Маршрут: Москва-остров Соловецкий-Петрозаводск-Москва (часть 1)

Лето-лучшее время для путешествий. Долгие дни и преимущественно солнечная погода.
В это время большинство людей отправляются к морю и трасса М4 часто преподносит неприятные сюрпризы в виде многочасовых пробок под раскаленным солнцем...

К счастью, наша страна огромная, интересная и всегда можно найти альтернативные варианты для отдыха.
Однажды, а именно летом 2019 года, в разгар миграции к Черному морю, мы решили поехать на море Белое.

День 1.
Рано-рано утром 24 июня началось наше новое путешествие.
Ехать решили по трассе М8 через Вологду.
Дорога живописная и, что немаловажно, абсолютно свободная, поэтому к 11-00 утра мы неспешно докатили до Ярославля и остановились подкрепиться в ТЦ «Вернисаж», который весьма удобно расположился на трассе.

фото из личного архива

Завершить первый день маршрута мы решили в небольшом городе Вологодской области под названием Вытегра в гостинице «Якорь».

Обратите внимание: Прогулка по Васильевскому острову - одни места, но тогда и сейчас.

Номер чистый, комфортный цена 1800 за двоих/ночь. Кухня и душ общие на этаже, но людей было не много, поэтому мы даже ни с кем не пересекались.

Мы успевали доехать до места ночевки еще до наступления темноты, а посему не упустили возможность сделать небольшой питстоп по пути в живописном месте Липин Бор, да и дорога сама вывела на берег озера Белое, которое сложно назвать "озером"- берега не видно, а волны, словно на море! Красота, да и только!

фото из личного архива

День 2.

Хорошо отдохнув и позавтракав мы снова двинулись в путь.
Сегодня нам предстоит проехать 565 км., чтобы вечером заселиться в заранее забронированный номер в туркомплексе «Причал», находящийся в поселке Рабочеостровск, где снимали знаменитый фильм П.Лунгина «Остров».
Номер в отеле и билеты на теплоход сразу туда/обратно бронировали заранее на сайте.

Этот день мы проехали почти без остановок и уже к 19-00 были на месте.
Припарковав машину на несколько дней на платной парковке, мы поужинали в здешнем ресторане и у нас осталось достаточно времени, чтобы прогуляться и познакомиться с удивительной такой яркой и неповторимой природой Карелии. Кстати, рекомендую взять с собой побольше репеллентов от комаров, они вам пригодятся!

фото из личного архива

Вот и подошел к концу второй день отпуска, а завтра теплоход доставит нас на остров Соловецкий, где мы проведем 3 удивительных дня!

Часть 2

p.s. пост пишу спустя много лет после поездки по памяти, если есть какие-то вопросы- спрашивайте, подскажу

#путешествие #путешествие на машине #маршрут #соловки #соловецкие острова #куда поехать

Источник статьи: Маршрут: Москва-остров Соловецкий-Петрозаводск-Москва (часть 1).