Вьетнам. Часть вторая. Нячанг. Дорожное веселье, дайвинг, зачатки социального эксгибиционизма

Предыдущая статья, кому-то интересно. Кто-то подписался на меня. Ну, как писал наш собственный Антуан де Сент-Экзюпери, мы в ответе перед тем, кому надо. Итак, думаю, продолжу.

КДПВ

1. Когда я понял, что путешествовать из Южного Вьетнама в Северный будет весело? При погружении в слайд-бас.

2. Что именно это? Это.. это, как следует из названия, междугородний спальный автобус.

3. Хотя, судя по свету в салоне, можно подумать, что это бордель.

4. Или для любителей кислых и других грибов используйте Трипрум.

5. На самом деле автобус-такси представляет собой довольно интересную газовую камеру: в стандартном автобусе вместо сидений три ряда.. хм.. кресел/кроватей/спальных отсеков? А еще они словно созданы для типичного азиатского парня — при своем росте 180 см я как раз влезаю в капсулу. Ого, у этих полукресел есть поясные ремни. Я даже не могу себе представить, насколько они были бы полезны, если бы что-то случилось.

6. Кондиционер включен на максимум, сломаны некоторые заслонки регулировки объёма воздуха, поэтому дует очень хорошо, стиль вождения вьетнамский, а окружающие цвета кислотные.

7. Дорогие пассажиры, желаю вам сладких снов.

8. В общем, около пяти часов веселья и нас высадили у въезда в Нячанг в Багдад.

9. Дальше стало еще интереснее - мы загрузились из такси в безжизненную на вид маршрутку, и угрюмый на вид водитель-вьетнамец прижал кроссовки к полу.

10. Кажется, во Вьетнаме есть только одно правило дорожного движения – пропускать больших и быстрых людей. Что ж, вот совет: если вы едете больше и быстрее, используйте звуковой сигнал, чтобы предупредить себя перед перекрестками.

11. «Маршрутка», которая обычно спонтанно курсирует перед рассветом в Нячанге – немного пугает.

12. Серьезный мужчина доставил «своих» по их адресу, а затем жестами попросил оставшихся двух «белых людей» (нас) указать, куда нам нужно идти (нам вдруг понадобилось в порт). Далее следует непереводимая игра слов на вьетнамском языке (очень неудовлетворительная), водитель прыгает за руль, и его тапочки снова падают на пол.

13. В какой-то момент дядя остановился возле двух мопедов. «Возьми напрокат велосипед», — сказал дядя и радостно убежал.

14. Мы отказываемся от мопедов. Расстояние до порта всего десять километров, так что времени у нас предостаточно. Вы также можете прогуляться.

15. Раз уж начинаю сравнивать населенные пункты Вьетнама с местами, где уже побывал, напишу о Нячанге: первое впечатление - смесь Батуми и Дербента.

они дадут положенное, цскт

16. Начиная от Батуми – набережная Лухари, начиная с Дербента – хаотичная застройка.

17. В общем, сейчас пять часов утра, дождь, который шел всю ночь, прекратился, жаркая погода еще не наступила, и город потихоньку просыпается.

18. Удивительной особенностью вьетнамцев в целом является то, что они все занимаются спортом по утрам. По набережной бегало удивительное количество людей, немало местных жителей, исполняющих какие-то местные версии боевых искусств, велосипедисты (очевидно, для путешествия, а не куда-то) и т д., но ночью они мутировали в антизоопарковую Ниццу, потому что в целом В ресторанах многие местные жители активно едят и пьют. Очевидно для здорового образа жизни опять же с утра.

19. На самом деле я знаю, что это разные (скорее всего) люди, просто сопоставимое количество.

20. Обычно мы топтались по набережной и осмотрелись красивый.

21. Именно в Нячанге я осознал главную прелесть утреннего фо – с тарелкой супа утром можно работать до вечера, не чувствуя голода.

22. Кстати, фо в центральном Вьетнаме уже другое: оно менее сладкое, его подают с большим количеством соуса и с большим количеством трав. Может быть, он мне нравится больше, чем Юг. Посмотрим, что произойдет в Ханое.

23. Ладно, продолжим в порт – там и ныряем.

24. Мы свернули с красивой набережной и пошли по дороге.. ну я даже не знаю, как назвать эти районы - это не трущобы, но эти части города явно бедные.

25. Мы стали свидетелями «несчастного случая» — мопед слегка сбил старушку на велосипеде. Бабушка умело (по крайней мере так это звучит) ругается по-вьетнамски (видимо.

26. Тут я понимаю, что все жалобы на русских «ублюдков, которые паркуются на тротуаре» мотивированы жадностью. Хардкорная парковка, где они ничего не видели (но, потом было веселее. Но дальше по линии).

27. Стали проявляться две наиболее интересные характеристики вьетнамцев – социальный эксгибиционизм и предпринимательский импульс.

28. Первый факт заключается в том, что вьетнамцы проводят большую часть своей жизни на первых этажах своих домов, которые имеют полностью открытые/передвижные внешние стены. Здесь есть гостиная, а также парковка для мопедов и детская игровая комната. Такая ситуация может возникнуть, если владелец не намерен вести бизнес.

29. Если деловой дух заставляет вьетнамцев заниматься бизнесом, то к перечисленным выше объектам можно добавить кафе, прачечную, какой-нибудь фуд-холл, магазин или что-то еще.

30. Хотя первый этаж продолжает выполнять бытовые функции. Рядом отец семейства может посмотреть телевизор, а трудолюбивая мать испечь булочки для гостей, сидящих за низким столиком.

31. Кстати, уличная еда вокруг порта становится все более хардкорной. Все они выглядят одинаково бан ми, фо-бо, бан бо и т д., но совершенно резкие.

Я до сих пор не понимаю, что это за странные горшочки, в которых жарятся какие-то морепродукты.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Я чего-то боюсь. Да и времени нет.

32. Кстати, это типично, твердая пища готовится сразу утром - никаких колбасных шашлыков, шашлыков, нэм чуа ран, картофеля фри или других закусок не наблюдается. Вьетнамцы знают, что завтрак должен быть полноценным.

Заблудись, сынок, вьетнамский борец!

33. Факты доказали, что общежитие перед портом — самое благоухающее и самое загрязненное. Это просто классика.

34. Ну, мы здесь не для того, чтобы обнюхивать гавань, а для того, чтобы заняться сноркелингом.

35. Что вы думаете об организации процесса? Это определенно не так хорошо, как то, что происходит на Кубе. Дайв-лодки гораздо хуже (хотя и больше), и с собственного причала они не спускаются, да и вообще все не очень организовано.

36. Также лодка может сильно раскачиваться по пути к месту погружения. В сочетании с изнуряющей жарой и душной жарой утренняя огненная волна могла пойти на корм рыбе. В следующий раз вам следует взять с собой какое-нибудь противоболевое лекарство. Просто чтобы быть там.

37. Однако мне очень повезло с наставниками. Он провел очень хороший инструктаж и оказался одним из немногих инструкторов на курорте, который не стал бы вешать на дайвера слишком тяжелый груз только для того, чтобы он утонул, а затем сработал компенсатор плавучести, и он был очень хорошо осведомлен о достопримечательностях. Провел отличный тур. В целом Никола великолепен. Как Никола.

38. Вообще говоря, студентов первого уровня, получивших сертификаты в Нячанге, возят к двум местам для дайвинга возле Лунного острова: первый — глубина 10 метров и очень грязный, но на пробу — ничего, но второй мне понравился один - до разрешенных 18 метров, с огромными подводными камнями, более чистой водой и значительно большим количеством диких животных.

39. В целом это стоит 75 юаней на человека и доставляет массу удовольствия. Я рекомендую.

40. Мы вернулись к тому месту, где вроде бы забронировали отель. Им не удалось найти его сразу. Вроде бы отель позиционируется как отель первой линии, и по форме то же самое, но только на первой линии он находится глубоко - надо свернуть с набережной в небольшой переулок, а там несколько двадцатиметровых этажные здания в переулке. Неожиданно спрятавшись, наш отель оказался одним из них.

41.Они прячутся на...двадцати этажах. Такой день.

42. Девушка на стойке регистрации спросила нас, во сколько мы собираемся выехать, и когда она узнала, что было около 7:30 утра, она начала нервничать. Оказалось, что завтрак в этом отеле был включен в стоимость номера, а когда мы уезжали, отдельный ресторан с едой и напитками не работал. Она занервничала, занервничала еще больше, несколько раз извинилась и пообещала взять с собой завтрак.

43. Не знаю, вьетнамцы до сих пор кажутся мне милыми и отзывчивыми.

44.Особенно из-за денег.

45. Интересной особенностью набережной является количество заброшенных отелей и ресторанов. Я не совсем понимаю, как это работает — это самая «вкусная» часть ведения бизнеса. Единственное объяснение, которое я могу придумать, это то, что цена за землю/недвижимость недостаточна. Но это всё равно странно.

46. ​​Вообще, дорожная ситуация в Нячанге особенно заметна ближе к вечеру. Количество мопедов, велосипедов, автомобилей и пешеходов, хаотично передвигающихся по всем ровным поверхностям, просто невообразимо. Пешеходов, конечно, никто не пропускает – надо корчить рожи как кирпич, держать булочки и переходить дорогу.

47. Самый веселый ад конечно на набережной, ведь насколько я знаю, это главная тусовочная зона Нячанга.

48. Единственным спасением, хотя бы в некоторой степени, может быть то, что скорость передвижения всех участников не очень высока. Ну и их мобильность явно улучшилась.

49. Разносчик приглашает людей на заведение, само заведение освещается разноцветными огнями (эпилептики здесь могут устроить пенную вечеринку), а трехколесный велосипед игриво звонит в колокольчик и приглашает покататься.

50. В целом количество стимулов для всех сенсоров справедливое.

51. На мой взгляд, пешеходная дорожка возле набережной точно не пригодна для пешеходов. Их используют для того, чтобы парковать что-либо, устанавливать стулья и столы и давать передышку местным работникам. А пешеходы.. ну.. они же пешеходы. Однако в Нячанге, как я потом узнал, все равно было неплохо.

52. Вы можете пойти глубже в более темные и пустынные переулки. Есть недвижимость, сдаваемая в аренду, и есть социальные эксгибиционисты.

Что-то я не решаюсь фотографировать частную жизнь вьетнамцев

53. Кстати, немного удивительно, что вьетнамцев, похоже, не волнуют люди, проходящие мимо их домов, и некоторые из них будут смотреть на ваш.

54. Однако в целом вьетнамцы, похоже, не слишком изолируют себя от других.

55. Ладно, ныряем, гуляем, покакаем – можно покататься. Завтра встаньте рано утром и отправляйтесь в Ханой.

56. Утром я взял такси до аэропорта Камрана и с удивлением обнаружил, что аэропорт находится очень далеко.

57. Обычно, по моему мнению, вьетнамцы ездят по шоссе более осторожно. Но не до того момента, пока они не окажутся в каком-либо населенном пункте.

Продолжаем наблюдать то, что уже существует.

Этот пост в целом короткий. Но потом мне пришлось работать усерднее, потому что Ханой был впереди. Мне понятно, почему авторы первой волны киберпанк-романов проделали немало работы в Азии. Этот город произвел на меня глубокое впечатление за три с половиной дня.

[My]ПутешествияТуризмВьетнамПутешествиеОтпускВидео длинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Вьетнам. Часть вторая. Нячанг. Дорожное веселье, дайвинг, зачатки социального эксгибиционизма.