Плов-тур. На машине через среднюю Азию. Часть 10

Маршрут Бишкек-Ош длиной 700 км с горными змеями, тоннелями, мостами, озерами и другими красотами. Эта дорога проходит через Тянь-Шань к Памиру и сама по себе является достопримечательностью Кыргызстана. Выехали мы рано утром с целью увидеть всю красоту этой дороги при дневном свете. В Оше забронирована гостиница и запланирован переход границы между Кыргызстаном и Узбекистаном. Пограничный контроль расположен в центре города.

маршрут

Но на вершине перевала Тоо-Ашуу (через Тянь-Шань) нас ждало разочарование. Мы оказались в пробке на высоте около 3000 метров перед тоннелем. Туннель был закрыт прямо перед нами. Сначала мы предположили, что это обратное движение, и просто шили, чтобы немного подождать. Прошло около 30 минут, пробка позади нас уже была в несколько километров, а дорога по-прежнему не была открыта. Мы вышли на разведку и выяснили причину произошедшего. Мост был закрыт на ремонт на 4 часа, и это произошло прямо у нас на глазах. Четыре часа мы устрашающе бродили по горе, прикасаясь к летнему снегу и разглядывая отары овец на вершинах.

Но тогда была невероятная красота

Лишь к закату мы добрались до Токтогульского водохранилища.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Когда мы увидели этот водоем, мы не смогли проехать мимо. Мы долго пытались придумать, как добраться до воды. Это одно из самых красивых мест в нашей поездке. Мы купались на закате))

Как только солнце село за гору, стало темно, как будто лампочку выключили. Мы уже поняли, что нам придется ночевать, не доезжая до Оша, но посмотрели на карту и поняли, что до конца серпантина ночевать негде (поворотов нет), там нет населенных пунктов, останавливаться прямо на дороге в таких местах смертельно опасно). А когда выйдем на равнину, нам уже не придется останавливаться, есть хорошая и прямая дорога в Ош. На закате нам еще была видна река Нарын, но Курпсайскую ГЭС мы миновали уже в темноте. Далее дорога повела нас вдоль границы Кыргызстана и Узбекистана. Мы приехали в Ош уже ночью. Город мы особо не осмотрели, так как утром поехали прямо к границе. Мы надеялись пройти через это как можно быстрее. Эту дорогу по красоте можно сравнить с Чуйским каналом в Горном Алтае.

ПутешествиеГорыПраздникиКыргызстанАвтопутешествиеТуристыФотографияLong Post 2 Support Emotions

Источник статьи: Плов-тур. На машине через среднюю Азию. Часть 10.