Мой вчерашний рассказ о приобретении старого американского внедорожника вызвал невероятный отклик. Честно говоря, я был поражен тем, насколько живо и эмоционально отреагировала аудитория. Это один из тех редких случаев, когда я прочитал абсолютно все комментарии, и это было по-настоящему захватывающе.
Особенно меня развеселили жаркие дискуссии о расходе топлива, особенно от людей, которые никогда не сидели за рулем подобных автомобилей. Мне до сих пор не совсем понятно, почему этот аспект волнует столько народу, ведь я никого не заставляю его заправлять.
Но хватит лирики, перейдем к делу.
Многие искренне удивились, увидев, в каком отличном состоянии находится машина. С этим трудно спорить, глядя на фотографии и осознавая, что автомобилю уже перевалило за два десятка лет.
Однако, внешний лоск — это одно. Можно нанести свежую краску, привести в порядок салон, и даже сильно изношенная машина будет смотреться вполне прилично.
По многочисленным просьбам из комментариев к прошлой статье, я хочу показать вам то, что обычно скрыто от посторонних глаз, — заглянем под днище автомобиля.
Почему я не делал диагностику
При покупке я не поехал на сервис и не заказывал дополнительную проверку. Счел это лишней тратой и времени, и денег. И вот почему.
К сожалению, возможности загнать машину на подъемник у меня не было, поэтому оценивайте состояние по фото с земли. Смотрите сами.
Начнем с колесных арок. Прекрасно видно, что здесь установлены совершенно новые рычаги подвески и недавно замененный амортизатор. Также видна часть рамы — и она в идеальном состоянии.
Обратите внимание на толщину металла рамы. Она переживет и меня, и, кажется, даже моих правнуков.
Теперь заглянем под машину со стороны водителя. Абсолютно не к чему придраться. Все в безупречном состоянии. Даже раздаточная коробка сухая, без следов течи.
Состояние задней части
Перемещаемся дальше и осматриваем заднюю часть.
Все чисто, аккуратно и явно заботливо содержится. На днище кузова нет ни малейшего намека на коррозию. Вот что я называю идеальным техническим состоянием.
Для полного спокойствия я все же планирую покрыть раму и днище кузова защитным составом вроде «Мовиля», хотя, если за 22 года с ним ничего не случилось, он, вероятно, прослужит еще не один десяток лет и без этого.
Задние амортизаторы и пружины также выглядят как практически новые. В общем, по машине абсолютно нечего делать.
Всю основную работу проделал предыдущий владелец, за что ему огромное спасибо и низкий поклон.
Надеюсь, после увиденного все вопросы по состоянию автомобиля окончательно сняты? Теперь осталось разобраться с реальным расходом топлива в разных режимах и поставить точку и в этом вопросе.
Что скажете, друзья? Как всегда, с большим интересом жду вашего мнения в комментариях.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
