Фотоотчёт о поездке в Нижний Новгород

Привет всем!

Ранее я расспрашивал уважаемую публику Пикаба о местах, которые стоит посетить в прекрасном городе Нижнем Новгороде.

Спасибо! Я действительно прочитал все советы и попробовал везде. Но я только что попробовал...

Как оказалось, командировка не оставила мне свободного времени. Мне пришлось провести целую неделю в режиме «проснуться — сесть в такси — поработать — сесть в такси — повесить трубку». Грусть – это несчастье. Вечером я пошел прогуляться с другом, времени как раз хватило, чтобы осмотреть Кремль и его окрестности. Но в конце командировки произошло нечто интересное.

Мы планировали провести последнюю ночь в путешествии. Поезд был назначен на 4:30 утра, поэтому изначально был определен следующий план: после работы зайти в гостиницу, забрать вещи, выписаться, съездить на вокзал, бросить вещи в камеру хранения, и поехали! До 4:30 еще есть время. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о своих планах)

Закончив работу, мы поехали в отель на такси. По пути было некоторое напряжение. Я так устал, что у меня даже не было сил идти. Я понял, что мой друг тоже не полон идей о том, как и где мы проведем вечер. Поэтому мы единогласно решили, дословно, что отдых в отеле будет более уместен, чем длительная прогулка. Пусть будет так.

Обратите внимание: Самое глупое правило проезда в электричках: показывать паспорт при поездке по билету из приложения.

Мы приехали, зашли в красно-белый магазин и подошли к нашему номеру, чтобы зайти. Мы договорились выехать в назначенное время и вызвать такси, чтобы поехать домой.

Для себя я сразу решил, что спать несколько часов нет смысла. Потому что проснуться среди ночи – задача непростая для моего организма, а может быть, и невыполнимая. Я лежал, глядя на телефон и часы. Все прошло гладко. Время отправления медленно приближается.

Последний раз я видел это в 2:03. Потом мои веки отяжелели, и я моргнула.. и зазвонил телефон, и я тоже моргнула. Я взял трубку и услышал сонный голос друга: «Улитка, мы проспали, что нам делать?» Я посмотрел на часы, пытаясь понять «Мы проспали, давай вскочим и полетим на вокзал» или «Мы проспали». Проспал, забудь, вздремни и найди дорогу домой». Оказывается, правильный второй вариант.

Почему я здесь поднимаю столько шума? На самом деле, я все чаще замечаю истинность клише: «Все делается к лучшему!» (Вот так мы гуляем целый день!)

Прошу прощения, что не фотографирую больше (стараюсь наслаждаться моментом и запоминать виды, запахи, ощущения, настроения, чувства, но в такие моменты не всегда вспоминаю свой телефон).

В целом (и в целом). Мы посетили магазин Playboy, попили газировки, не посетили музей (пропустили сроки), вкусно пообедали, прогулялись по набережной и на мой взгляд нам удалось прикоснуться к этому чудесному городу волшебства и самобытности. Мы гуляли, отдыхали и прекрасно провели время. Город очень красивый и интересный. Думаю, там можно провести отпуск и не заскучать.

Еще раз спасибо жителям Пика Бушники!)

Что сохранено на вашем телефоне

[Моя] Хорошее настроение, история жизни, длинный пост 0

Источник статьи: Фотоотчёт о поездке в Нижний Новгород.