Первые дни на райском острове

В прошлой части мы прибыли на остров в Бразилии, но на этот раз нам придется обойти весь остров...

Условия: Гусеницы, вы можете пойти с нами, пожалуйста, не кусайте 😈 Это поистине райское наслаждение!

День 12: Первое знакомство

Природа быстро показала, что это будет непросто. Мне с трудом удалось понять, что против местных заводов нельзя применять силу (если, конечно, речь не идет о мачете). Попытки освободиться от оков сковывающих ноги кустов заканчиваются кровавой катастрофой. Как и в случае с животными, требуется только «диалог» и уважение.

Все осложняет то, что кругом глинистые тропы, мокрые от регулярного дождя (в первый же день я упал и сломал пряжку ремня). Сначала дайте ему соскользнуть, затем удалите все шипы и иголки. Незабываемый! Быстро появились йодные палочки с Алиэкспресс, но вскоре стало понятно, что мне нужен флакон. При свете фонаря процедура удаления из себя всех посторонних веществ стала ежедневной задачей 😅 Романтика, однако, была для меня данностью.

Первое место, куда нас отвезли, был водопад Феличейра освежающий!

Затем я прибыл в Абрау, единственное крупное поселение на острове. Я купила немного продуктов (бананы тоже!).

1/3

Теперь пришло время определиться с маршрутом. Остров можно разделить на три части. Восточная оконечность находится недалеко от Абрау, и туристов туда всегда возят по невысоким ценам. Я быстро потерял интерес. Северная часть не имеет выхода к морю, легко доступна с континента, здесь расположено множество деревень и часто хорошо прослеживается благодаря линиям электропередачи. А вот на юге... В южной части острова находится девственный во всех отношениях национальный парк. Здесь нет дорог, электричества и туристических лодок. На эти пляжи невозможно возить людей совершенство!

Планирование не заняло у нас много времени, но мы решили обогнуть остров, проходя через южную и северную части. Примерно 55 км. Расстояния не такие уж и большие, но есть одно большое "но", при обходе острова всегда приходится преодолевать холмы, перебираться через холмы и каждый раз спускаться к морю - уровень 0. Мой маршрут состоял примерно из 15. Такие подъемы варьируются от 200 метров до 450 метров.

На первом подъеме из Абрау я сильно вспотел и надеялся на спасительную палку 😅 На улице было жарко, температура превышала 30 градусов, а влажность высокая, так что следующий круг Данте должен был закончиться как можно скорее и долгий - ожидаемый спуск. Я просто надеюсь, что он начнется. Начинается.

Чем дальше на юг мы шли, тем уже дорога становилась. Солнце зашло и скрылось за кронами больших деревьев, но я был этому очень рад. Аромат джунглей напоминает мне тайгу после дождя. Однако здесь есть много растений, которые трогать не следует.

Да, чуть не забыл. Установка палаток на острове запрещена. Господи где бы. Я думаю, кто-то решил воспользоваться существованием небольшого национального парка и создать сеть кемпингов, цены на которые намного ниже рыночных. Конечно, меня это не устраивает.. и я не могу себе этого позволить.

Я решил гулять с утра до вечера. Сидеть в лесу не получится. У мошек и комаров прекрасные отношения, и если кто-то вас заметит, то съест в течение 10 минут 😁 Все, что вам нужно сделать, это двигаться.

Найти место для установки палатки в таких условиях – это настоящее чудо. Пляжи сразу исключаются (в Бразилии они вообще запрещены), а сходить с тропы в джунглях — редкость.

Но сколько животных мы видели! И что-то вроде капибары и оленя. Но избавиться от них – невыполнимая задача – как только они вас заметят, через весь лес понесется живой паровоз. Ну, по крайней мере, не мне.

Кроме того, мне хотелось бы написать и о знакомствах с людьми, которых я не ожидал встретить. Это то, чего я ожидал, но я этого не ожидал представлять себе. Идите по довольно узкой тропе, но справа видны следы ручья. Там не так много места, чтобы развернуться. Я иду, никого не трогаю, слушаю птиц, хожу по кровожадным кустам. Вдруг я услышал, как кто-то вырвался из кустов позади меня и побежал параллельно мне. Кто-то был огромным. Я был готов защищаться (благодаря поддержке бамбуковой палки и надежде на этот шанс), но неуловимый хищник свернул в джунгли и исчез. Как вы думаете, кто это был?

Балан. Настоящий варан! Как человек, который с детства любил рептилий, я не мог не быть очень рад столкнуться с чем-то подобным. Причем это был не малыш ростом 30-40 сантиметров, а особь с хвостом длиной не менее метра не могу в это поверить! Мы почти у Парка Юрского периода. Именно тогда выяснилось, что никаких историй о нападениях не было, хотя его челюсти опасны из-за инфекций и смертельной хватки (это не комодский варан). Видимо, он был как та ящерица - замер и ждал, пока я пройду, но нервы не выдержали и побежали 😅 Вы похожи на потомка могучего динозавра Но по сути это безобидная ящерица.🦎

После очень напряженного дня я сытно поужинал и уснул возле ручья в лесу.

Обратите внимание: Первые итоги нефтяного обвала: российский бюджет получит всего 1 доллар с барреля. Послужит ли это уроком для власти.

Если бы я только знал, что такое тропический лес! Насекомые, птицы, далекие волны, шум реки. Я много раз пробовал записать на диктофон, и каждый раз результат говорил мне громко и ясно: «Пусть придут и послушают это сами». ☺️

День 13 дорога в рай

Рассвет в джунглях был поздним, поэтому я смог хорошо выспаться. После дождя и без того непростая тропа превратилась в своеобразную «грязную игру». Вы когда-нибудь залезали под ствол дерева в грязь со здоровым рюкзаком?

Последние, видимо, падают так часто, что иногда дорога буквально завалена ими. Кстати, я тоже был свидетелем одного падения на обочине горной тропы. Это выглядит пугающе.

Как только мы пересекли границу национального парка, животных вокруг стало еще больше (кажется, больше?). Каждые 10–15 минут вы встретите варанов, капибар и обезьян. Мне даже довелось увидеть семейство мордашек, которые угрожающе кричали и прогоняли меня с территории. Ну, я гость. Он ушел как можно скорее.

К полудню мы достигли защищенного Южного пляжа. Река тянется более чем на пять километров и разделена на две части рекой цвета кока-колы. Здесь живет много мангровых крабов! Кто-то даже напал на мою палку, когда я переходил реку. Какое зрелище! 😁

Там мы познакомились с местными жителями, Карлесом и Мосси, а затем и расспросили о природе этих мест ☺️

Я снял сандалии и пошел вдоль берега, слушая шум прибоя. Красоту окрестностей невозможно передать словами, поэтому хотелось бы приложить несколько фотографий. Я никогда не видел более красивого пляжа. На горизонте не было ни моторных лодок, ни мусора, ни признаков людей. А мой сразу смыл песок.. и это здорово.

Без сомнения, это место стоило носить рюкзак, ползать по грязи и отбиваться от вампиров 😅 Я передохнула в лесу.

Мы прибыли в деревню на другой стороне побережья. Когда местные жители узнали, что я планировал не только дойти до деревни Авантурейро, но и пересечь холм, они сказали мне, что сегодня ничего сделать невозможно. Подъем слишком длинный, а места для лагеря, похоже, нет. Видимо, они намекнули на важность быть вместе. Ну, я это делаю не так.

1/5

Подъем был очень жаркий, но за нами уже было человек 5 таких же. Наступала своеобразная адаптация, оптимальный темп. Это тяжело, но это не страшно. Точно так же, как карабкаться влево, вправо, влево.. и ты на вершине или менее. Это будет работать нормально.

К концу дня мы прибыли в Провету, очень оживленную и колоритную небольшую рыбацкую деревню. Там висело множество маленьких флажков, и казалось, что недавно состоялся какой-то праздник.

Перейдя ее, мы нашли родник с водой, но до захода солнца оставалось еще около часа, поэтому мы решили пока не разбивать лагерь на тропе. Внезапно местные жители из другой деревни вернулись и нашли меня. Лучше не привлекать к себе слишком много внимания. Если вы этого не сделаете, вас отвезут в лагерь.

Я несколько раз пытался пойти в поход, но что-то меня останавливало, поэтому я все равно решил отфильтровать воду. В это время я увидел группу из шести молодых людей, идущих в сторону Проветы. Что-то в них меня беспокоило. Пусть они прошли без ничего и воды более четырех километров, но при этом меня спросили, как далеко до села. Кто-то действительно спросил о водопаде (которого не было на карте), как будто затягивая разговор и ища оправдание. И я ответил.

Оказывается, они не местные, а идут черт знает куда перед самым закатом. Все эти противоречия и появление нескольких «лидеров» посеяли во мне сомнения. Идея разбить лагерь на тропе полностью отпала почему? Наверное потому, что я уже сталкивался с подобной ситуацией. Группа «гопников» идет в одну сторону, оценивает, что не так, и «собирается» в другую сторону. Утром вы узнаете, что люди, от которых вы прятались, окружили кого-то или что-то похуже. Ну не совсем.

Как только они скрылись из виду, я свернул с дороги и направился прямо в кусты на вершине холма. Поскольку ровной поверхности нет, вам придется поставить палатку под углом 30 футов и положить под нее рюкзак все нормально. На мой взгляд, это разумная цена с учетом безопасности 😊 Да, они могли бы оказаться обычными работягами, отправившимися в отпуск на разведку, но слишком много нестыковок.

Примерно через 30 минут, в сумерках, я снова услышал их голоса. Решили пробежаться по мокрой глине до деревни (и водопада?) и обратно. Мы этого никогда не узнаем, ведь я спала в маленьком домике, хотя там было неуютно 😌 Боаноите!

конец. Следующая часть описывает наши последние дни на острове. И первый вопрос со здоровьем.

Подпишитесь на Telegram, чтобы быть в курсе событий. Есть объявление.

[Моя] История жизни Воспоминания по всему миру Образовательная ситуация Остров Пляж Фотографии природы Трудное путешествие Путешествие Пеший туризм Палатка Длинная запись Видео Вертикальное видео 15

Источник статьи: Первые дни на райском острове.