Первое знакомство с новым Land Rover Discovery Sport: впечатления от презентации

В нашем городе состоялось долгожданное событие — презентация второго поколения Land Rover Discovery Sport. Я давно слежу за этой маркой, а за этой моделью — ещё со времён её предшественника, Freelander. Для меня Discovery Sport всегда был воплощением идеального баланса, машиной, в которой собрано всё, что я ценю в автомобиле. Но об этом чуть позже. Сначала хочу поделиться свежими впечатлениями от знакомства с новинкой.

Салон: первое впечатление

Осмотр любой машины я всегда начинаю с интерьера. Ведь я, в первую очередь, водитель, и провожу за рулём много времени. Безусловно, внешность важна, но то, что окружает тебя внутри, для меня имеет даже большее значение.

Первое, что бросается в глаза, — лаконичность и некоторая спартанская строгость. Честно говоря, для моего вкуса, привыкшего к обилию элементов управления, напоминающих кабину космического корабля с множеством подсветок и кнопок, это показалось слишком минималистично.

В предыдущей версии вместо обычного селектора коробки передач был стильный джойстик, а центральная консоль пестрела кнопками. За рулём можно было почувствовать себя героем «Звёздных войн» Ханом Соло на борту «Тысячелетнего сокола».

В новом поколении рычаг КПП вернулся к классической форме, а многие кнопки исчезли. «Какое разочарование», — мелькнула у меня мысль. Но стоило лишь нажать кнопку запуска двигателя, как моё мнение кардинально изменилось.

Технологии, скрытые за простотой

Как я уже сказал, простота органов управления — лишь первое впечатление. Когда автомобиль оживает, в салоне загораются сенсорные панели на центральной консоли и рулевом колесе. Выглядит это невероятно эффектно и современно.

Управление мультимедиа и круиз-контролем вынесено на руль. Особенно порадовала задумка с регулировкой громкости: можно пользоваться привычными кнопками «+» и «-», а можно, что гораздо интереснее, провести пальцем по специальному сенсорному кругу по или против часовой стрелки. Это напоминает управление старинными регуляторами и добавляет шарма.

Зеркало заднего вида — на самом деле не зеркало, а дисплей, на который выводится изображение с камеры, спрятанной в антенне на крыше. На лобовое стекло проецируется информация с навигатора: указатели, ограничения скорости и прочее. Невероятно удобно! Сам навигационный маршрут можно вывести либо на основной экран мультимедийной системы, либо на дисплей между электронными спидометром и тахометром.

Взгляд снаружи

Перейдём к экстерьеру. Начнём с колёсных дисков. Не могу сказать, что это самые эффектные диски из всех, что я видел, но в общем ансамбле с кузовом они смотрятся гармонично и сбалансированно.

Багажник порадовал своими размерами — для меня это критически важно, так как я много путешествую, часто с друзьями. Сумки, фотооборудование в рюкзаках — всё это обычно отнимает много места, и здесь, кажется, проблем не возникнет.

Внешний вид автомобиля сохранил лучшие традиции британского дизайна, который мне всегда был по душе. Новинка продолжает стилистическую линию своего предшественника, и, как мне кажется, её корни уходят даже глубже — к самому Freelander.

Есть автомобили, в которых с первого взгляда чувствуется порода и история. Land Rover, без сомнения, принадлежит к этой категории.

Уже завтра меня ждёт тест-драйв этого автомобиля. Если у вас есть вопросы по новому Discovery Sport — обязательно пишите в комментариях, я постараюсь на всё ответить в ходе испытаний.

Отдельная благодарность компании «ААА моторс Jaguar Land Rover» в Ростове-на-Дону за возможность не просто увидеть новинку, но и по-настоящему её протестировать. Для меня это крайне важно, так как я выбираю автомобили надолго и рассчитываю на долгие годы положительных эмоций от владения.

Это был небольшой анонс перед большим обзором. Если вам понравились фотографии — поддержите пост лайком. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить завтрашний подробный отчёт о тест-драйве!