Ужасы школьного похода

Авторский рассказ Дмитрия Спиридонова.
К сожалению, правды гораздо больше, чем вымысла...

Я отличный лидер с семью пятерками. Я пообещал своим бандитам, что в июле возьму их в поход на озеро.
Мои бандиты были рады, но когда я рассказал об этой идее директору, он почему-то не обрадовался. Он улыбнулся и сказал:
«Упс…» — сказал он тогда. - Ладно, ладно…
Гораздо позже я понял, что значило это «упс-упс». Опытные коллеги советуют готовиться к походу уже сейчас – на дворе Новый год и июль на исходе.
Весь январь я читал о СанПиН, методических указаниях и нормативной базе по организации летнего отдыха. Готовлю пакет документов для муниципалитета, МЧС, ЕДДС и туризма. Я составил маршрут путешествия, прогноз погоды на июль, схемы формирования отрядов в пути, отдыха, питания, сбора, схемы эвакуационных лагерей, составы команд, списки командиров, списки необходимого для похода снаряжения и названия около сотни других документов. Но у меня все еще есть ощущение, что я упускаю что-то важное.
В феврале я собрал письменные согласия родителей и законных представителей студентов, которые были не против отправить своих сыновей (дочерей) в долгий и опасный поход к озеру. Никто мне не может объяснить, зачем это нужно, ведь озеро видно из окна нашей школы и дети каждый день слетаются туда, как сайгаки.
Каждый раз, когда директор встречал меня в коридоре, он говорил:
- Упс! - А потом сказал: - Ладно, ладно…
Март был потрачен на вакцинацию всего класса против столбняка, энцефалита, малярии, болотной лихорадки, желтухи, тремора, цианоза, коронавируса и полиомиелита. В апреле и мае я собираю походное снаряжение, публикую список в открытом доступе и отправляю властям на проверку, проверку и утверждение. Я объяснил каждой собаке цель и задачи похода: общение с дикой природой, развитие командного духа, познание родной страны…
Мы должны поставить эти цели всем классом. Раньше я понятия не имел, что так много глобальных целей можно достичь во время посредственной школьной поездки. Но у меня все еще есть ощущение, что я упускаю что-то важное.
Директор разрешил мне взять с собой минимальный багаж и документы. Но он сразу предупредил меня, что в случае ЧП я должен иметь все наготове, чтобы ни одна тварь не смогла ко мне приблизиться!
Я взял с собой минимум вещей на каждого ребенка: огнетушитель, аптечку, аптечку, походное снаряжение, спасательный жилет, спальный мешок, 20 литров питьевой воды, трехдневный сухой корм, тент и непромокаемые принадлежности. - Воспалительные средства, противоклещевые средства, противоклещевые средства, солнцезащитные средства, средства против комаров, пауков, моли и тараканов.
Витька, бедный студент, удивился и спросил, принимала ли я какие-нибудь лекарства для лечения венерических заболеваний? Я дал Витьке непедагогическую пощечину, но исправился. Что мне делать, если у меня возникла неотложная ситуация, передающаяся ЗППП?
Для перевозки багажа придется арендовать грузовик, так как школьникам категорически запрещено поднимать что-либо тяжелее смартфона. В июне я приказал провести в храме молебен, открыл тропу, ведущую к озеру, доложил правительству о приготовлениях, собрал последние подписи и печати. Но у меня все еще есть ощущение, что я упускаю что-то важное.
- Упс! - сказал директор. - Ладно, ладно…
Июль. После трех изнурительных брифингов мы отправились в путь. Настроение 7 «А» положительное, но немного испуганное. Директор наблюдает за нами с вертолета, родительский совет наблюдает за нами с дрона, министерство наблюдает за нами со спутника, дворник наблюдает за нами с крыши.
Перед отрядом стоял грузовик с багажом и двумя тоннами личных дел, медицинскими документами студентов, бланками согласований и планами действий на случай пожара, наводнения, ядерной войны, роста цен на продукты, выборов в Государственную Думу и других ситуаций. Другие стихийные бедствия. У меня до сих пор такое ощущение, что я упускаю что-то важное.
Первая чрезвычайная ситуация! Студент Витька сорвал с обочины ромашку и подарил ее Маше. Из кустов вышла комиссия. Пишу отчет, что у Марты нет аллергии на пыльцу, ромашка не занесена в Красную книгу, а действия бедного студента Витьки не нанесли значительного ущерба растительному миру.
Второе ЧП! Петька прыгнул с моста в ручей. Вода там была по щиколотку. Из кустов вышла комиссия.

Обратите внимание: «Здоровая экономика, необходимые ресурсы и божья помощь» из пасхального поздравления Президента с усталыми глазами.

По согласованию с городским руководством я пишу отчет, объясняющий, почему я позволил ребенку плавать в одежде в зоне, где нет буев, спасателей и соответствующего оборудования.
Мы сушили Петьку и тут случилось третье ЧП! Я разжег костер, но из кустов вышла комиссия. Пишу отчет о том, почему я разжег огонь на необорудованной территории и почему позволил детям находиться ближе пяти метров от источника открытого огня? Петьке дали запасные носки, но пожар пришлось потушить.
Давайте продолжим. Четвёртое ЧП! Лена замечает жука на рукаве. Из кустов вышла комиссия. Я писал отчет, у Лены были все прививки, а жуком была обыкновенная божья коровка. Все равно я отправлю эту чертову ошибку на анализ, иначе Роспотребнадзор меня живьем съест. Я чувствую себя немного уставшим.
7 «А» молча посочувствовал мне. Ребята предложили вырубить весь кустарник вокруг озера, чтобы совету некуда было идти, но топор мы с собой не взяли, так как соответствующим постановлением горсовета запрещалось носить с детьми пронзительное оружие.
Пятое ЧП! На ветке щебетала птица. Комитет часто вылезает из кустов. Пишу отчет, что щебетание птиц одобрено Министерством образования, не содержит экстремистских призывов и не угрожает духовно-нравственному развитию детей.
Преодолев множество комиссий и написав около тысячи пояснительных записок, мы прибыли на озеро. Красота и чистота! По требованию муниципалитета и Роспотребнадзора я целый месяц готовил этот пляж. Трава была скошена, песок просеян, деревья вырваны с корнем, в воде дежурили водолазы, под землей находились шахтеры, а в воздухе - ОМОН.
Вроде бы я всё предусмотрел, но всё равно было ощущение, что я упускаю что-то важное. Зону для купания окружает три ряда колючей проволоки. Местным жителям вход воспрещен. Вход в озеро требует прохождения шлагбаумов и металлодетекторов.
Выслушав инструктаж, я отвел детей в раздевалку, которую построил на свои деньги, и позволил им играть в воде.
Шестое ЧП! Из кустов вышел комитет и спросил, почему мои мальчики и девочки купаются в одном озере? Нарушается ли их половая неприкосновенность и духовно-нравственное развитие?
Потом меня осенило, что это самое главное, что я упустил! Я спросила, разрешат ли мне вырыть неподалеку второе озеро для девочек? В комитете говорят, что это именно то, что они предлагают. Также, скорее всего, мне придется рыть третье озеро для возможного трансчеловека в моей 7 «А».
Бедная студентка Витька кричит, что она плохой транс, и прогоняет комиссию лопатой, прежде чем придумать гениальное решение. Весь 7-й класс «А» сел и официально записал свое решение отказаться от похода.
Витька - гений! Собираю заявки и радуюсь: дети вне моей юрисдикции и могут делать все, что хотят! Мы вместе в комитете высунули языки и пошли купаться свободно – бесконтрольно, бесконтрольно, в общем озере. Режиссер спустился с неба на вертолете и сказал:
- Упс, ой.
«Хорошо, хорошо», — сказал я ему.

Роман о кампании «Официальная бюрократия, текст Longpost 2

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Ужасы школьного похода.