Вместо магнитиков: Калининград. Ч2

Более ранние дни можно увидеть здесь - Вместо магнитов: Калининград. Ч1

Вернемся в апрель 2023 года

День 4

Я сел на утренний автобус из Калининграда в город Советск или Тильзит (до 1946 года). Но активно используется старое название, а Советск, мне кажется, реже видят.

Многие любители сыра подумают, что название похоже на сыр Тильзитер. Любители истории помнят мир Тильзита. Некоторые пересекли границу с Литвой пешком. И каждый хочет быть правым. Я запомнил этот город своими милыми людьми и удачей с такси.

Записалась на утреннюю экскурсию в соседний город Рагнит (Неман) думая "ой, на машине 15 минут, вызову такси". И знаете, приезжаю, а Яндекс.такси мертвое, а меньше чем через час экскурсия в другой город. Немного паники и гугления «местные компании такси». Интернет подсказал компанию Тилсит.такси и логотип на баке (облазил весь интернет, картинку не нашел, но она была!). Приложение нашел мне такси буквально за 2 минуты и я поехал в соседний город. Таксист радостно сообщил мне, что мне очень повезло, что ему было скучно, и он включил приложение, в связи с чем мне пришлось ждать автобуса (час ждать и ехать).

На обратном пути я подтвердил эту теорию, но сейчас еще 10-15 утра, экскурсия около 11, и я пью кофе с красивейшим видом (в кафе два входа и скучающая официантка даже сделала фото меня):

С чашечкой кофе в новый день.

Но вот наконец экскурсия началась и нас повезли на небольшую сыроварню с дегустацией. Могу сказать, что сыр вкусный, магазин свежий, людей немного. Это приятно. Здесь варят Тильзитер как дань памяти. Я был удивлен, узнав, что его начали варить в Пруссии, в Калининградской области, поэтому этот вкус запомнился мне как интересный факт.

Потом экскурсию взял на себя очень харизматичный парень и начал рассказывать нам о временах Тевтонского ордена. Скажу сразу, что люблю замки и руины, но в какой-то момент они становятся "одним и тем же человеком". Но тамошний гид живо все рассказал, незабываемо в шутку: «Ну, теперь девушка может попросить айфон, но что могла девушка попросить у рыцаря в те времена? " .

Территория замка Рагнит не очень большая, но спускаться в подвал, где на момент поездки еще не было света, было непривычно, поэтому для освещения мы использовали фонарики телефонов. Я подождал, пока все пройдут, выключил телефон и просто стоял в темноте подземелья. Очень атмосферно.

Экскурсия классная)

История замка очень печальная, но реставрационные работы идут и хотелось бы когда-нибудь увидеть его во всей красе со всеми стенами (Ленфильму должно быть ОЧЕНЬ стыдно).

Вообще в Рагните есть еще два памятника архитектуры, но посмотрев картинки в интернете, я решил съездить погулять в Тильзит и оттуда обратно в Калининград (да простят меня местные!).

Лимит

Я хотел вернуться на такси, но даже местное такси искало 10 минут, ничего не нашло, и я решил сесть на приехавший автобус. За рулем дедушка и внук рядом (колоритная парочка, всю дорогу веселились). Выйдя на остановке «Озеро», я направился к главной достопримечательности — «Мосту Королевы Луизы». Побродив мимо колючей проволоки каких-то гаражей и спросив дорогу у ребят с автоматами (что это было), я наконец выбрался на мост.

Пограничный пост с одной стороны и бесплатный с другой (чтобы и бумеры и зумеры понимали, что это граница)

На ту сторону сейчас не переберешься, но можно помахать коровам) Я очень люблю фотографироваться и ненавижу селфи, но людей здесь вообще не было. Когда я увидел приближающуюся полицию, я решил, что как-то странно просить людей на работе фотографироваться, поэтому я был очень рад, что женщина подошла ко мне. Я попросил сфотографироваться, она остановила полицию и со словами "вам лучше это понять" дала им мой номер телефона. Самая дорогая женщина. Меня сфотографировали – я в восторге.

Потом я просто открыл карты Яндекса и решил зайти на остановку мимо чего-то интересного.

https://yandex.ru/maps/-/CDU7MP1m Я думал это запрещенная организация О_о

Локальная версия «Красного и Белого». В доме, где жил Александр 1. Вот как мы живем.

Сейчас есть акции...

Хоть я и ходил на какое-то торжество на набережную возле моста, и люди были приятные, как-то грустно было видеть фотографии выше. Купив билет на автобус, я пошёл домой. Ну точнее на рынок Калининграда.

Центральный рынок. Теперь у меня есть только вкусные сувениры для родных и друзей. Магниты почти никто не коллекционирует.

Я люблю такие места.

Обратите внимание: Провал карантина: вместо дистанции – толпы на входе в метро (10 ФОТО).

Не знаю, насколько на этом рынке дороже или дешевле, но мне понравилось, что мне все упаковали, чтобы мой багаж не пах рыбой. Рыба вкусная, угорь вкусный.Погулял по территории возле отеля, поужинал в Шпроте (каждый день без записи туда не поедешь, так что еще раз попробуй) и лег спать.

Не хватает шагов((

Рядом с отелем. Некоторые дома выдержаны в одном стиле, но что-то не так. Один дом, например, был фиолетовым.

На вопрос «какой напиток вы бы порекомендовали» уверенно ответили «водка".

День 5

в 7-30 утра я позавтракал и пошел в сторону вокзала. Там 1 мая я купил билет до Зеленоградска и в 9 часов уже был на озере.

Если вы хотите увидеть дома как в Европе, этот город идеален.

Я поехал в этот город 1 мая не просто так. В этот день в городе прошел FISHtival. Где можно попробовать и местную плавку, и шаурму с камчатским крабом (990 рублей! Я не рискнула).

вкус отличный

слева мужчина собирал янтарь на четвереньках - местное развлечение)))

Позавтракав с видом на море и прогулявшись по городу, я просто сидел на набережной и смотрел на море, слушал местных чаек (я не слишком люблю птиц) и пил местную минеральную воду.

Я действительно понимаю птицу, камбала очень вкусная.

Местная полезная вода

Но, у меня уже были планы на вечер, поэтому в 12 часов я уже поехал обратно, чтобы сесть на автобус из города в деревню викингов.

Место отличное.

1. Здесь есть мед. И светлое, и темное (и вкусное)

2. Вся еда приготовлена ​​по рецепту эпохи викингов – питательная, вкусная, нормальная.

3. Я впервые увидел перетягивание каната с лошадью:

4. Бухгалтер в костюме ведьмы Ведьма за небольшой перевод в сберкассу пожелала мне удачи (да, после медовухи я готова на такие пожертвования).

5. На моих ключах теперь есть брелок с монетой, отпечатанный мной

Ну и самое главное 6. Огненное шоу на территории и финал (открытие сезона, нужно смотреть расписание).

Потому что как тут не сфотографироваться?

Крутить пуа, палочки, кубки, что-то похожее на зонтик с огнем может любой желающий. Не знаю, как там с правилами безопасности, но я остался доволен. Но я не знал, каким будет финальное шоу.

Тема – времена скандинавских богов. Первые девушки с кубками, парень с пылающим мечом. И тут вышел мужчина с огнеметом.

В какой-то момент в первом ряду стало так жарко, что многие люди отступили на шаг.

Короче, в отеле я отмыла от пепла и куртку, и лицо))) Но зрелище того стоило.

Поев местных лепешек и медовухи, я направился обратно. Сегодня мне хорошо:

День 5 Домой(

Утром, съев вкуснейшую шаурму (я ее ем редко, но там был пожар), хозяин отеля отвез меня в аэропорт.

Мой стандартный набор лежит в сумке) Прежде чем уйти, я проверяю, разложив его на диване, чтобы не бегать, чтобы посмотреть, не забыл ли паспорт.

В аэропорту меня удивило, что цены оказались не самыми высокими для такого района.

По итогам поездки могу сказать

1. Я поехал без каких-либо ожиданий, как будто собирался в провинциальный город в Российской Федерации. Но это не «просто город», это очень красивый регион, интересные города, близкие мне по духу люди (в Астрахани я поняла, что в зависимости от региона РФ люди совершенно разные). Поэтому в итоге поездкой остался доволен и теперь рекомендую Калининград и область своим друзьям.

2. Еда фантастическая. Свежая рыба - это всегда хорошо, и хотя рыба в Балтийском море не самая разнообразная, я закрываю на это глаза из-за вкуса))

3. Цены на такси и проживание приемлемые (почти майские!). 4 ночи в гостевом доме (без питания, но убирались каждый день) обошлись мне в 8166 рублей. Ночь в замке 5500 рублей (+1640 за пивную ванну. Ну знаете, это такое путешествие).

4. Сувениры тоже стоят недорого. Я несла с собой сыр, рыбу, марципан и магнит. Все были в восторге. В аэропорту (в багаж не поместился, но ценник был ок) купил родителям набор необычных консервов (помимо рыбы с рынка) от компании "За Родину". Мои родители сказали, что это вкусно. Друзья попросили еще раз съездить в Калининград и привезти еще рыбы.

5. Гулять можно везде, местные экскурсии стоят разумных денег. Экскурсия на Кос немного разочаровала - мне тяжеловато ходить самостоятельно (дальние расстояния), но в рамках экскурсии это оказалось галопом и как-то непонятно.

6. ЯНТАРЬ. У мамы теперь новый браслет, у папы янтарная настойка (ерунда для меня, но человек этого хотел) Я теперь знаю, что девушка, которая продает медовуху в деревне викингов, работает в янтарной лавке в аэропорту. Может быть и такой план.... Но до поселка Янтарный и другой косы я так и не добрался - будет повод вернуться)

Ну и одна из моих любимых фотографий из поездки:

Они еще набирают людей, можно садиться за руль))

Надеюсь было интересно)

честно говоря, я очень рад, что мой первый пост понравился нескольким людям (даже не одному!). И трое даже подписались. Может быть, благодаря Калининграду (всем город мне тоже нравится), но я все равно доволен).

В следующие выходные напишу о своем графике в Астрахани и области)

ПутешествиеДосугКалининградСоветскНеманКалининградская областьПутешествие по РоссииДостопримечательностиПутешествияВидеоВертикальное видеоДлинный постФото 4 Эмоции

Источник статьи: Вместо магнитиков: Калининград. Ч2.