Мой вчерашний рассказ о приобретении старого американского внедорожника вызвал невероятный отклик. Честно говоря, я даже не ожидал, что эта история окажется настолько интересной для моих читателей. Это один из тех редких случаев, когда я прочитал абсолютно все комментарии под постом, и это было по-настоящему захватывающе.
Споры и удивление
Особенно забавно было наблюдать за жаркими дискуссиями о расходе топлива, особенно от людей, которые никогда не сталкивались с подобными автомобилями. Мне до сих пор не совсем понятно, почему этот аспект волнует столько народу, ведь я никого не заставляю его заправлять.
Но оставим эти рассуждения. Сегодня я хочу поделиться чем-то более существенным.
Многие из вас искренне удивились, увидев, в каком прекрасном состоянии находится машина. И это неудивительно, ведь на фотографиях она выглядит отлично, особенно если учесть, что ей уже больше двух десятков лет.
Впрочем, внешний лоск — это одно. Можно ведь просто перекрасить кузов, привести в порядок салон, и даже сильно изношенная машина будет смотреться вполне прилично.
Взгляд изнутри: то, что скрыто от глаз
По многочисленным просьбам из комментариев к прошлой статье, я решил показать вам то, что обычно остается невидимым для обывателей, — заглянуть под днище автомобиля.
При покупке я даже не поехал на диагностику в сервис, посчитав это лишней тратой времени и денег. И сейчас вы поймете, почему я был так уверен.
К сожалению, у меня не было возможности загнать машину на подъемник, поэтому пришлось обойтись снимками с уровня земли. Но, думаю, и этого будет достаточно. Смотрите сами.
Колесные арки и рама
Давайте начнем с колесных арок. Прекрасно видно, что здесь установлены совершенно новые рычаги подвески и заменен амортизатор. Также отлично просматривается часть рамы — и она в идеальном состоянии.
Обратите внимание на толщину металла рамы. Она настолько прочная, что, кажется, переживет даже моих правнуков.
Вид со стороны водителя
Теперь заглянем под машину с водительской стороны. И снова — абсолютно не к чему придраться. Все в безупречном состоянии. Даже раздаточная коробка полностью сухая, без следов подтеков.
Задняя часть автомобиля
Перемещаемся дальше и осматриваем заднюю часть.
Здесь тоже все чисто, аккуратно и ухоженно. Даже на днище кузова нет ни малейшего намека на коррозию. Вот что я называю по-настоящему идеальным состоянием.
Для полного спокойствия я все же планирую покрыть раму и днище кузова мовилем, хотя, если за 22 года с ними ничего не случилось, они, вероятно, прослужат еще не один десяток лет и без дополнительной защиты.
Итоги осмотра
Задние амортизаторы и пружины также выглядят практически новыми. В общем, по машине абсолютно нечего делать.
Всю работу проделал предыдущий владелец, за что ему огромное спасибо и низкий поклон.
Надеюсь, после увиденного все вопросы по состоянию автомобиля окончательно сняты? Теперь осталось только выяснить реальный расход топлива в разных режимах езды и поставить точку в этом споре.
Что скажете, друзья? Как всегда, с нетерпением жду вашего мнения в комментариях.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
