Вася Пак - президент. Гл.4. Нью Йорк. Аэропорт JFK

Почему люди летят в Америку? У каждого своя причина. Кто-то хочет устроиться на достойную работу с доходом от 20 тысяч «нерублей» в месяц. Некоторые расскажут старым родственникам и разговаривают с ними типа "не виделись 10 лет! Ух ты! Ну наконец-то!" Некоторые просто хотят вдохнуть воздух свободы. А у некоторых очень амбициозные планы, как, например, у нашего питомца Василия Пака.

В любом случае важно четко понимать следующее. Допустим, вы успешно приземлились в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Бывает. Но наличие визы не означает разрешения на посещение США. Это только разрешение говорить со специально обученным и образованным сотрудником службы безопасности. Он с нетерпением ждет встречи с вами в его особом состоянии, чтобы выступить с речью и, возможно, распечатать ваши документы с разрешением.

Выйдя из самолета, Вася бездумно последовал за толпой пассажиров, которая привела его в большой зал с тремя кабинками, в каждой из которых сидел американский офицер КГБ.

Необходимо было избрать офицера, чтобы получить разрешение на посещение США. Офицер номер 1, Василий дал ему позывной «Хлыщ-Дрыщ», был худой, беспокойный и очень быстрый. Не задавая никаких вопросов, «Клыщ-Дрыщ» проштамповывал паспорта и формы I-94, а если ему подсовывали другие бумажки, то проштамповывал и их, особо не задумываясь. Очередь на «Клыщ-Дрыщ» была самой длинной, но и самой быстрой.

В другой кабинке сидела толстая черная женщина. «Ма Бейкер, — подумал Бэзил. «Ма Бейкер» работала совсем иначе. Каждому пассажиру она задавала вопросы на смеси английского и испанского. Все вопросы были разные, но все непонятные. Впрочем, понимание здесь и не нужно. Отвечать можно что угодно, в том числе и по-русски. Пассажир ответил «иди на хуй», и его сразу же освободили. Тем не менее на «Ма Бейкер» претендентов было меньше, чем на «Хлыщ-Дрыщ». Пассажиров отпугивала непривычная для русского человека внешность офицера.

На их фоне резко выделялся третий офицер. Он выглядел величественно и внушительно. Он долго разговаривал с каждым пассажиром, задавал много вопросов и требовал на эти вопросы четких ответов. Окончательные итоги этих бесед вызвали у пассажиров сомнения, поэтому очереди к этому офицеру не было вообще.

Василий никогда не искал в жизни легких путей, поэтому естественно пошел к этому офицеру.

- С какой целью вы приехали в США? - строго спросил офицер Василий.

- Знаешь, конечно, я мог бы тебе наврать, лапшу на уши навесить, - задумчиво ответил Василий, - например, наплести что-нибудь о съезде, вот, кстати, приглашение на него. Но у вас такая внешность, что я не могу заставить себя солгать вам. Я пришел сюда, чтобы взять власть, я хочу быть президентом Соединенных Штатов. Что ж, теперь вам решать, хотите вы меня впустить или нет. Признанная ошибка наполовину создана! Поэтому, учитывая мое честное признание, я надеюсь, что вы впустите меня в эту замечательную страну, которую я сделаю еще лучше. Так?

Офицер на мгновение задумался, затем открыл дверь своей будки.

- Идите сюда.

Василий пошел.

Сотрудник запер дверь на ключ, опустил шторы в окне приложения и выключил основной свет. Светила только старая настольная лампа, которой служитель указал Василию в лицо.

- Ты будешь бить? — вежливо спросил Василий, прикрывая глаза рукой.

- Садитесь, - предложил офицер, - у нас будет долгий разговор.

Он и сам сел на стул и направил свет от Василия, поставив лампу в нормальное положение.

- Большой! - обрадовался Василий, - Люблю долгие разговоры за чашкой чая темными вечерами с милыми интеллигентными собеседниками. О чем ты хочешь поговорить? Предлагаю тему: парадоксы времени. Я прилетел сюда из Москвы за 10 часов. По факту прошло всего 3 часа. Что вы на это скажете?

- Я скажу, что мне все равно, - скривился офицер, - но я не предлагаю вам чай. Это очень вредный чай. Не рекомендую даже пробовать. Разновидностей много, и все они мерзкие. Может просто плохая вода? Может обе части некачественные? Все как-то привыкли и не понимают. Вообще у нас в Америке все очень мерзко. Я не понимаю, зачем люди приходят сюда? В других странах хуже?

- Вот я и приехал сюда, чтобы из мерзкой страны сделать прекрасную страну, - оживился Василий, - разве это не веский повод приехать?

Офицер задумался на несколько секунд, затем продолжил.

- Я работаю здесь 20 лет. Я ненавижу эту работу. Самое скучное однообразие. Каждый раз, когда я даю разрешение, мне кажется, что я тупею. Вот почему я стараюсь давать разрешения как можно меньше. Надеюсь как-то замедлить этот процесс вялости. Эта работа, настоящий кошмар, хуже тюрьмы. Я сижу в этой дурацкой кабинке, в матрице 3х3 метра, смотрю в окно на эту толпу идиотов, которые почему-то пытаются проникнуть в эту идиотскую страну, недоумевают обо мне, просят выписать билет на проклятый их. Как глупо, как отвратительно! Скажи честно, есть ли на свете работа глупее моей?

- Это такая работа! - уверенно ответил Василий, - Я так и делаю. Это шахматный стрим. Я тоже заключен в матрицу, пусть и размером 8 х 8, но не метров, а абстрактных ячеек. Говорят, что шахматы бесконечны! Ха-ха-ха! Это примитивная паршивая игра для тех, кто не умеет даже считать двадцать ходов. Ко мне обращаются и странные люди, интересующиеся шахматами, как будто более интересного и полезного в жизни нет. Человек на моем месте сразу бы свихнулся от узости темы, но я робот. А мы, роботы, как-то терпим сенсорную депривацию. Но знаете, это тоже грустно...

Обратите внимание: «Здоровая экономика, необходимые ресурсы и божья помощь» из пасхального поздравления Президента с усталыми глазами.

У меня к вам вопрос. Я связанная сущность, а ты свободный человек, ты живешь в свободной стране. Зачем ты здесь работаешь, если тебе здесь все так противно?

- Пифия посоветовала, - тяжело вздохнул офицер, - говорит, иди туда работать, и нужный человек появится в нужное время. Я спросил, что за человек, откуда я знаю, что это такое? Старая ведьма ответила, что мне нужно как-то догадаться. Первый год я терпеливо ждал. Ничего! Никаких крючков. Сплошная одинаковая масса одинаковых озабоченных людей. Вы знаете, что произошло потом, в течение следующих 9 лет? Не угадай. Одинаковый! Тогда я не выдержал, бросился к Пифии за разъяснениями, но было уже поздно. Старуха отдала душу Богу! И вот как я застрял здесь. Забил большой болт на работу. Я беру клиента и мучаю его своими вопросами и разговорами, пока он не потеряет сознание. Потом бросаю жребий и либо разрешаю доступ, либо запрещаю. Благодаря такому подходу я считаю себя здесь лучшим специалистом. Как это. Но все равно это отвратительно глупо. А теперь вдруг понимаю. Меня осенило. Ты человек, о котором мне рассказывала Пифия. И все же старуха была права. Я не знаю, искали ли вы меня, и искали ли вы, как долго, но я ждал вас здесь 20 лет. 20 лет ожидания! Почему так долго? Почему ты не мог прийти раньше?

- К сожалению, не смог, - развел руками Василий, - меня придумал русский компьютерный гений Сергей всего полгода назад, хотя официально мне уже 61 год. И, если честно, вы, вероятно, ошибаетесь. Повторяю, я не человек, я робот. А ваша Пифия говорила о человеке, не так ли?

- Да мне уже все равно, - махнул рукой офицер, - кто ты там, человек, робот, инопланетянин или псих. Просто я чувствую, что если я не выберусь отсюда прямо сейчас, я буду совершенно глупым. Кстати, у меня большой опыт работы с роботами. Помню, как-то я работал с неким Кузнецовым... Но об этом позже... Будете ли вы проходить мой тест на подпись? Вот 2 таблетки, красная и синяя. Какой из них вы выбираете?

- Сначала я расскажу тебе анекдот на эту тему, - сказал Вася.

Как Штирлиц прошел тест Мюллера.

Берлин, 1942 г. Мюллер проверяет своих подчиненных.

- Задумайте любое двузначное число! - Мюллер дает задание первому помощнику, - мол, какое?

- 25!

- Может 52?

- Ла, 52 года, мне все равно.

- Свободен, пригласи следующего, - пишет Мюллер в итоговом заключении, - гибок, склонен к компромиссам, может быть использован в дипломатической работе".

- Назови двузначное число, быстро!

- 64!

- Может 46?

- Нет, только 64!

- Хорошо, звоните дальше, - делает такой вывод Мюллер, - тверд в своих убеждениях, на провокации не поддается, может быть использован в борьбе с партизанами".

- Двузначное число, - спрашивает следующий.

- 33!

- О, Штирлиц, ты всегда найдешь возможность загнать однопартийца в тупик!

Закончив этот анекдот, Вася принял обе таблетки и тут же их проглотил.

- Дело серьезное, я не имею права рисковать, - объяснил он свои действия.

- Да, сильно, - признал Морфи, - до тебя этого никто не делал. Так что мое решение твердое и окончательное. Никто, включая вас, не может его отменить. Отныне я буду работать на вас.

- Ну и отлично, - обрадовался Вася, - мне грустно и надоело одному выполнять эту непростую миссию. В любом случае необходимо сформировать группу поддержки. Почему бы не начать с вас, раз вы сами об этом просите? Одним словом, добро пожаловать в семью!

Офицер проштамповал документы Васи, дал визитку и немного наличных.

- Достаточно для первого раза. На обратной стороне визитки есть адрес, идите прямо туда и идите сейчас. Это кодовый замок. Код: 123456. Постарайся запомнить и никому не говорить. Подожди меня там. Буду через 3-4 часа. Со мной будет дама, не бойтесь.

Вася посмотрел на визитку.

Тебя зовут Морфи! - воскликнул он удивленно, - это прозвище в честь великого американского шахматного гения? Как символично!

— Почти, — уклончиво ответил Морфи, — теперь иди. Увидимся.

Вася собрал свой багаж и пошел на остановку, где и попал в беду. Внезапно он левитировал и застыл в нелепой позе, согнувшись вперед в три смерти и почесывая задницу, отчаянно вращая глазами в бешеном темпе. В этот момент я был его оператором и пытался привести его в чувство, нажимая кнопки "выключить", "включить", "упасть", но ничего не помогло. Правда, сработала кнопка «попросить пинка», благодаря чему у Васи на спине появилась небольшая пластинка, привязанная к шее. Этот знак гласил: «Ударь меня, пожалуйста! Ударь меня, пожалуйста!» Но проходящие мимо зеваки лишь ткнули пальцем в несчастного Васю, но никто даже не попытался оказать первую помощь по простой инструкции на двух языках.

Подошел полицейский.

- Я могу вам помочь? - осторожно спросил он Васю, а потом внимательно прочитал надпись на табличке.

Милиционер тоже не стал давать Васе лечебный пинок, а вместо этого стал звонить своему спецназовцу за инструкциями.

К нашему счастью, мимо пробежал 12-летний мальчик, который тут же подарил Васе благосклонный маятник и, радостно смеясь, побежал к своим друзьям.

Вася тут же пришел в себя, сделал 3 приседания, вытянул руки вперед, после чего объяснил изумленному милиционеру, что «проклятый радикулит замучил», и забрался в подъезжающий автобус.

- Эти русские всегда все делают через свою задницу, - довольно оскорбительно объяснил ситуацию своим друзьям мальчик-спасатель.

Морфи, видевший аварию Васи через камеру видеонаблюдения, сделал выводы.

"Итак, что мы имеем? Подозрительный тип, любит поболтать, имеет большие амбиции и нет причин их реализовывать. Страдает хроническим радикулитом и/или ревматизмом. Без посторонней помощи не справляется. Имеет возраст, способствующий быстрому начало старческого маразма. Какой вывод? Перед нами явно будущий президент Америки. Он будет избран!"

-----

Полная авторская версия здесь:

https://wpvi.ru/pages/story/00002/005/

-----

#############

### Конец ###

#############

[мин]ЮморСШАНью-ЙоркАэропортНаучная ФантастикаРоботРобототехникаLongPost 0 Emotions

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Вася Пак - президент. Гл.4. Нью Йорк. Аэропорт JFK.