттеджного посёлка и спросили, знаем ли мы, где наш дом. Мы ответили, что он за углом в минуте ходьбы, поблагодарили и попрощались.

На этом путешествие не закончилось.

Затем мы потратили час катаний по одинаковым улицам среди одинаковых домов в поисках нашего дома. Телефон разряжен, точного адреса не знаем, стучались в дома и спрашивали прохожих примерные ориентиры.

Мы жутко устали и хотелось рыдать и смеяться одновременно. Нашли дом за мусорными баками после кирпичной стены, помню до сих пор!

Эх, жаль, что на следующий день мы уехали, только выучили где мы живём...

Самое интересное - то, что день назад мы также потеряли наш дом, только тогда с нами были ребята, с которыми мы провели вечер (которых также встретили в дороге и они нас отвезли домой). Телефон тогда был включен, я нашла номер хозяина, один из парней позвонил ему и спросил как найти дом. Мы тогда ещё не знали, что нас ждало на следующий день!

Путешествуйте, друзья! Это круто и вовсе недорого ;)