Велосипедное возвращение из Англии: уроки хаотичного путешествия

Или история о том, почему стоит придерживаться одного транспорта, если начал на нём путь.

Спокойные дни в Кенте

Долго размышлял, стоит ли подробно описывать те несколько дней в графстве Кент, которые мы провели в размеренном отдыхе. В итоге решил, что нет особого смысла детально останавливаться — мы просто наслаждались неспешным отпуском. Совершали короткие вылазки по окрестностям, любовались пейзажами, приобретали памятные сувениры-магнитики. По сути, старались соответствовать классическому образу неторопливых туристов.

Немного видов Кентербери

Мы даже добрались до устричного пляжа в Уитстейбле (мой мозг почему-то упорно отказывается запоминать это название, для меня он навсегда останется «тем самым местом с трудным именем»). Ирония в том, что устриц мы там так и не попробовали. Зато море поразило своим абсолютным штилем, да ещё и время совпало с отливом.

Уитстейбл (то самое место, название которого я вечно забываю)

День отъезда: начало испытаний

Но всему хорошему приходит конец. Наступило утро отъезда, и нас ждал день, который с самого начала обещал быть насыщенным и сложным.

Момент, после которого мы дали себе обещание: «Больше так не делать»

Поскольку в наших первоначальных, чересчур оптимистичных планах не было места ночёвкам, мы решили часть пути от парома преодолеть на велосипедах. Маршрут был таким же, каким мы ехали навстречу приключениям — до первой бельгийской железнодорожной станции в городке Де-Панне. Дальше планировали около трёх с половиной часов ехать на поезде с пересадкой в Генте.

Казалось бы, что могло пойти не так? План выглядел логичным.

Обратите внимание: Чем румыны похожи на русских? Пять бытовых особенностей, которые у них почти как у нас.

Однако реальность преподнесла целый букет сюрпризов. Вот наш список просчётов:

— Мы благополучно забыли про часовой пояс. В итоге во Франции мы оказались не в два, а уже в три часа дня.

— Мы наивно не учли, что паром может задержаться, да и сама разгрузка занимает время. На велосипеды мы сели не в три, а ближе к половине четвёртого.

— По дороге нам удалось немного заблудиться, что отняло ещё драгоценные минут пятнадцать.

Гонка за последним поездом

В общем, добравшись до Де-Панне и взглянув на расписание, мы с грустью осознали, что нам предстоит вечер в стиле «погони за последним поездом». Все более ранние составы мы, увы, уже пропустили. В этой ситуации был свой плюс — в почти пустых вагонах мы без проблем разместили наших «двухколёсных коней». Но были и минусы, причём весьма ощутимые. Бельгийские платформы оказались очень низкими, а поезда, наоборот, высокими. Чтобы загрузить велосипеды, багаж и самим вскарабкаться в вагон, требовалась немалая физическая сила и ловкость. Это стало для нас своеобразной экстремальной тренировкой.

К полуночи мы были измотаны и выжаты как лимон, но, по крайней мере, уже стояли на вокзале в Льеже.

Станция в Льеже. На поиски лифта, чтобы выбраться с платформ, у нас ушло дополнительное время.

Вот так на путешествие из Кентербери в Льеж у нас ушёл целый день. Плата за этот опыт — крепкие нервы и накачанные от подъёма велосипедов руки.

[мин]ТуристыПраздникПутешествиеВелоспортПраздникДлинный постФотография 2 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Как мы ездили из Нидерландов в Англию на велосипедах. Ну, почти, ч.4 Как не надо делать.