Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 28. Танк в деревне

Поскольку вечером пошел дождь, я хорошо выспался и дал всему остыть. Я вывел из палатки всех желающих поехать со мной и стал искать место для автостопа.

Необычно спать в такой узкой палатке, мой предыдущий одноместный велосипед был шириной 110см, этот 60см. Для рюкзака снаружи есть тент, но удобнее держать его внутри. В сильную непогоду это может доставить массу неудобств, поэтому я найду способ решить эту проблему во Вьетнаме.

В то утро это была вторая девушка, которая заговорила со мной по-английски и попросила мои контактные данные для «языковой практики». Оба отказались фотографироваться, потому что стеснялись.

Шел небольшой дождь, поэтому было не так жарко, как я думал, покидая город. Окрестные пруды машут мне...

Я нашел подходящее место и при поддержке хозяйки начал ждать. Хотя, возможно, она говорила, что у меня никогда ничего не получится не имеют ни малейшего представления о. Я предпочитаю иметь о людях положительное мнение, если они не доказывают обратного.

Пока я ждал, я заметил красную ленту с множеством петард, брошенную из нескольких машин. Должно быть, это какая-то традиция, возможно, для отпугивания злых духов. То же самое делает и Китай.

Да. Как это бывает каждый раз, как только ты уверен, что времени осталось совсем немного и трудностей не возникнет, автостопщик наотрез отказывается работать. Осталось найти место получше. Автобус пытался меня соблазнить, но они понятия не имели, с кем разговаривают. Вопрос вовсе не в деньгах или пресловутых принципах. При необходимости могу воспользоваться автобусом и поездом. Просто почему? Не интересует. Хотя я хочу поехать по скоростной железной дороге.

Мы остановились на заправке, и это было великолепное место. Через несколько часов ко мне подошел работник станции и предложил пообедать или хотя бы пополнить запас воды. Последнему я не мог отказать. Затем он взял еще несколько бутылок воды и пошел искать своих коллег, которые собирались на забастовку и, очевидно, обсуждали мою попытку уйти. Через некоторое время ко мне подошел другой парень и протянул мне банку Red Bull. Сейчас я улечу!

Помимо банановых деревьев, на юге в большом количестве присутствуют и мошки. Оно просто ест это. Я нанесла полученную ранее жидкость на ноги. Кажется, они отстали. Остаётся только проверить водителя, может, я смогу тебя соблазнить?

Кстати о приманке. Одна из девушек, которая обратилась ко мне сегодня утром, совершенно не стеснялась! Я не помню, чтобы меня когда-либо так агрессивно издевались. Все сводится к тому, что я попросился зайти в гости, пока мои родители пошли играть в маджонг.. нет, спасибо, у меня были совсем другие планы.

Я стою там уже 4 часа. Я видел сострадание сотрудников заправочной станции, и они были для меня как группа поддержки. Я приехал быстро.. ничего, мой водитель уже куда-то ехал. Продолжай идти. Вам просто нужно подождать.

Эм.. что это было только что? Мужчина на джипе остановился. Он подошел ко мне и спросил, кто я и куда иду. Он сфотографировался со мной... Я шел в правильном направлении!

Час 5. Собираемся ли мы установить рекорд? К счастью, нет!

Обратите внимание: Москвич в деревне: на что сейчас живут жители сел: капканы на бобров и пенсия по инвалидности.

На другой стороне дороги в огромный черный джип въехала девушка. Улыбнитесь и спросите что-нибудь. Подошел.

Линьэр была не одна, был еще ее сын Ян Линь. Она позвала меня не просто поехать дальше, а навестить своих бабушку и дедушку, которые жили в соседней деревне. На следующий день она поедет в Чэнду и подвезет меня. Согласен ли я? конечно!

Так я оказался в огромном танке (Танк 400 – китайский внедорожник). Болельщики на станции остались очень довольны результатом и дружно помахали мне рукой. На их лицах было нескрываемое удивление. История успеха стала реальностью.

Линьэр занималась интернет-маркетингом и владела собственной компанией. Этот «танк» она считает своей душой. Машина конечно отличная. У него так много разных функций, что он не может летать в настоящий момент. Прямо как в какой-то игре, увидеть панораму через симуляцию.

Из-за его размеров мы с трудом могли ориентироваться по проселочным дорогам, а несколько раз преследовали стаю домашних уток.

Рис и кукуруза выращиваются повсюду. Нет даже маленького пустого уголка.

Когда мы приехали домой, первым, кто нас встретил, был кот, а затем и родственники Линьера. Кукуруза сохнет, окружающие растения зеленеют, а над домом стоит огромный бамбук. Иногда она достигает 40 метров, так что ничего удивительного.

Меня поместили на втором этаже, и у меня был прекрасный вид на окрестности. Мне удалось пропустить двуспальную кровать. Я хорошо отдохну.

Линьэр решила помочь мне с самого начала интегрироваться в местную деревенскую жизнь, поэтому первое, что мы сделали, — это выкопали побеги бамбука!

Оказывается, найти их не так уж и сложно. Эти ростки имеют длину 20-30 см и из-под листьев похожи на грибы. Я не заметил, как Линьэр снимала, как я раскапываю один из них, но что было особенно интересно, в этот момент на работу пришел переводчик на моем телефоне, по-своему переводивший разговор между ней и ее сыном: «Э-э … это Подожди, дай мне сначала откопать одно «Поклонение!

Ростки растут примерно за 5 дней и являются ценным дополнением к местному рациону. В целом, этот район в значительной степени зависит от бамбука: его используют для строительства, плетения сетей и бочек, а также для еды.

Они съедают, конечно, не все целиком, а самые нежные части, сдирая лишнее, как кочан капусты. Поэтому его внешний вид очень похож на картофель.

Его можно есть сырым, но он слишком горький, поэтому его нужно предварительно отварить, промыть и обжарить. Это картофель!

Обработав бамбук, мы гуляли по территории, собирая перец чили и другие ингредиенты для стола. Мне особенно интересны тыквенные лозы; я их никогда не пробовала. Снимается внешний (пушистый) слой, удаляются щупальца и все это также обжаривается.

Я узнал больше о своей бабушке Чжу Цинхуа и дедушке Чжан Ляндэ. Им за 80 (дедушке 88!). Каждый раз, когда я хотел чем-то помочь, принести сетку для кукурузы, переместить большую кастрюлю и воспользоваться плитой, бабушка махала рукой и говорила, что гостей нельзя.

Мы все вместе ужинали. Жареный бамбук по вкусу напоминает картофель, а тыквенные ростки — обычные овощи.

Бабушка все еще беспокоилась, что Лин’эр не напомнила ей о моем визите, и у нее не было времени приготовить что-то особенное. Я заверил ее, что традиционная деревенская еда для меня волшебна. Это ее очень обрадовало.

Вечером мы поговорили с Лин’эр, и она обнаружила, что я не могу найти нужную мне палатку. К этому моменту она сделала несколько запросов (из приложения нашел только Taobao) и.. нашла нужную мне палатку вдвое дешевле, чем я где-либо видел. Но это не главное. Доставляют не за 5-7 дней (сам проверял на Таобао), а за 4 дня! Я решил, что ждать до Вьетнама не стоит и лучше заменить неподходящее снаряжение уже сейчас, тем более что мои планы на сентябрь благополучно изменились и такая узкая палатка теперь точно не для меня. Линъэр заказала новую палатку для своего дома в Чэнду, и я заберу ее там.

Да, я пользовался Decathlon всего две ночи, и это, наверное, самая нелепая покупка в моей жизни. Палатка была хорошая, но не подходящая для моих условий, мне тоже нужен был полноценный дом. Чтобы не тратить эти деньги впустую, я решил отдать их Лингэр и ее сыну и дал понять, что палатку можно будет продать в случае необходимости. Я нахожу очень приятной идею о том, что кто-то готов помочь незнакомцу бесплатно и вдруг обнаруживает что-то кроме интересного разговора.

Хватит болтать, я принял душ, лег спать и наслаждался прохладным воздухом от вентилятора добрый день! Я все еще жду "того самого" драйвера. Впрочем, как всегда. Терпите и работайте.

Чтобы быть в курсе последних событий, вы можете подписаться на Telegram. Там есть объявление.

[Моя] История жизни Путешествие Путешествие Образование Китай Путешествие автостопом вокруг света Видео Вертикальное видео Длинный пост 31

Источник статьи: Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 28. Танк в деревне.