Часть 2. День 6. От Благовещенска до Ерофея Павловича: гравий, пожары и поиск ночлега

Всем привет! Продолжаю делиться впечатлениями из своего путешествия. Если вы пропустили начало, можете наверстать, прочитав предыдущую часть.

Поздно вечером, проехав по набережной Благовещенска, я наконец выбрался на выезд из города. Следующая цель по маршруту, который я позаимствовал у одного водителя, — Сковородино. Честно говоря, я не особо вникал в детали остановок, просто предполагал, что в таком городе наверняка будет достаточно мотелей. А мне уже отчаянно нужны были душ, возможность привести себя в порядок и полноценный сон.

Тяжелый старт и открытие

Навигатор из Благовещенска повел меня по ужасной гравийке. Дорога до федеральной трассы казалась бесконечной. Пришлось ехать очень осторожно: я постоянно боялся встречных машин и камней, которые могли вылететь из-под колес впереди идущего транспорта. Облегчение наступило, только когда я наконец выбрался на нормальное покрытие.

Именно в этот день я совершил для себя маленькое открытие. Оказалось, что кнопка на рычаге вариатора активирует спортивный режим («Drive Mode»), который значительно добавляет динамики. На ровных участках я иногда разгонялся до 135 км/ч. Конечно, расход топлива из-за этого вырос, но зато к 16:00 я был уже недалеко от Сковородино.

Разочарование в Сковородино

Решив свернуть с трассы в город, я тут же пожалел об этом. Мой совет: не делайте этого без крайней необходимости. Во-первых, дорог в привычном понимании там просто нет — одни разбитые направления. Во-вторых, мне так и не удалось найти подходящую гостиницу. В-третьих, смотреть в городе абсолютно нечего. И в-четвертых, местные жители, с которыми я говорил, сами с иронией отзывались о полном отсутствии нормальных путей сообщения.

Дороги нет ни в центре, ни на окраинах. Люди передвигаются очень медленно и осторожно, стараясь держать дистанцию. На то, чтобы проехать через весь город, у меня ушло больше часа, и это было невероятно утомительно.

Пожары и поиск ночлега

Дальше по пути мне начали встречаться лесные пожары. В некоторых местах пожарные пытались сдержать огонь, в других — лес горел где-то вдалеке. Позже в этом путешествии мне даже довелось поучаствовать в тушении, но не в тот день.

Вернувшись на трассу, я осознал, что нужно срочно искать место для ночевки. Физические силы были на исходе, усталость накопилась колоссальная. К тому же я постоянно мониторил паводковую ситуацию возле Ишима, чтобы понимать, где можно будет остановиться и переждать, если вода не спадет. Напомню, на календаре еще было 30 апреля, и под Ерофеем Павловичем стояла настоящая зима — шел снег и было очень холодно.

На заправку я прибыл уже ближе к полуночи. Там было много машин. Припарковавшись, я забрался в спальный мешок и почти мгновенно уснул.

Итоги дня

Пройдено: около 900 километров.
Затраты:
— Бензин: 2186 рублей.
— Еда: 456 рублей (консервы про запас и орешки в дорогу).
— Энергетический напиток: 279 рублей.
— Автомобильная губка: 200 рублей.

Обнимаю всех и благодарю за внимание! Продолжение следует…

*** *****

[Мое]Путешествие Ерофей ПавловичSuzukiHustler Russia Кругосветное путешествие Длинный пост 2

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Part 2. Day 6. Благовещенск - Сковородино-Ерофей Павлович.