Что тебе подарить на юбилей? - спросил я супругу.

Подари мне море,- ответила она.

июльское фото с юбилея супруги

У супруги моей очередной 17-летний юбилей в июле был. Цветы, украшение, прочие подарки от меня, конечно были. Но, супруге этого оказалось, не то чтобы мало. Ей просто в год юбилея на море хотелось. Ведь моря всегда мало!

Заграничные туры не рассматривали. Во-первых: дорого очень стало; во-вторых: мало ли что сейчас может случиться. Какое незаслуженное отношение к русским за бугром можем на себе почувствовать? Чтоб из-за идиотов отпуск себе портить? Не! Так что, не нужен мне берег турецкий! Решили отдохнуть на нашем, русском, Чёрном море! Каждый россиянин считает Чёрное море своим, русским морем, хотя кроме России омывает оно берега Украины, Болгарии, Румынии, Турции и Ирана.

Путешествие запланировали на август. У супруги отпуск. А мне нравится отдыхать именно в августе, когда концентрация туристов на 1 квадратный метр не столь велика, как в июле, цены на проживание и туристические услуги заметно снижаются, а вода ещё или уже тёплая и позволяет спокойно купаться. К тому же малое количество отдыхающих по сравнению с июлем, позволяет выбрать на берегу удобное место, а так же без очередей насладиться явствами кухни и прохладительными напитками.

Центральный пляж. Ялта 2021

Вопрос, как добираться до моря отсутствует давно. Считаю, если за границу - то самолёт, если по России, то мы всем остальным видам транспорта стали предпочитать автомобиль. Проехали пол-Европы, проехали пол-Сибири, да и на Чёрное и Азовское моря уже неоднократно ездили.

Автотуризм - это мобильность, независимость, возможность посмотреть большое количество культурных, исторических и природных красот за небольшой период времени. Можно сказать, это попытка объять необъятное! Так что никаких сомнений, вперёд на авто!

На подготовку много времени не понадобилось. Я сделал ТО автомобиля, поменял везде масло, поменял фильтры. Автомобиль к путешествию готов.

Прошлый год мы совершали подобное путешествие. О чём я писал в своём блоге (ссылка в конце статьи). В статье о начале прошлогоднего путешествия я писал чем блогер отличается от автора. Вкратце, блогер пишет и снимает здесь и сейчас. Автор - сначала обдумывает план, пишет сценарий, путешествует, снимает видео, приезжает домой, анализирует, монтирует видео и пишет статьи. Так, статьи и видео о прошлогодней поездке, которую мы совершили в период с 16 августа по 5-е сентября, я начал публиковать 29 сентября и закончил 16 декабря. Об этом можно прочитать по ссылке на заключительную статью о прошлогоднем отпуске, которую я дам в заключении этого опуса. И сейчас я пишу спустя неделю по возвращению в родные пенаты. Хотя посты во время путешествия публиковал. А вот видео почему-то не смог выставлять в день съёмок непосредственно со смартфона. Необходимо решить эту проблему.

Итак, в путь! Супруга отработала до 9 вечера 11 августа, а уже 12-го в 6 часов 25 минут утра мы выехали из родного Барнаула.

В районе села Озёрки нас проводил в дорогу ливень. Впервые за все путешествия покидали Алтай под дождём.

В 07:25 заехали в Грань Алтая - один из лучших придорожных сервисов страны! Несмотря на то что в этот раз не расчитывали по терминалу. Я помог девушке, ехавшей на Алтай в составе тургруппы. Дал ей 200 рублей на кофе, она мне на карту перекинула. Но девушке с двухсот рублей сдачу не смогли сдать. Пришлось ей ещё купить шоколадку. Вот такой один из лучших придорожных сервисов.

Обратите внимание: Адреналин зашкаливает: горная дорога, от которой захватывает дух (+ видео).

Что касается меня, то решил в дороге обязательно делать добрые дела и помогать людям!

Пока пили кофе, дождь прекратился. Забегая вперёд скажу, что больше по дороге на юг он нам не мешал. Он встретил нас на самом юге! Но это будет немного позже.

Ехали спокойно, считая камеры видеофиксации на дороге. Об этом читайте в моей предыдущей статье, ссылку на которую дам в конце этой публикации.

В 10:10 заправились на Газпромнефте уже по 46 за литр. На Алтае бензин стоил 44.80. Далее ехали так же спокойно с небольшими остановками на перекус и кофе. По пути фотографировали названия населённых пунктов. Фото отправляли другу Димке, с кем путешествовали прошлый год. Пусть ностальгирует.

В 17:00 добрались до эстакады, у которой традиционно останавливаемся во время всех путешествий. Она находится примерно в 100 километрах до Омска. Ниже для сравнения фото разных лет с этого места. Всё меняется в этом мире. Неизменно только кофе в одинаковом колоре у эстакады перед Омском.

В 17:15 едем дальше. Вокруг Омска всё в дымке. Видимо доходит смог от пожаров в тайге в ХМАО. В 18:20 (17:20 местного) прибыли в Омск. Чтобы не ехать в пятницу вечером по городу-миллионнику, Омск решили проехать по объездной. При выезде с объездной на трассу Иртыш попали в огромную пробку. Ремонтируют дорогу. Вечер пятницы. Все на дачи, а некоторые, как мы, на море! В пробке простояли 40 минут.

В 21:05 заправились в Тюкалинске по цене 45,25 за литр. Едем дальше, любуясь закатом.

В 23:30 барнаульского прошли Ишим, в 0:10 (22:10 местного) остановились на ночлег в селе Новолокти. В этом комплексе останавливались и прошлый год. Ничего не изменилось. Порадовала вежливость продавца и охранника.

Ночевали в автомобиле. Вдвоём то уместились легко. Внутри Витца для двоих много места!

Всего за день преодолелели на авто 1347 км

Продолжение следует

А вы ездили на автомобиле на дальние расстояния? Пишите в комментариях.

#путешествие #путешествие на машине #путешествия #путешествие на автомобиле #путешествие по россии #дорога на море #дорога

Понравилась статья, ставь лайк! Это лучшая награда для автора! Ставь лайк, сделай доброе дело! Уверен, всё будет хорошо!!!

И не забудьте подписаться на мой сайт , делитесь ссылками на него с друзьями!

Уверен, каждый найдёт здесь для себя интересную тему, прочитает мои статьи и посмотрит видео! Дальше ещё интереснее!

Читайте так же статью, как мы считали камеры видеофиксации на дороге.

Сколько видеокамер фиксации дорожных нарушений на трассе от Барнаула до Новосибирска

Читайте другие мои статьи, посвящённые предыдущему автопутешествию из Сибири на Чёрное море. Ссылку сделаю на заключительную статью. В конце её есть ссылки на все остальные статьи о нашем путешествии

Моря никогда не бывает много! Из Сибири на юг на авто и обратно! Общие впечатления о путешествии

Источник статьи: Моря всегда мало! Снова из Сибири на юг на авто. Часть 1 Дорога. День 1-й: с Алтая до Ишима.