Мой первый опыт: 8 часов в бизнес-классе Аэрофлота с Сахалина в Москву

Всем привет! Хочу поделиться свежими впечатлениями: на прошлой неделе мне впервые довелось лететь бизнес-классом на дальнемагистральном рейсе. Маршрут был прямым — из Южно-Сахалинска в Москву, а время в воздухе составило около восьми часов. В этом рассказе я подробно опишу все этапы путешествия, от аэропорта до приземления, и поделюсь мыслями, оправдывает ли такой уровень сервиса свою стоимость. Больше деталей и фото можно найти у меня в Telegram: https://t.me/idubeguedu/10750

Кстати, моё серьёзное выражение на фото — это всё для атмосферы. На самом деле я вполне дружелюбный и не такой пафосный.

Сразу оговорюсь: для меня это был дебютный опыт перелёта бизнес-классом на столь большое расстояние. И теперь, честно говоря, я с трудом представляю, как вернуться обратно в эконом на этих дальневосточных маршрутах. Это и шутка, и чистая правда одновременно.

Как я получил билет

Изначально планировал лететь в Москву с Камчатки, но планы изменились. На мои даты из Петропавловска-Камчатского не оказалось доступных билетов по обычным тарифам, зато с Южно-Сахалинска оставались места в бизнес-классе. Цена была всего в два раза выше, чем стоила бы поездка в экономе с Камчатки, что показалось мне разумным компромиссом.

Сейчас стоимость билета в одну сторону между Южно-Сахалинском и Москвой в бизнес-классе колеблется от 78 до 230 тысяч рублей. Мне повезло купить его по минимальной цене.

Впечатления от аэропорта

Регистрация проходила быстро на отдельной стойке Sky Priority. На мой чемодан наклеили яркую жёлтую бирку, которая означала приоритетную выдачу багажа. И это сработало — в Шереметьево мой чемодан действительно появился на ленте первым.

В аэропорту Южно-Сахалинска есть два бизнес-зала. Один из них, «Крильон», доступен по различным пропускам, а второй — «Анива» — предназначен исключительно для пассажиров бизнес-класса и статусных клиентов. «Анива» произвела приятное впечатление: стильный дизайн, комфортные диваны и отличный вид на взлётную полосу. Правда, с выбором еды там было не очень богато, поэтому я решил ничего не брать.

В галерее ниже — фотографии из бизнес-зала «Анива» (для статусных пассажиров и бизнес-класса).

Когда объявили посадку, я прошёл без очереди, минуя поток пассажиров эконом-класса, и направился в салон, повернув налево. На этом рейсе «Аэрофлота» был Boeing 777-300ER, носящий имя Антона Павловича Чехова.

Что внутри салона

В бизнес-классе кресла расположены по схеме 2+2+2, что создаёт ощущение простора. Я выбрал место в среднем ряду, чтобы всегда иметь свободный доступ к проходу и не беспокоить соседа. Как оказалось, салон был заполнен примерно на 70%, и место рядом со мной осталось пустым. Идеально!

Кресла в этих Boeing 777-300 у «Аэрофлота» раскладываются в полностью горизонтальное положение, превращаясь в полноценную кровать. Для меня, с моим ростом 180 см, это было главным преимуществом — можно было свободно вытянуться и принять любую удобную позу для сна.

К каждому месту прилагаются подушка и одеяло, а также большие индивидуальные наушники, широкий экран и несколько полочек для мелочей.

Обратите внимание: Самое популярное блюдо в Иркутске: позы. Пробую и рассказываю о впечатлениях и о рецепте.

В квадратную нишу напротив кресла идеально вписался мой голубой чемодан, привезённый с Хоккайдо.

Вид из полностью разложенного кресла-кровати.

Косметичка немного разочаровала — набор был довольно скромным. Маска для сна мягкая, а средства для ухода — от бренда YHE. Говорят, на международных рейсах комплектация бывает богаче.

Общий туалет по размеру не отличался от того, что в эконом-классе. Интернет на борту отсутствовал.

Кулинарная часть полёта

При входе в салон предложили приветственный напиток. Я выбрал шампанское. Бортпроводница Анастасия принесла бутылку «Лансон» и налила бокал прямо при мне.

За время полёта я незаметно для себя опустошил целую бутылку, но без перебора и чувства чрезмерного опьянения — просто лёгкое, приятное сопровождение.

Питание организовано по меню с выбором блюд: мясо, рыба или вегетарианский вариант. Я решил попробовать новинку — «Дальневосточный сет». Это оказалось невероятно вкусно. Подача была ресторанного уровня: блюда приносили поочерёдно, дожидаясь, пока закончишь предыдущее. Все фото этого сета можно посмотреть в галерее.

Все позиции из «Дальневосточного сета».

В течение полёта также предлагали различные закуски и напитки, а за полтора часа до посадки сервировали ещё один приём пищи, но уже в виде готового подноса. Приборы были металлическими, а бокалы — стеклянными.

Винная карта на борту позволяла выбрать напиток по вкусу на протяжении всего полёта.

Итоговые впечатления

Рейс длился около восьми часов. Я почти сразу после размещения переоделся в удобную пижаму и халат. Удалось поспать три-четыре часа без дискомфорта, а остальное время прошло за просмотром фильмов, наслаждением едой и общим расслаблением.

Когда летишь в самолёте, где можно прилечь, рядом стоит бокал шампанского, на ногах тапочки, а тебя только что вкусно накормили, испытываешь особенное, почти эйфорическое чувство комфорта и гармонии с собой и окружающим миром. В самом лучшем смысле этого слова. И, пожалуй, в нём есть что-то даже немного вызывающее.

Я определённо хотел бы повторить этот опыт.

О других моих путешествиях можно почитать на Пикабу и в моём Telegram-канале: https://t.me/idubeguedu/

Подписывайтесь и спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Как выглядит перелёт бизнес-классом на Дальний Восток. Рассказываю как прошли 8 часов между Москвой и Сахалином.