Привет всем! Сегодня снова поговорим о Турции и, конечно же, о системе отдыха «всё включено»...
У этого формата множество поклонников. Для многих Турция до сих пор ассоциируется исключительно с «всё включено».
Однако время не стоит на месте... Сегодняшняя система «всё включено» сильно отличается от той, что была в 2011-2013 годах. Многое претерпело изменения...
Трансформация ресторанов «а-ля карт»
Одно из самых заметных изменений, которое я наблюдаю, касается ресторанов «а-ля карт»...
Все мы помним, что в такие рестораны при отеле можно было попасть абсолютно бесплатно, предварительно записавшись...
Причём в хороших отелях обычно было 3-4, а то и больше таких специализированных ресторанов.
Например, в отеле, где мы отдыхали (Long Beach в Аланье), были французский, средиземноморский, рыбный, турецкий, мексиканский и итальянский рестораны.
По концепции отеля они считались условно бесплатными, кроме средиземноморского... Но это было в октябре... В сентябре посещение какого-то другого ресторана было уже платным...
За время отдыха мы могли бесплатно посетить один из таких ресторанов. По крайней мере, так было заявлено...
Для этого нужно было просто записаться в Guest Relations. Эта служба обычно находится рядом с ресепшеном и занимается подобными вопросами.
Как было раньше
Раньше (в 2011 и 2012 годах), когда мы всей семьёй отдыхали в Турции, мы постоянно пользовались этой услугой.
Что в этом сложного? Подошёл, записался. Сходил в нормальный ресторан, а не на «шведский стол», который уже порядком надоел...
Но в этот раз что-то пошло не так...
Неожиданные сложности
Во-первых, мы приехали на неделю. Когда я подошла, чтобы зарегистрироваться для посещения ресторана «а-ля карт», я узнала, что запись возможна только через 8 дней... То есть когда мы уже будем дома...
Мест просто не было. Получается, просто посетить такой ресторан у тебя нет возможности. Вернее, возможность есть, только если ты отдыхаешь минимум 9 дней и сразу решил забронировать себе место.
Мы пролетели...
Но я узнала ещё об одной интересной особенности... Вас запишут на посещение ресторана только в том случае, если вы оплатите по 1 евро с человека.
Интересная система... Вроде бесплатно... А вроде и нет... Понятно, что вы поужинаете на сумму гораздо большую, чем евро с человека... Но ведь это уже не бесплатно получается...
Чисто идеологически... Вроде как ты уже заплатил за эту услугу, покупая путёвку...
Новая политика отелей
Я спросила, давно ли это ввели... Оказалось, около года назад. Как мне объяснила девушка-администратор, сделано это было с единственной целью — добиться дисциплинированности от гостей.
Мол, многие записывались, но на ужин не приходили... А в ресторане на них готовили.
А тут, вроде и деньги платишь чисто символические... Но всё равно будет их жалко... Если не прийти.
Вот такое нововведение...
А вы как считаете, правильный ли это подход? Или это просто желание заработать побольше денег с туристов даже на таких мелочах? Пишите в комментариях! Делитесь своим мнением!
Ну а завтра я напишу о том, что такое в турецком понимании «здоровая» еда? Что можно встретить на диетическом столе в Турции, если вы пришли в ресторан? И ест ли там вообще кто-то эту здоровую еду?
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн, подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.
