Один на дороге: потеря куртки, ночные воспоминания и подозрительная заправка

Здравствуйте, друзья! Вот мы и подошли к финальной части рассказа о нашем свадебном мотопутешествии.

Прощание и старт

Попрощавшись с супругой и тщательно проверив все снаряжение, я закрепил рюкзак, надел шлем — словно рыцарь, готовящийся к походу, — и отправился в путь. В сердце оставалась тревога жены, её переживания и, конечно же, слезы расставания.

Первая потеря

Было семь утра, воздух был свеж и прохладен. Решив, что через пару часов станет жарко, я не стал надевать куртку, а пристегнул её поверх рюкзака на багажнике. Впереди ждало 2000 километров, которые хотелось преодолеть как можно быстрее, с минимумом остановок. В глубине души ещё теплилась надежда однажды заработать звание «железная задница» среди мотоциклистов.

Однако, едва выехав за пределы посёлка на скорости около 40 км/ч, я почувствовал, как становится зябко. Желание надеть куртку стало непреодолимым. Остановившись и сойдя с мотоцикла, я испытал настоящий шок: куртки не было. Совсем. «Наверное, слетела», — промелькнула мысль. Я резко развернулся и на полной скорости помчался обратно, почти до самого начала пути. Увы, моя качественная и надёжная мотоциклетная куртка уже обрела нового хозяина. Потеря была не столько финансовой, сколько временной — на поиски ушло около 40 минут. В обычной жизни это всего лишь обеденный перерыв, но в дороге каждая минута на вес золота.

«Ладно, значит, я ещё вернусь сюда», — подумал я с лёгкой грустью и снова двинулся в путь.

Дорога воспоминаний

Проезжая через Дербент, я с благодарной и немного печальной улыбкой вспоминал все приятные моменты, которые подарил мне этот город. А потом снова остался наедине с дорогой.

Говорят, что каждому путешественнику нужно хотя бы раз отправиться в одиночную поездку, особенно на мотоцикле. И, пожалуй, это правда. Остаёшься наедине с собой, под монотонный рёв двигателя, и поток мыслей постепенно уносится встречным ветром.

Вот заправка, где мы когда-то видели списки цен, а вот то самое место, где, по слухам, бродил волк. А вот и та самая станция, где в туманную ночь нас приютили местные ребята — дагестанские варианты «Труса, Балбеса и Бывалого». Днём всё выглядит иначе — проще и не так пугающе.

Сложности навигации и лояльный контроль

Перед въездом в Махачкалу пришлось остановиться, чтобы свериться с навигатором. Раньше мы работали слаженным экипажем: жена на ходу прокладывала маршрут и показывала мне направление. Теперь же всё приходилось делать самому. Столица Дагестана, как и другие города, быстро осталась позади.

Погружённый в размышления о том, как всё устроено в пути, я почти незаметно приблизился к границе республики. Интересно, что при выезде пограничники пропускают быстро и лояльно, а вот на въезде попросили остановиться для проверки.

Я сразу начал готовить документы. Подошедший сотрудник, представившись, с улыбкой задал несколько вопросов вместо формальной проверки: «Сколько лошадей?», «Куда путь держишь?», «Что делал в Дагестане?». На ответ «Медовый месяц» он с юмором поинтересовался: «Ой, а где жену потерял?». После лёгкой шутки и беглого взгляда на мотоцикл («В детстве на «Урале» катался, тоже хорошая машина») он пожелал счастливого пути. Я убрал документы в нагрудную сумку и поехал дальше с облегчённым сердцем.

Тревожная остановка

Буквально через пару километров я подъехал к знакомой заправке — той самой, где мы когда-то останавливались после степного участка. Подкатив к колонке и оглядевшись, я почувствовал, что что-то не так. Обстановка вокруг показалась мне странной. Как-то это всё было очень подозрительно...

Что же произошло дальше, вы узнаете в следующей части. До скорой встречи!

Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram: https://t.me/BananazTime

Желаю вам отличного настроения и хорошего дня!

Дорожное приключение

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Глава 3. Дорога домой, незабываемое приключение. Часть 1. "Как то, это очень подозрительно... ".