Кавказские мотивы, часть 1, вступительная

На Кавказ собирались давно. Или всегда.

Какой-то чувак когда-то сказал Юрьичу, что у Юрьича осетинская фамилия. И Юрьич воспылал обрести ещё одну малую Родину. Вот чтобы кЫнжаль в зубы и по дому такой: "Ас-с-с-са-а-а-а!!! Там-тарам-та-та-та-а!!!"

Ну и вот, собирались мы всегда, а доехали только нынче зимой. И я понимаю, что вокруг уже лето, даже у тех, у кого снег на днях выпал. И я малость припозднилась со своими воспоминаниями... Но... если я сейчас об этой поездке не напишу, то-о-о-о...

А что "то-о-о-о..."? А то и "то-о-о-о"!

Ещё чуть-чуть, и я вообще не вспомню, что куда-то ездила. Какой такой Кавказ?!, когда по вечерам уже фамилию надо конспектировать, чтобы утром вспомнить, кто я есть, а в зеркале вообще иногда незнакомая тётенька отображается.

Поэтому я лучше вот сейчас начну. Про Кавказ... Начну, а там посмотрим, как пойдёт.

Короче, когда мы в Минводы прилетели, нам напрокат машину выдали, и на машине мы поехали в Нальчик — славный столичный город славной республики Кабардино-Балкарии.

По дороге мы старательно пялились по сторонам и пытались разглядеть горы. Ибо предполагалось, что горы там видно отовсюду. В особенности должно было быть видно Эльбрус. Но Эльбрус не показывали нигде. И других гор тоже было не видно. За бортом были дождь и тучи, а когда приехали в Нальчик, то за бортом уже был даже снег.

А кроме снега ещё был уже вечер, а у нас с утра в животе один самолётный батончик из фруктового жмыха, и тот рассосался. И мы решили, что фиг с ним, с Эльбрусом, будем искать шашлыки. Потому как вокруг же Кавказ, а на Кавказе положены шашлыки.

Скажу вам прямо: шашлыки были! И столько шашлыков одновременно мне до того видеть не приходилось.

Их были тысячи! Сотни тысяч!

Вдоль набережной Нальчика (а у них там всё по-простому, и город Нальчик, и река Нальчик), так вот вдоль набережной Нальчика из харчевни в харчевню плавно перетекали мангалы. На мангалах были шампуры с мясом. И всё это уползало за горизонт, скрываясь в бесконечности.

Местный променад осуществляется вдоль мангалов целыми семьями.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

В харчевнях яблоку было негде упасть. Все ели мясо. Мамы, папы, дедушки и бабушки... и дети. Дети тусовались между столами и ели мясо прямо с шампуров. Они ползали под столами, держа в каждом кулаке по куску мяса. Они агукали в колясках и вместо сосок у них было мясо.

Ещё все ели хычины, но хычины — это отдельная тема. Почти сакральная. При виде хычинов я до сих пор теряю волю как слон при звуках флейты. Мне их даже сфотографировать удалось только на третий день, потому что они исчезали прежде, чем я доставала телефон.

По поводу телефона я так скажу, что я его вообще иногда забывала доставать. Поэтому сейчас на фотографии смотрю и понимаю, что у меня всё каким-то пунктиром нафотографировано. То двадцать пять фоток на фоне не пойми чего, а то вот помню, мы где-то там ехали или шли, и, кажется, останавливались... а чё? не останавливались? нет? а где хоть ехали или шли? чё, не помнишь? нет? Блин!

Например, из Нальчика у меня оказались всего две фотографии: нас в заснеженном парке, то есть меня и Юрьича посреди фонариков, и одна фотография памятника "Навеки с Россией".

На памятнике, кстати, царица Мария Темрюковна, дочь кабардинского князя Темрюка и вторая жена Ивана нашего с вами Грозного. Ну, вроде, так считается, что это Мария Темрюковна. Как она на самом-то деле выглядела, сейчас уже никто не в курсе, но на памятнике очень даже ничего, симпатичная. Стоит и символизирует Родину-мать для Кабарды, вошедшей полвека назад в состав России.

Остальное буду вспоминать! Выхода нет, первую часть, вступительную, накорябала. Останавливаться нельзя, побьют камнями.

В общем, продолжение следует 😊

© Окунева Ирина

#Рассказ #Путешествие #История из жизни #психология жизни #Пенсионеры #Юмор и развлечения #Семейная психология #Любовь и отношения #Приключения

#путевые заметки иры и саши

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Кавказские мотивы, часть 1, вступительная.