Всем привет-привет. Предположим, что военному самолёту ИЛ-76 потребовалось срочно сделать вынужденную посадку ночью на неподготовленный аэродром. ИЛ-76 может это сделать, ведь он был специально для этих целей сконструирован. Но, неподготовленный аэродром поэтому так и назвали, что он не подготовлен.
Как правило, это грунтовая полоса в чистом поле. Без малейшего намёка на инфраструктуру. И вот летит наш ИЛ-76, штурман понимает, что полоса где-то рядом, но ночь и ничего не видно.
Большие самолёты сами по себе просто так не садятся, делается запрос на «Башню» и там умные люди решают куда будет совершена посадка.
Итак, ИЛ, ночь, штурман...
Когда могучий транспортник готов к посадке и появляется герой моего материала Прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. АПП-90ПМ2-2.
В самом сердце установки газоразрядная лампа ДрИШ-2500. Скорее всего аббревиатура ДрИШ расшифровывается так: ДРИ - дуговая ртутная с йодидами металлов. Ш - шаровая.
Для того, чтобы «ДрИШ» светил, в кузове «Буханки» смонтирован генератор.
Если, генератор не исправен, сумрачные инженеры СССР предусмотрели возможность запитать прожектор сети 220 В.
Конечно на аэродроме не одна прожекторная установка, их может быть столько, сколько нужно для выполнения конкретной задачи.
Вот такое элегантное решение. Благодаря полному приводу «Бухнаки» и наличию генератора «ДрИШ» можно установить в трудно доступных районах и обеспечить выполнение боевой задачи, да и не боевой тоже...
Всем спасибо.
Друзья, у нашего сайта есть аккаунт в Инсте. Приходите, подписывайтесь.