Когда я только задумывался о машине для дальних поездок, я сразу говорил, что после покупки хочу серьёзно её доработать и создать на её основе что-то по-настоящему крутое и функциональное. В результате моим выбором стал Ford Expedition 1997 года.
Почему я верю в потенциал этого автомобиля
Многие читатели выражали сомнения, считая, что эта модель не лучший кандидат для экспедиционных целей. Однако я придерживаюсь другого мнения. Более того, я нашёл вдохновляющий пример — готовый проект, построенный на базе такой же машины, который стал для меня ориентиром.
Сейчас мой автомобиль, конечно, сильно отличается от того, что изображено на фото выше. Но раз кто-то смог создать такую машину из такой же основы, значит, и у меня всё получится. Это доказывает, что невозможного здесь ничего нет.
Объём работ и бюджет
Мне предстоит огромный фронт работ, и вложения потребуются значительные. По моим предварительным прикидкам, чтобы привести автомобиль к желаемому уровню, уйдёт около миллиона рублей.
Я не стремлюсь сделать точную копию того образца, но общая концепция и направление именно такие. Автор того проекта действительно проделал выдающуюся работу.
Что конкретно планируется изменить
В планах — поднять кузов (лифтовка), поставить дополнительный свет, шноркель для глубоких водных препятствий, лебёдку и новую грязевую резину, которая не подведёт в условиях бездорожья.
А вот обшивать салон кожей я не буду. Это дело вкуса, конечно, но мне лично гораздо больше нравятся уютные велюровые сиденья. Не знаю, разделите ли вы мою точку зрения.
В салоне я планирую заменить только напольное покрытие. Нынешнее уже сильно обветшало и выглядит непрезентабельно. Всё остальное я оставлю как есть, сохраняя дух и функционал родного интерьера.
