Неожиданные впечатления от нового Mitsubishi L200: когда пикап едет как легковушка

Всем привет! Мне наконец-то удалось заполучить на тест-драйв долгожданный Mitsubishi L200 — ждал я этой возможности больше месяца. Интерес журналистов к этой модели просто зашкаливает, и это неудивительно: дизайнеры и инженеры Mitsubishi не так часто радуют поклонников настолько смелыми и по-настоящему прорывными решениями в своих автомобилях.

Забрав машину из представительства и проехав первые несколько сотен метров, я испытал настоящее удивление. Обычно в любом пикапе чувствуется некая «грузовость», и когда производители говорят о «лёгковом характере», в этом часто есть доля лукавства.

Но новый L200 — это совсем другая история. Он действительно едет и управляется как полноценный легковой автомобиль, что стало для меня главным открытием.

Кстати, о названии. Модель L200 получила своё имя по заводскому индексу. L300 был у знаменитой Делики, а на её базе как раз и создали этот пикап, присвоив ему индекс L200.

Что изменилось под капотом и в конструкции?

На первый взгляд, серьёзных изменений, кроме внешности, не так много. Однако инженеры усилили жёсткость кузова на 7% по сравнению с предыдущим поколением.

Это, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости и снизило уровень шума в салоне. Также были установлены амортизаторы увеличенного диаметра, что добавило комфорта.

Двигатель остался прежним — хорошо знакомый турбодизель 4N15 объёмом 2.4 литра. Доступны два варианта мощности: 154 л.с. (380 Н*м) и 181 л.с. (430 Н*м). Мой тестовый автомобиль был оснащён более мощным агрегатом на 181 л.с. Тянет он очень бодро, а расход в смешанном цикле держится на уровне примерно 11 литров.

Новая 6-ступенчатая АКПП AISIN. Особой разницы со старой коробкой я не ощутил, возможно, потому что всё работает именно так, как и должно: тихо, плавно и предсказуемо.

Система полного привода — проверенный временем Super Select 4WD. В совокупности все эти новшества кардинально меняют поведение L200. Могу с полной ответственностью заявить: «Элька» — на данный момент лучший пикап по потребительским характеристикам на российском рынке.

Внешность, которая завораживает

Отдельно стоит отметить работу дизайнеров. Они радикально изменили облик модели. Вот так, по-моему, и должен выглядеть современный японский автомобиль: гранёный, стремительный, с налётом дерзости.

Есть и ложка дёгтя

Конечно, не обошлось без странностей. Салон и вся «начинка» хорошо знакомы нам по предыдущим версиям L200, и от этого возникает некоторый диссонанс.

Подходишь к машине — она смотрится невероятно круто и современно, а садишься внутрь — и видишь уже знакомую обстановку. Это немного огорчает. Да, появилась новая приборная панель, подогрев руля, но это, как говорится, мелочи. Уверен, в ближайшем рестайлинге дизайнеры обязательно приведут салон в соответствие с брутальным внешним видом.

Итоговые впечатления

Что в сухом остатке? У Mitsubishi получился по-настоящему комфортный, стильный и выразительный автомобиль. Говорю это без всякой лести, имея в виду конкретно ту версию с двигателем на 181 л.с., на которой мне довелось ездить.

До сих пор не понимаю, как инженерам удалось настолько облагородить и без того удачную модель.

И пара слов о ценах. Стоимость нового L200 начинается от 2 069 000 рублей, а верхняя планка находится около отметки в 2 702 000 рублей. Всё-таки серьёзная сумма.

Выражаю большую благодарность представительству Mitsubishi Motors в России за предоставленную возможность протестировать этот автомобиль.