Гранёный и удобный как стакан! Новый пикап Mitsubishi L200

Всем привет! Мне наконец-то удалось заполучить на тест-драйв новый Mitsubishi L200, которого я ждал больше месяца. Интерес к этой машине среди журналистов просто огромный, и это неудивительно — дизайнеры и инженеры Mitsubishi нечасто радуют поклонников такими смелыми и по-настоящему прорывными решениями в своих автомобилях.

Забрав машину из представительства и проехав первые несколько сотен метров, я был искренне удивлён. На любом пикапе обычно чувствуется, что ты за рулём грузовика, и когда производители говорят о «лёгковом ощущении», в этом часто есть доля лукавства.

А вот новый L200 — совсем другое дело. Он действительно едет и управляется как легковой автомобиль. Кстати, модель L200 получила своё название по заводскому индексу. L300 был у знаменитой Делики, а на её базе сделали пикап и присвоили индекс L200.

Что изменилось под капотом и в конструкции

На первый взгляд, изменений (кроме внешних) не так много. Инженеры усилили жёсткость кузова на 7% по сравнению с предыдущей версией.

Благодаря этому машина стала лучше управляться, а уровень шума в салоне заметно снизился. Также установили амортизаторы увеличенного диаметра.

Двигатель остался прежним — хорошо знакомый турбодизель 4N15 объёмом 2.4 литра. Можно выбрать из двух вариантов: 154 л.с. (380 Н*м) и 181 л.с. (430 Н*м). На моём тестовом авто стоял двигатель на 181 л.с. — тянет он очень бодро, а расходует около 11 литров в смешанном цикле.

Новая 6-ступенчатая АКПП AISIN. Особой разницы со старой я не заметил, возможно, потому что всё работает как надо: тихо, мягко и предсказуемо.

Система полного привода — хорошо знакомый и проверенный Super Select 4WD. В сумме все эти новшества кардинально меняют поведение L200. Могу со всей ответственностью заявить, что «Элька» — лучший пикап по потребительским характеристикам на рынке РФ.

Внешность, которая завораживает

И самое главное — дизайнеры L200 кардинально изменили его облик. Вот так должен выглядеть современный японский автомобиль: гранёный, стремительный, немного безбашенный.

Есть и небольшие странности

Конечно, не обошлось без странностей. Салон и вся «внутрянка» нам хорошо знакомы по предыдущим версиям L200, и от этого возникает некоторый дискомфорт.

Подходишь к машине — а она вся такая стремительная и прямо-таки крутая, а внутри всё по-старому. И это немного огорчает. Да, поставили новую приборную панель, добавили подогрев руля, но это всё мелочи. Я уверен, что в ближайшем времени будет очередной рестайл, и дизайнеры сделают новый салон, соответствующий внешнему виду.

Итоги впечатлений

Что в итоге? У Mitsubishi получился комфортный, стильный и очень выразительный автомобиль. Говорю это без всякой кривды, естественно, имея в виду машину, на которой ездил — с двигателем на 181 л.с. Не понимаю, как им удалось так радикально облагородить и без того классную модель.

И о ценах. Стоимость L200 начинается от 2 069 000 рублей и доходит примерно до 2 702 000 рублей. Пиууу... Большое спасибо представительству Mitsubishi Motors в России за предоставленный на тест автомобиль!