Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Всем привет-привет. Предположим, что военному самолёту ИЛ-76 потребовалось срочно сделать вынужденную посадку ночью на неподготовленный аэродром. ИЛ-76 может это сделать, ведь он был специально для этих целей сконструирован. Но, неподготовленный аэродром поэтому так и назвали, что он не подготовлен.

    Как правило, это грунтовая полоса в чистом поле. Без малейшего намёка на инфраструктуру. И вот летит наш ИЛ-76, штурман понимает, что полоса где-то рядом, но ночь и ничего не видно.



    Большие самолёты сами по себе просто так не садятся, делается запрос на «Башню» и там умные люди решают куда будет совершена посадка.

    Итак, ИЛ, ночь, штурман...

    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Когда могучий транспортник готов к посадке и появляется герой моего материала Прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. АПП-90ПМ2-2.

    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    В самом сердце установки газоразрядная лампа ДрИШ-2500. Скорее всего аббревиатура ДрИШ расшифровывается так: ДРИ - дуговая ртутная с йодидами металлов. Ш - шаровая.

    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Для того, чтобы «ДрИШ» светил, в кузове «Буханки» смонтирован генератор.

    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Если, генератор не исправен, сумрачные инженеры СССР предусмотрели возможность запитать прожектор сети 220 В.

    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Конечно на аэродроме не одна прожекторная установка, их может быть столько, сколько нужно для выполнения конкретной задачи.



    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Вот такое элегантное решение. Благодаря полному приводу «Бухнаки» и наличию генератора «ДрИШ» можно установить в трудно доступных районах и обеспечить выполнение боевой задачи, да и не боевой тоже...

    Мощный «ДРиШ» на базе УАЗа 🌅🚙😎

    Всем спасибо.

    Друзья, у нашего сайта есть аккаунт в Инсте. Приходите, подписывайтесь.






    © 2009 Энциклопедия Географа