ТАШКЕНТ-ГОРОД ВКУСНЫЙ

22-24 ноября 2023 г

В связи с известными событиями Москва, лететь в которую раньше было дорого, теперь далека и ненужна. Рядом с Омском находятся Казахстан и Узбекистан, а авиабилеты в любую точку относительно дешевы. Есть еще прямые рейсы Омск-Ташкент, но надо учитывать время пересадки. Рейс «Узбекских авиалиний» в Ташкент в четверг, а рейс из Ташкента в Куала-Лумпур в пятницу, так что вы можете лететь в любое время, но если вы летите в конце ноября, кто знает, какая будет погода в ноябре, когда вы покупаете билет в августе.

На всякий случай я купил билет на Ташкент через Новосибирск в среду - и смог увидеть Ташкент заодно, так как разница в цене была не слишком большой. На самом деле мантра «по крайней мере, мы увидим Ташкент» подействовала утешительно – погода в Омске весь ноябрь была очень хорошей – тепло и безветренно, снега почти не было.

Полдня мы ждали своего рейса в Новосибирском зоопарке, по сибирским меркам это был первый класс. Ну, в нашем миллионном Омске зоопарка нет, а в центре области - Большереченске есть зоопарк, куда жители городка ходят показывать детям животных - для сибиряков поездка туда и обратно в 400 километров - это не дистанция.

Обычно в зоопарках мне всегда грустно видеть измученных от скуки несчастных животных (исключение составляет великолепный Сингапурский зоопарк), но в Энске животных любят и создают им уют, поэтому размножаются и белые медведи, и медоеды, и лилии появись там (ты кто такой, погугли сама 😁)

Большинство животных были переселены в зимние места обитания, где они, конечно, уже не так счастливы, как в природе. Это самка орангутанга с Борнео — все взгляды прикованы к ней 😁

Давайте же теперь. Обычно я делаю фото дома до и после поездки для сравнения, но тут забыл об этом. Блин, деменция наступает... Пришлось сделать оригинальное фото в аэропорту

Чемодан весит 20 килограммов, а сумка - 7 килограммов - нам с женой этого хватит на два месяца

«Узбекские авиалинии» — отличная компания. Расстояние между креслами в самолете было нормальным, а еда вкусной – поэтому до Ташкента мы долетели с комфортом. Аэропорт построен очень большой - от самолета до терминала аэропорта его развозят автобусы со скоростью 40-50 километров в час более 10 минут - по-среднеазиатски - как дрова 😁. Беспроводная сеть аэропорта доступна только путешественникам с мобильными телефонами с номерами Узбекистана. Утром мы прошли 20 километров по знаковым местам города, от станции метро «Шахристон» до рынка «Чорсу» с его разнообразными ответвлениями и развилками. Мы с женой обычно не делаем стандартные фотографии красот и мест - в Интернете можно найти фотографии лучшего качества, мы делаем только то, что нас интересует - и иногда не знаем что. Нам также не нравится делать фотографии «я и вечность». Поэтому я также выложу здесь несколько фотографий.

Мне очень нравится этот памятник угнетенным - не сам купол, а то, как он гармонирует с рекой и местностью - фото есть в Гугле, а потом мы посетили центр плова, потому что в Ташкенте плов не едят Есть - преступление!

Если честно, мой друг ОЛГ - руководитель омского филиала одной из крупнейших общероссийских компаний, и хоть он еврей, а не узбек, но плов, который он готовит для друзей, вкуснее - но для общепита Вообще говоря , этот плов очень хорош. Пока я доедала свою порцию 0,7 (поцелуй я выдержать не могла), к нему подъехало много машин и курьеров.

Обратите внимание: Алупка Крым. Как выглядит самый маленький город Крыма в сезон.

Так что мне не стоит волноваться – в Омске такое съесть в общественных столовых не получится.

Мы посетили Телебашню – посетили столько, сколько смогли. В фойе макеты телебашен со всего мира, не буду врать - по ним здорово гулять и праздновать - они есть на этом и на этом 😁

Мы прошли мимо мечетей и медресе и вошли в часть старого города. После землетрясения старинных зданий осталось не так много, и хотя некоторые уцелели, большинство домов находились в довольно плохом состоянии - на удивление, сырцовые кирпичи не разрушились полностью. Рынок Чорсу большой, в Стамбуле есть и рынки поменьше. Но нас заинтересовал «Дом гурманов», там готовили и многие сразу съедали вкусную еду.

Где-то на Peekaboo я разместил свою историю о своей борьбе с лишним весом, но я все еще держал ногу в горле, иначе мое еврейское тело не смало бы калории в унитаз - и за это приходится платить! Ну, я больше не выдержала – соблазны есть в каждом уголке Ташкента – вкусное мясо, вкуснейшая выпечка и всякая свежайшая курага. Рыбу обжарить кусками откуда-нибудь. В целом Ташкент для меня восхитительный город!

В Малайзию мы прилетели на следующий вечер, а перед отъездом зашли в музей Тимури, увидели на улице дворец Николая Романова, а потом побродили по улице.

Интересен диапазон поведения - в общественном транспорте мои экстренные реакции минимальны - я считаю себя довольно молодым (мне всего 64 года меньше полутора месяцев), но здесь все время ругаются друг с другом, чтобы дать мне сиденье - не принимают, отвергают. Но автомобили выезжают на тротуар и готовятся наехать на пешеходов, идущих по «зебре» на тротуаре и при поворотах на перекрестках, особенно на светофорах. Однако на простом нерегулируемом перекрестке мы остановились на «зебре». Они шумели, но гораздо меньше, чем Индия. В старом городе нас приветствуют дети

Мне понравились города, в которых мы побывали. Широкие проспекты, много зелени и скверов, красивые дома. С телебашни хорошо видно выступающие выпуклостями невысокие высотные здания города. Видимо, они боялись землетрясений. Город очень чистый – мусора почти нет.

Это моя вторая половина

Мы остановимся здесь снова на несколько дней в январе, чтобы увидеть этот зимний город.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я публикую это только сейчас, потому что в КЛ вы так сильно бежите в жару в течение дня, что у вас не остается энергии даже на небольшую ноту. Сейчас я сижу в аэропорту и жду рейса на Борнео, и время пришло. Пока я в трехчасовом перелете, буду писать о Куала-Лумпуре.

[Мой] Узбекистан Туризм Ташкент Видео Длинная статья Фото 1

Источник статьи: ТАШКЕНТ-ГОРОД ВКУСНЫЙ.