Сервис по-абхазски. Что не так в пансионате "Самшитовая роща" (Пицунда)?

Сервис по-абхазски. Что не так в пансионате

Отправляясь в Абхазию, я очень долго и тщательно выбирала гостиницу в которой остановлюсь. Для меня был очень важен вопрос безопасности, элементарно оставить ноутбук в номере и не бояться, что по возвращению его не окажется. Ну и конечно, хотелось хоть немного приемлемый сервис.

Перечитав кучу отзывов по разным отелям, я остановилась на пансионате "Самшитовая роща", который находится рядом с Пицундой. Отзывы были прямо хвалебные.

В первую очередь меня подкупило то, что пансионат передан в управление российской компании "Душевный сервис". Второй момент - хвалили большую охраняемую территорию. И третье - хорошее питание.

Сервис по-абхазски. Что не так в пансионате
Пансионат "Самшитовая роща".

В целом пансионат действительно неплохой, но и не дешевый. Хотя несколько моментов меня прямо удивили... В неприятном смысле. Причем косяки эти не управляющей компании, а персонала, который там работает...

Вроде бы стараются, делают, но совершенно не обращают внимание на важные в быту мелочи. такое впечатление, что все выполняется просто для галочки...

Проработав в гостиничном бизнесе достаточно длительное время, я прекрасно понимаю, как сильно влияет на мнение об отеле именно мелочи и продуманность, внимание к деталям. Из-за таких нюансов хороший отель может произвести на гостей отвратительное впечатление. Что и произошло у меня в пансионате "Самшитовая роща".

Сервис по-абхазски. Что не так в пансионате
Неисправная дверная ручка.

Первый момент - неисправность дверной ручки на балкон, она попросту не закрывалась. Летом может быть это и нормально, но мы были в мае - периодически поднимался сильный ветер и было прохладно. На мои просьбы к горничной разобраться с этим вопросом ничего так и не решилось за 4 дня нашего пребывания.

Второй момент - пробка в ванной. она как бы есть, но колечка в ней нет... Если хотите принять ванну, выковыривайте потом как хотите, гости дорогие...

Сервис по-абхазски. Что не так в пансионате
Вот такая была пробка в ванной.

Третий момент - в номере есть электрический чайник, но провод очень короткий... Он даже близко не дотягивается до розетки... Удлинитель тоже не предусмотрен. на мое обращение к горничной, мне предложили ставить чайник на пол, рядом с розеткой и так его кипятить... Про нехватку розеток в номере в принципе, я вообще промолчу...

Кто-то скажет, что это просто придирки... Я так не считаю. Это удобство и комфорт гостей. Хороший отель - это когда гости чувствуют себя как дома и совершенно не напрягаются по поводу мелочей. А ведь "Самшитовая роща" считается одним из лучших в Абхазии.

В принципе, контроль таких вещей всегда возлагается на горничных. Следить за исправностью сантехники, лампочек, дверных ручек, всех электроприборов и т.п. А не только убирать номер.

Сервис по-абхазски. Что не так в пансионате
территория пансионата"Самшитовая роща".

Я очень надеюсь, что скоро персонал научат обращать внимание на такие важные нюансы, ведь улыбаться, быть доброжелательными они уже научились. Даже просят обращаться к ним, если что-то не так. Вот только исправлять эти "не так" никто не торопиться, даже если это мелкие проблемки...

Не смотря на такие "ляпы" пансионат действительно хороший, особенно для Абхазии. Радует, что он развивается, а администрация всегда ищет обратную связь. Я обязательно напишу о плюсах этого места в следующей публикации.

А вы отдыхали в "Самшитовой роще"? Или остановили свой выбор на других гостиницах? Какие впечатления остались? Делитесь в комментариях!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!