Плов-тур. На машине через среднюю Азию. Часть 9

Днем 16 июня наша команда добралась до славного города Бишкек! На въезде в город мы увидели подвесной мост через ущелье и не смогли пройти мимо!

селфи на фоне моста))

Мы посетили город Бишкек всего на два дня. Нам не удалось увидеть его во всей красе. Дальнейший наш путь лежал в Ош, где мы пересекли границу с Узбекистаном. Еще до отъезда мы узнали, что в Узбекистан запрещено провозить беспилотные летательные аппараты (а один из них у нас как раз был с собой) и курить кальян в общественных местах нельзя (а кальян у нас тоже был с собой). Поэтому было решено, что все, что не удалось ввезти в Узбекистан, следует отправить из Бишкека в Актау транспортной компанией (в Актау мы планировали быть примерно через неделю). Риски конечно были, но как-то не хотелось, чтобы меня арестовали на границе за провоз запрещенного товара.

Бишкек встретил нас пробками и абсолютно хаотичным движением, к которому было сложно адаптироваться. Хорошо, что в Казахстане у нас появились рации, чтобы не заблудиться. С помощью адреналина, обостренных чувств и матерных слов нам удалось добраться до отеля. Кстати, отель в Бишкеке остался доволен наличием услуги; оплата картой работала; можно даже купить экскурсии. Мы забронировали два номера, один из них оказался «четвертым», а другой «зеленым». Логику названий понять не удалось; видимо это был какой-то заговор.

Когда все работы были сделаны, уже наступил вечер. А вечер в большом городе на отдыхе подразумевал прогулку по центру и заход в тот или иной бар. Так получилось, что 16 июня в Бишкеке была пятница, и все популярные бары и рестораны были переполнены. Поскольку в голове уже две недели шла пятница, мы заранее не осознавали, что нужно бронировать. Но когда это нас останавливало? Просто прогулка стала чуть длиннее, а требования к ресторану чуть ниже. В результате мы пришли в бар, который вообще не имел никакого отношения к местной еде; там даже были блюда, которые в Азии заказывают только шепотом (приготовленные из свинины). Встречайте бар «Викинг» в Бишкеке.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Прекрасная обстановка, неожиданно хорошая музыка и чудесный коктейль «Драккар». На этих драккарах мы плыли по синим волнам))

Как всегда в Азии большие порции еды!

Утром похмелья не осталось. Это своего рода особенность Средней Азии; после нашей Сибири похмелья там вообще нет. Мы были приятно удивлены и пошли завтракать. В этот день мы планировали посетить Ошский базар, чтобы купить сувениры. Почитали отзывы о рынке и решили оставить все ценное дома; мы брали только то, что могли использовать и что не возражали бы, если бы его украли. Зачем мы поехали в это ужасное место, непонятно. Похоже, это местная достопримечательность.

Это оказался совершенно обычный рынок, абсолютно ничего особенного. У нас на лицах было написано, что мы туристы, поэтому с нами там даже вести переговоры не стали. Подход к туристам: «Вы не можете попробовать», «скидку мы вам не дадим», «покупайте или уходите». Погуляли по рынку, заблудились, нашли, набрали фруктов и пошли в отель их есть. Вечером мы снова сели на корабли и плыли до следующего дня.

Немного о деньгах: Мест, где можно воспользоваться картой МИР, в Кыргызстане больше, чем в Казахстане. Мне удалось снять суммы с карты в банкомате и оплатить несколько покупок в крупных супермаркетах. Так как мы покупали кэшбэк в Казахстане, у нас было достаточно денег, чтобы расплатиться в безлюдных местах, а в городах мы везде расплачивались картой. Union Pay безупречно работала в Кыргызстане. В гостиницах и даже в юрточных лагерях многие местные жители сделали шаг навстречу туристам и получили российские карты. Было очень удобно просто перевести деньги в банковском приложении; в то время мы уже были отвыкли от такой роскоши. Никто здесь не знает о необходимости выписать чек или заключить договор. В отелях иногда просят паспорт и снимают копию. В юртах и ​​гестхаусах всем плевать, кто ты. Все на словах.

Утром нас отвезли на красивейшую трассу Бишкек-Ош

[мин]ОтпускПутешествияАвтомобилистыГораГорный туризмКыргызстанАвтопоездкиТуризмФотографияДлинный постБишкекПодвесной мостВидеоВидео ВК 0 Поддержка Чувств

Источник статьи: Плов-тур. На машине через среднюю Азию. Часть 9.