Вам точно не стоит жить в этих отелях. 4 честные истории о негативном опыте аренды жилья на Байкале

4 честных истории о негативном опыте аренды дома у Байкала.
Когда вы работаете в любой отрасли в течение любого периода времени, рано или поздно вы столкнетесь с дерьмом. Иногда буквально.
Спойлер: Все адреса, где случились ситуации и куда не стоит идти - в конце поста!

Сижу, делаю новый заказ, смотрю на карту, где можно остановиться на нужные даты, и из подборки выпадают до боли знакомые фотографии отеля. Сразу же начинаются воспоминания о Вьетнаме, возвращая меня на 4 года назад...

Лето, приходит срочный заказ - через 3 дня везти семью на лодке, везти на Ольхон, в поход и т.д. Общий стандарт. Беру на работу, начинаю искать хоть какое-то жилье на острове. А с этим проблемы - разгар сезона, июль. Все было арендовано, даже собачья будка. Короче, дерьмо. Либо завышенная цена, либо откровенный шлак.
И тут отель выпадает из подборки. Ценник нормальный, картинок тоже четыре, только один аспект - раньше с ними не жил. Типа... Стараюсь ходить только в знакомые места, но это срочный заказ, мне нужно прямо сейчас. Да и фотки нормальные, отзывов побольше.. Что ж, рискнем. (если бы я знал, куда это приведет)

Броня, мне пишут "дайте предоплату, 100%". Я уже десять лет организую поездки по Байкалу, привыкла к этому. Кидаю деньги на счет (тыс 30 за пару дней в таком случае)
ну я дышу.


Наступает день поездки, я забираю туристов, прыгаю в лодку, еду на остров. К вечеру приезжаем в общежитие, приехали по адресу. Глупый забор, странная дверь. Ни табличек, ни подарков с картин.. Звоню админу, не отвечают. С третьего раза до сих пор берут трубку. Я пытаюсь получить инструкции о том, где жить и поселить мою семью

- Ну, вы подходите к нашему зданию.
- Я нахожусь по адресу, указанному в заказе
- а это наш второй корпус, первый сзади по улице, синие ворота, идти 3 минуты

Немного удивлен, ок. Мы все еще на Ольхоне, здесь это обычное дело. Я оставляю свою семью и ухожу одна. Идти получилось не 3 минуты, а все 15, ведь расстояние было 1 км. У ворот встречаю «администратора», больше похожего на побитую собаку. Более того, вы поймете, почему.
Возвращаемся, заходим на территорию. И оказывается, это даже не то, что было на картинках. Админ дует что-то "новострой, новая территория". Ну да, он новый. Яб сказала дева. Тупой же кусок откоса с травой, огороженный сайдингом и с деревянным корпусом. Я ничего не говорю и хочу посмотреть на ситуацию в целом. Заходим, администратор дает мне два ключа от двух комнат. А должно быть три. Клиентов сначала решаю отдохнуть, даже админа не отпускаю. Дальнейший диалог
- Где мне третий номер?
- Вы говорили с хозяином?
- Блин, ну давай поговорим с твоей хозяйкой

Почему я не поговорил с хозяином? Есть причина.

Обратите внимание: 10 примеров невероятно креативного дизайна из разных стран, которые стоит увидеть.

Перед приездом искал транспорт по острову, обычно админы знают номера водителей, это самый простой способ найти машину.
Звоню, прихожу к хозяйке. И знаете. одного "ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЧТО ТАКОЕ" вам достаточно, чтобы понять, что вы вообще не готовы общаться с таким человеком. Я просто повесил трубку.

Вернемся к ситуации. Я найду хозяйку. Готовлюсь к "приятному" диалогу.

- ПРИВЕТ
- Это Истомин, я забронировал у вас три комнаты. Админ выдал два. Где третий?
- О, это ты не разговариваешь. Я не знал, приедешь ты или нет, поэтому продал твой номер, сейчас высокий сезон, мне нужны гарантии.
- Я имею в виду БЛИН. А 30 ТЫСЯЧ НЕ ГАРАНТИЯ?
- Ну, почему ты не приходишь? Теперь я даже не знаю, что делать...
- Проклятый муравей!
Я честно начинаю орать в трубку. Ты должен сильно постараться, чтобы вытащить меня из этого. Но за 10 лет работы ни разу не сталкивался с ТАКИМ хамством
- Верните мне мою бабушку! Я хочу найти собственное жилье.
- А вы бронировали через букинг, где деньги приходят через месяц, значит, речь идет о месяце.
Я честно говоря взрываюсь от такого разгона. После крика, что сейчас я начну разбирать ее общежитие, она явно была впечатлена.
- Ладно, я не такое существо. Я забронировал номер у соседа, за ту же сумму.
- АДРЕС
- "так и так". Иди туда и повесь трубку.
Она больше не звонила.
Ладно, пошел ты, давай посмотрим, где это.
Открываю карту, ввожу адрес.

2 км через огороды.

Уже горячий пердун взрывается во второй раз. Он встал и сгорел. Выдохнул. Взял рюкзак, пошел по адресу. К моему удивлению, мне там очень повезло с размещением и хозяевами. Это хорошее жилье, где Николай принял меня очень хорошо, показал мне комнату и проявил гостеприимство, которое было огромным контрастом по сравнению с моим опытом 30 минут назад. Вечером встречаю туристов, предлагаю переехать в другое жилье за ​​мой счет, они отказываются, говорят, что все хорошо, не боятся ехать.

На следующий день тоже было весело. Наше бронирование включало завтрак. Утром до завтрака, который тоже состоял из куска хлеба, кусочка колбасы и двух ломтиков сыра с яйцами, туристам предстояло пройти километр пешком.

Когда я впервые увидел это, я предложил туристам оплатить обычный завтрак в кафе через дорогу от их жилья, что мы и сделали.

Кстати, две из трех ночей мне пришлось остаться у Николая, в последнюю ночь я должна была вернуться в здание, где остановились мои туристы. Мне даже немного жаль прощаться с гостеприимным хозяином, но все же я возвращаюсь в «свою комнату"
Числа как числа, да Только один аспект.

В туалете пол был размазан человеческими экскрементами. Знаете, когда пытались снять, но не очень усердно.

Позвонил менеджеру и попросил убрать. Женщина очень извинялась и было видно, что ей стыдно за все, что произошло. А состояние ее как забитой собаки, как я уже говорил, было видно из веселого разговора с начальством. В тот момент мне искренне стало жаль этого человека.
Но я не заставлял ее соглашаться на эту работу.
К счастью, впечатления у туристов остались нормальные, я даже удивлен, они как-то не заметили особых неудобств, может поэтому и не согласились на переезд. А может они просто не хотели замечать минусы. Лично я был готов забрать их оттуда в любой момент.

В принципе, на этой истории можно заканчивать, но сейчас я хочу вас предупредить о том, как нельзя звонить по этому адресу.

Как такой бизнес выживает столько лет? Тупо меняет аккаунты и имена в букинг-сервисах. Штрафа нет. Получили плохой рейтинг - старый аккаунт удалили, создали новый. Поэтому стоит КРАЙНЕ опасаться заведений с небольшим количеством отзывов.

Обычно гостиницу называют «Вдохновение"

Кстати, рейтинг на острове уже 5,8 из 10, что "неплохо"
4 отзыва, из них 3 отрицательных.

А это их ссылка на Островку.
Адрес на яндекс карте
Еще и адрес меняют, когда приедешь, скажут "Ворошилова 11"

Хорошо, что во время путешествия по Байкалу я съел собаку, и даже дерьмо не испортит отдых туристам. Кстати, в конце даже оставили положительный отзыв!
На этом я закончу рассказ, в следующих постах расскажу еще 3 истории о подобном плане, с которым я столкнулся во время работы. Пост уже получился обширным.

ps Инга, если вы читаете этот отзыв о вашем заведении - с уважением!

[мин]ОбзорОтдыхТуризмБайкалРаботаЕдаLongpost 9 Feelings

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Вам точно не стоит жить в этих отелях. 4 честные истории о негативном опыте аренды жилья на Байкале.