Вайб американской жизни. Часть 3: Эскалация конфликта и школьная драма

Привет всем, кто следит за этой историей! Для тех, кому пришлись по душе предыдущие части:

Это продолжение поста «Хорошо было в Лос-Анджелесе в 70-е...»

И естественное развитие событий после «Вайб американской жизни. Часть 2. Вечеринка»

Итак, ловите новую порцию событий)

Возвращение домой и семейная поддержка

  • Дорога домой заняла у меня почти час. Родители, конечно, удивились, увидев меня так рано. Но когда я объяснил причину своего внезапного возвращения с вечеринки, и мама, и папа сразу же меня поддержали. Мама буквально всплеснула руками, узнав о поведении миссис Оулер. Она сказала, что в их школьные годы эта женщина была полной противоположностью нынешней ханже — самой распутной и проблемной девчонкой на всю школу, о которой ходила ужасная слава. Отец, в свою очередь, вздохнул и сообщил, что жалобы от миссис Оулер уже стали местной притчей во языцех. Из-за нее многие прихожане перестали ходить в церковь по воскресеньям, лишь бы не сталкиваться с ней. «Эта женщина, — мрачно заключил он, — своими исками и придирками скоро засудит весь наш город».

  • Поужинав, я отправился в комнату, но сон не шел. Полночи я ворочался, и в голове крутился только один образ — Джессики. Она была непохожа на всех остальных. Особенно в тех своих джинсах, которые сидели на ней просто идеально.

  • Ночная вылазка и помощь другу

  • Поняв, что уснуть не удастся, я решил выйти и пройтись. Ночной пригород поражал своим унылым однообразием и полной тишиной. И тут меня осенило: машина моего друга Тайлера все еще оставалась возле дома Биффа Бакстера. Недолго думая, я решил забрать ее из-под участка. Если отец Тайлера узнает, что сын оставил машину у полиции, тому несдобровать.

  • Я добрался до машины, нашел запасные ключи за солнцезащитным козырьком, завел двигатель и отправился к участку. К тому времени уже начинало светать, и наконец-то, в машине, меня сморил сон.

  • Разбудил меня стук в стекло. Подняв голову, я увидел изможденное лицо Тайлера. Я вышел, чтобы поприветствовать его:

- Ну что, Тайлер, признавайся, сколько раз за ночь сокамерники прошлись по твоей заднице?

- Поверишь ли, ни разу!

- Не верю.

- Секрет прост. Как только попадаешь в камеру, находишь самого здорового и сурового бугая… и делаешь ему минет.

  • Мы оба расхохотались и обнялись, как братья.

  • Тяжелый разговор и угроза

  • По дороге домой Тайлер начал рассказывать, что происходило в участке. И чем больше он говорил, тем тяжелее становилось у меня на душе, будто под грудью лежал камень.

  • Оказалось, поначалу мистер Маккарти, отец Джессики, был с Тайлером почти вежлив. Он расспрашивал обо мне и о моих отношениях с его дочерью. Тайлер, конечно, выставил все в самом выгодном свете.

  • С Биффом Бакстером мистер Маккарти тоже сначала общался спокойно. Бифф умолял не оформлять на него официальный полицейский протокол, ведь это могло поставить крест на его спортивной стипендии в колледже. Мистер Маккарти с показным сожалением ответил, что вынужден это сделать из-за жалобы миссис Оулер, которая всегда требует официальных бумаг и может подать в суд, если что-то будет не так оформлено. Тогда Бифф, защищаясь, заявил, что алкоголь на вечеринке появился не по его вине — его купил парень Саманты, студент КалТеха.

  • И вот после этих слов любезность мистера Маккарти как ветром сдуло. Он обрушился на Саманту, отчитывая ее за поведение, и пообещал, что о случившемся узнают и ее родители, и администрация КалТеха, где учится ее парень.

  • Саманта в ответ выпалила, что она вообще ни при чем. Она даже не хотела идти на эту вечеринку, а пошла только чтобы присмотреть за Джессикой и уберечь ее от нас. Она якобы даже не помнит, как напилась и оказалась в постели с Тайлером. Возможно, ей что-то подсыпали в пунш (да, конечно, прямо в ее десятый по счету стакан). И главное — Саманта заявила, что не знает, куда в это время я, Стив Андерсон, утащил Джессику и что с ней делал.

  • Тайлер сказал, что после этой фразы мистер Маккарти просто взбесился. Отпуская Тайлера, он строго-настрого велел передать мне, чтобы я больше никогда не подходил к Джессике. «Иначе, — пригрозил он, — можешь забыть о своей спортивной стипендии. Я это устрою».

  • Напряженные школьные будни

  • Так и не выспавшись как следует, я побрел в школу. Зато наконец-то сдал проект по биологии. Миссис Джонсон поставила мне B+, сказав, что работа тянет на пятерку, но оценка снижена за срыв дедлайна.

  • Следующие несколько дней я сознательно избегал встреч с Джессикой, и это разрывало меня изнутри. Но еще хуже было то, что, казалось, и она делала то же самое.

  • Шокирующая находка в туалете

  • Во время большой перемены я зашел в туалет и обомлел. Весь пол был усеян листами бумаги, испещренными рисунками черепов, пентаграммами, козлиными мордами и прочей сатанинской символикой. В дальней кабинке я обнаружил источник этого бумажного ада — изодранный портфель Питера Оулера. А его хозяина Бифф Бакстер методично окунал головой в унитаз.

    Обратите внимание: Что раз в жизни должен сделать любой мужчина. Отвечает боец, плотник и косметолог (отслужить, заняться….

    Каждый раз, придавливая голову Питера к воде, Бифф шипел: «Это все твоя мамаша, Питер! Это все из-за твоей сраной матери! Из-за нее я могу лишиться стипендии! Твоя мать — злобная сука, Питер! Зачем ты наябедничал ей про вечеринку? Почему ты такой мерзкий урод, Питер? Я знаю почему! Потому что твоя мамаша — злобная сука, Питер!»

  • Внезапно Питер начал захлебываться и судорожно хрипеть. Испугавшись не на шутку, Бифф отпустил его. Немного отдышавшись, Питер разрыдался. Он поднял на меня взгляд, полный такой немой боли и отчаяния, что у меня сжалось сердце. От него несло мочой и калом, волосы были мокрыми, а лицо стало землисто-серым. И хотя Питер получал, казалось бы, по заслугам, впервые в жизни мне стало его искренне жаль.

  • Сам не понимая, что делаю, я положил ему руку на плечо и спросил: «Ну ты как, Питер? Держишься?»

  • Питер резко отшвырнул мою руку, свернулся калачиком на грязном полу и зарыдал еще громче, уже навзрыд.

  • «Брось его, Стив! — бросил через плечо Бифф. — Пусть подумает над своим поведением!» — и вышел, хлопнув дверью.

  • Следующие два урока я не мог сосредоточиться. Мыслями я был все еще в том туалете. Конечно, Бифф и раньше травил Питера, но в этот раз он перешел какую-то невидимую черту, за которой издевательства перестают быть просто шуткой.

  • Удар в столовой

  • Наконец прозвенел звонок на обед. Тайлер умчался в музыкальный класс, где мистер Родригес разрешил его группе репетировать для выступления на выпускном. Я же в одиночестве поплелся в столовую.

  • По пути меня будто ударило током. Я проходил мимо женских шкафчиков. И вот он — шкафчик Джессики. Я узнал его сразу по маленькой наклейке с бабочкой. Но в этот раз он бросался в глаза по другой, ужасной причине. Поперек всей дверцы, жирными красными буквами маркера, было выведено одно слово: «ШЛЮХА».

  • Войдя в столовую, я начал судорожно искать Джессику глазами. И нашел. Она сидела в самом дальнем углу, в полном одиночестве. Ее стол был завален скомканными бумажками и объедками. Я не верил своим глазам. Так обычно выглядел стол Питера Оулера. Стол Джессики всегда был чистым и аккуратным.

  • Внезапно наши взгляды встретились. Время будто остановилось. В глазах Джессики я увидел целый ураган чувств — горькую обиду, полную беспомощность и при этом упрямое, почти злое нежелание показывать свою боль. Ее обычно яркие, живые глаза потухли, словно пепел. Уголки губ, всегда готовые сложиться в задорную улыбку, были печально опущены. Она тут же опустила взгляд, словно боясь, что я прочту в ее душе все, что она так тщательно скрывала.

  • И в этот момент я поймал на себе еще один взгляд. В нескольких метрах от Джессики, за другим столом, на меня смотрел Бифф Бакстер. Его взгляд был тяжелым, напряженным и выжидающим.

Продолжение следует…

Ставьте лайки, делитесь в комментариях, как, по-вашему, будут развиваться события) Если пост наберет хороший отклик, я постараюсь выпустить две финальные части истории сегодня или завтра.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Вайб американской жизни. Часть 3. Эскалация.