Миф о неликвидности старых мощных внедорожников разрушен. Уже трижды предложили купить мой джип

Когда я окончательно определился с выбором своего будущего автомобиля, мне пришлось столкнуться с рядом устойчивых стереотипов, которые окружают подобные машины. О высоком налоге и аппетите к топливу я даже не буду начинать разговор. Уверен, вы и сами прекрасно знаете, что самый популярный вопрос звучит примерно так: "И сколько же этот монстр пожирает бензина?"

При этом люди, которые никогда не сидели за рулем большого американского внедорожника, с удивительной уверенностью заявляют, что расход у такой тачки чуть ли не под 40 литров на сотню.

Это, разумеется, полнейший бред, но я не собираюсь никого переубеждать. По крайней мере, сегодня.

Реальная ликвидность: личный опыт

Сегодня я хочу развеять другое распространенное заблуждение — миф о якобы полной неликвидности этих машин и о невозможности их продать в случае необходимости.

У меня есть как минимум три веских аргумента, доказывающих, что это утверждение ошибочно.

Во-первых, что стало неожиданностью даже для меня, мой конкретный Форд Экспедишн вызвал живой интерес у множества людей. Несмотря на то что я владею им всего третий день, за это время я уже получил несколько предложений о его покупке!

И что самое любопытное, одно из них поступило не из интернета.

Вчера я вышел, чтобы сделать фотографии машины для блога. Хожу вокруг, снимаю с разных ракурсов, и вдруг подбегает мужчина.

Начал расспрашивать: где раздобыл такого красавца? Как удалось найти в таком отличном состоянии? Почему решил продавать?

Я отвечаю: "Дружище, я не продаю, я его только что купил". А он аж расстроился. Увидел, что я фотографирую, и решил, что готовлю объявление. Минут двадцать мы с ним простояли, разговаривали. Он все никак не мог смириться с мыслью, что машина не продается.

Он предлагал купить её прямо на месте, без осмотров и проверок в сервисе. И что самое интересное — сам назвал цену в 500 000 рублей.

Судя по всему, если бы я запросил на сотню тысяч больше, он, скорее всего, согласился бы.

Но продавать "Захара Захарыча" (так я ласково называю своего железного коня) я не планирую. Как говорится, такая корова нужна самому.

Еще два предложения поступило от читателей моего канала. Цену мы не обсуждали, но интерес есть, и он самый что ни на есть реальный.

Рынок говорит сам за себя

Ладно, мой вариант — он действительно в изумительном состоянии, очень ухожен. Но я был по-настоящему удивлен, когда проверил свои закладки на Авито.

Пока искал свою машину, я сохранял интересные предложения в отдельную папку. За полтора месяца там скопилось около двух десятков вариантов. И знаете что? Девять из них уже проданы!

И, наконец, последний аргумент, который вы без труда можете проверить самостоятельно.

На специализированных сайтах, вроде "Авто.ру", можно посмотреть историю смены владельцев у выставленных на продажу автомобилей.

Выберите старые Шевроле Тахо, Линкольн Навигатор, Кадиллак Эскалейд или Форд Экспедишн. По документам отлично видно, что эти машины успешно продаются и без проблем меняют хозяев.

В общем, большая часть мифов о старых внедорожниках так и остается мифами. Конечно, большинство обывателей побаивается связываться с огромными машинами, у которых большой объем двигателя и внушительный налог. Но назвать подобные автомобили неликвидными — уж точно нельзя.

А вот попробуйте продать, к примеру, Ладу Весту в случае необходимости. Что-то мне подсказывает, что этот процесс может растянуться на долгие месяцы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ