Личный опыт: Первая поездка в новом поезде «Белогорье» Москва–Белгород

Недавно я решил опробовать новый состав, который запустили по маршруту Москва–Белгород. Как сообщает «Федеральная пассажирская компания» (по сути, тот же перевозчик, но под другим названием), это фирменный поезд «Белогорье» из обновлённой модельной линейки. Честно говоря, я, как и многие, надеялся на революцию — например, что наконец-то уберут вторые полки и все пассажиры станут равны в своих правах на место. Но, увы, чуда не случилось: вторые полки остались на своих местах.

Что изменилось внутри?

Зато появился целый набор улучшений, и я хочу поделиться, насколько они облегчают жизнь в пути. Состав теперь собран из сцепок по два вагона, и это позволило перераспределить пространство. Проводникам отвели один отсек на два вагона, а освободившуюся площадь превратили в сервисную зону. Там теперь есть микроволновка, холодильник, а также автоматы с напитками и закусками — очень удобно, если захотелось перекусить среди ночи.

Но и это не всё. В вагонах появились душевые кабины, дополнительные раковины для мытья рук, пеленальный столик для малышей. В туалетах установили бесконтактные краны, дозаторы с мылом и электросушилки — гигиена теперь на уровне. Ещё приятный бонус — небольшая библиотека с книгами для детей. Правда, лично мне кажется, что душ — это излишество для рейса, который длится всего около 10 часов. Без него вполне можно обойтись. Вот если бы такие удобства появились в поездах дальнего следования — это было бы действительно значимо.

Удобства на местах и детали

На пассажирских местах тоже есть новшества. Теперь у каждого своя розетка, USB-разъём и индивидуальный светильник. Это, пожалуй, самое полезное улучшение — спасибо РЖД! Кондиционер и биотуалет в поезде тоже присутствуют, что не может не радовать.

Полки немного модернизировали: нижняя теперь складывается, как диван, верхняя убирается вровень со стеной, а столик можно откинуть. Однако главные проблемы это не решает: длина полок не увеличилась, и их количество не уменьшилось.

Ещё я заметил, что вагоны как-то по-новому сцеплены между собой. Переход из одного в другой стал менее пугающим: не дует от дверей, почти нет шума, и они не хлопают — мелочь, но очень приятная.

Стоимость и итоги

Что особенно порадовало, так это цена. Билеты на этот поезд лишь ненамного дороже, чем на обычный, не фирменный состав. Есть даже купе повышенной комфортности. Примерные расценки: плацкарт — около 1100 рублей, купе — 2500, СВ — 7600. По сравнению с другим фирменным поездом разница составляет всего 200–500 рублей.

Конечно, радикальных перемен не произошло, но подвижки в сторону улучшения есть, и это уже хорошо. Особенно приятно, что поезда отечественные — есть надежда, что их будут выпускать больше, и путешествовать по стране станет комфортнее.

А вы хотели бы прокатиться на таком новом составе? Как думаете, будет ли в нём удобнее?

Если вам интересны путешествия, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о впечатлениях и поездках.

Читайте также другие мои рассказы:

Комфорт в плацкарте: возможен ли?Одна в поезде: малое сибирское путешествиеВ одиночку на поезде по России: восхищение, удивление, ужас

Желаю всем удачных путешествий! Спасибо за внимание!