Отпуск Питер-Агой (Туапсе) на авто. Часть 1. Дорога туда

Семью привезли из Санкт-Петербурга в Агой Туапсинского района.

Две недели в начале июля.
Мы поехали на машине. Трое взрослых и две дочери.

Каждый раз, выходя на воду, мы выбираем новое место. На этот раз мы выбрали деревню Агой. Очень близко к Туапсе. Получилось очень хорошо. Есть горы и есть пляжи. Оказывается, это лучшее место в этом районе, не слишком много людей. А деревня маленькая. В целом, хороший выбор, по крайней мере, в начале июля. Я думаю об августе, и это место все еще будет заполнено людьми, которые едят помидоры.

дорога

Пойдем на пляж!

Мы решили поехать туда на 3 дня. Точнее, всю дорогу в первый день ночуйте в отеле, а на второй день отправляйтесь в Горячий Ключ и ночуйте в палатке. На третий день мы не спеша доехали до пляжа и заселились в развлекательный центр. Туда всего несколько минут езды. Мы как раз успели зарегистрироваться.

Практика показала, что этот вариант хорош, вас не разобьют в дороге и не потеряют половину оплаченных дней в море.

Мы ехали по магистрали. М-11 Нева, затем М-4. Мы потратили много времени из-за пробок на Тверской объездной дороге, тогда еще не было платной дороги. Что ж, Москва оживленная и здесь не исключение.

О платных дорогах. Мы сразу решили поехать по платной дороге. Вы можете сэкономить много времени. Разница между полной навигацией по маршруту и ​​бесплатным объездом составляет около 10 часов. Но на самом деле их будет больше. На самом деле, до праздников остался один день. На пункте взимания платы мы потратили около 8500 рублей в одну сторону. Для меня это чертовски дорого. Но праздники не резиновые, надо спешить :)
Да, возьмите с собой транспондер — очереди для оплаты картой и наличными длинные.

По поводу ночлега.

Наша первая ночь прошла в пресловутом Павловске, недалеко от Лосево Воронежской области.

Обратите внимание: Адреналин зашкаливает: горная дорога, от которой захватывает дух (+ видео).

Точнее, между Лосево и Павловском. Летом они славятся своими пробками. Сейчас здесь тихо и мирно. Чтобы объехать их, они используют пункты взимания платы за проезд. Двигались только грузовики. Я рекомендую этот отель. Полностью стоит своих денег. Чистая, просторная парковка, рядом Магнит 24/7 красота. Кому нужно - Тан 661. Просто бронируйте заранее. При бронировании за три дня до поездки свободных номеров почти нет.

На следующую ночь я нацелился на место недалеко от шоссе, сразу за Горячим Ключом. На берегу реки. Гора началась. Ночевали в палатке. Утром мы разожгли костер и купались в реке. Летом река достигает глубины по щиколотку. Местные жители строили из камней плотины для строительства бань. Они плавают в нем. В целом, это красивое место. Есть небольшая разница – утром коровы приходят пастись. В этом месте много коровьих побегов.
Да, рад, что мы поехали туда в будний день. По выходным здесь может быть группа аборигенов.

Это то, что мы делаем под горячей клавишей

На третий день мы не спеша катались на велосипедах по границе и вдоль моря, развлекаясь на смотровой площадке и любуясь морем!

В 12 дня мы прибыли в Агой и в 13 часов уже купались в море!

План сработал и ездить в таком режиме одно удовольствие. Просто первый день был тяжелым и долгим. Вы больше никуда не торопитесь, едете комфортно, останавливаетесь и оглядываетесь по сторонам. Это прекрасно! Рекомендую всем пойти по этому пути.

Путешествия, отдых, море и спокойствие для всех!

[My]SeaVacationTravelAutoTripSummer длинная статья 2

Источник статьи: Отпуск Питер-Агой (Туапсе) на авто. Часть 1. Дорога туда.