Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Нижний Новгород

Вернулся из недельного автопутешествия по городам Среднего Поволжья.

Главное впечатление.

М12 — великолепная полупустая автомагистраль. Вождение — одно удовольствие.

По пути из Москвы в Казань мы остановились на обед в Арзамасе. Для провинциального города меня удивило, насколько велик исторический центр.

Казанский Кремль по-прежнему прекрасен, а улица Баумана по-прежнему многолюдна. В целом внутренний туризм переживает золотой период. Рестораны и экскурсии необходимо бронировать заранее.

Из Казани мы поехали в Голубую лагуну. Вода действительно голубого цвета (как будто в нее налили каких-то химикатов) и абсолютно прозрачная. Впервые увидел ныряющую утку, идущую под водой.

Еще мы случайно заехали в Музей татарских деревянных сооружений. Я очень рекомендую это. В отличие от других подобных музеев, которые я посетил, персонал там искренний, а сам музей совсем не бюрократический. В мельницу можно залезть, поваляться на печи, примерить одежду, потрогать экспонаты и постучать по наковальням. Даже предложили (наверное в шутку, но кто знает) нагреть ванную до черного цвета. В самом здании отчетливо пахло недавностью.

Следующим идет Джош Карл-Ола. Это также самая впечатляющая часть всей поездки. По желанию губернатора Марклова (который сейчас сидит рядом с ним), в городе появился весьма необычный центр. Были построены копии европейских набережных, венецианских дворцов, немецких замков и башен Московского Кремля. Все это сделано из самого обычного русского красного кирпича.

Обратите внимание: Где я жила в Новгороде: конура с гордым названием лофт.

От итальянских губернаторов до российских патриархов здесь и там встречаются неожиданные памятники. На некоторых фотографиях мы даже шутили с друзьями, что находимся в Амстердаме.

Из Йошкар-Олы едем в Чебоксары через Козьмодемьянск.

Козьмодемьянск — небольшой город. Среди интересных вещей — Музей стандартных деревянных конструкций и Музей купеческого быта.

Чебоксары ничем не примечательны. Служит только транзитным пунктом. Ну просто для галочки.

Далее мы направились в Нижний Новгород по трассе М7. Из-за ремонтных работ на трассе наблюдаются серьезные пробки. Мы пытаемся это обойти. В результате «Навигатор» завязал на некоторых полях. Мы не единственные. Перед особым болотом состоялось долгое совещание: можно ли его пройти. Кому-то удалось пройти, кто-то застрял и оторвал бампер, кто-то крепко держал грузовую газель. Я решил не участвовать в этой охоте, развернулся весь в грязи и вернулся в пробку.

Нижний Новгород – один из моих любимых городов. 1,5 дня мало, хотя я там уже был. Обедали и ужинали в нашем любимом ресторане Пяткин.

В Нижней Нигерии обращает на себя внимание необычайно большое количество автомобилей с номерами «Воров». Причём, будь то дорогая машина или вполне обычная машина. Столько красивых сочетаний букв и цифр вы не найдете в Москве.

На обратном пути заехали в Муром. Петр и Феврония заняли свои места.

[Мое] Автопутешествие Путешествие Казань Йошкар-Ола Чебоксары Нижний Новгород Волга Пост мэра российского города 10

Источник статьи: Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Нижний Новгород.