Предыдущие поколение L200, пользовалось популярностью, но внешний вид отличался (как бы помягче сказать) «излишней выразительностью».
Спереди машина было похожа на умудрённого жизненным опытом бульдога, а вот сбоку, если кунг навесить — беременный шмель.
Собрав всю информацию, японцы подумали-подумали и, и сделали радикально другую внешность. Тыдыщ!
Хотя вот в таком ракурсе — выглядит интересно.
Но, мы же «Эльку» не за это любим? Нам бы надёжность и комфорт. Внутри — это другой автомобиль.
В L200 2016 года устанавливают новый дизельный двигатель. 2.4 л, турбо DOHC Стандартная мощность 153л.с.\3500 об\мин, 380 Нм-1500-2500об\мин.
Фишка дизеля в том, что он «умеет» менять фазы газораспределения + у двигателя алюминиевый блок цилиндров. Тяги двигателя хватает для любых условий движения. Даже при загруженном кузове.
Шумоизоляция. В старой «Эльке» было шумно. В новой «Эльке» хорошо и комфортно. Этого удалось достичь тем, что сделали новую карту «шумки» + изменили аэродинамику кузова.
Коэффициент лобового сопротивления 0,4 (у предыдущей версии 0,46). Рама стала жёстче на кручение.
Салон стал просторнее. Добавили +20 мм пространства для ног передних и задних пассажиров. +10 мм пространства на уровне плечей. Ну и 25 градусов (самый большой в классе) наклон спинки заднего сиденья.
В первый день тестов я испытал это на себе. Сидеть позади — удобно. Конечно нужно принимать во внимание, что это не седан бизнес класса, а рабочий пикап.
В L200 пятого поколения появились новые сиденья с удобным профилем. Я сравниваю с автомобилем 4 поколения. Руль регулируется по вылету.
Минимальный радиус разворота всего 5,9 метров. Например у Амарока 6,48, а у Хайлика 6,2. Размер грузовой платформы — 1470 мм на 1520 мм. Высота бортов 475 мм. Развернуться на меленьком пятачке можно без труда.
Подвеска. Могу констатировать одно — я вваливал по просёлочной дороге 120 км/ч — и получал массу удовольствия. Никаких пробоев подвески и подкидывания кормы.
За что мне нравится «Митсу», это за системы полного привода. SUPER SELECT. Система позволяет ездить в режиме полного привода всегда и по любым типам покрытия.
У основного конкурента Toyota Hilux обычный парт-тайм.
Глубина (заявленная) преодоления брода 700мм. Сапуны вывели (мост + коробка) в моторный отсек.
Мы же знаем, что (если приспичит) можно взять брод немного глубже.
=)
Ходы подвесок достаточные. Лезет «Элечка» очень здорово, естественно для длинномера.
Что не понравилось. На центральной консоли есть кнопа включения блокировки заднего дифа в мосту и рядом две кнопы включения подогрева сидений. Кнопы сидений подсвечены двумя светодиодами.
Почему не сделать светодиод на кнопке блокировки дифа? Один провод кинуть и всё. Фишки блокировки дверей (внутри) серые.
Перебор с хромом =) На белой машине еще ничего, а вот на тёмных — выглядит странно.
Машина понравилась. Из плюсов: общий ходовой комфорт. Наличие постоянного полного привода. Нет чувства, что управляешь грузовиком.
После этого летнего теста, с Mitsubishi L200 я провёл зиму.
Был приятно удивлён, что в сильный мороз «Элька» быстро нагревается и хорошо держит тепло в салоне.
И конечно трансмиссия SUPER SELECT с постоянным полным приводом в зимний период очень удобна.