Мы путешественники жадные на впечатления, не хотим упускать ни одного красивого места, стараемся посмотреть как можно больше.

Если наш опыт кому-нибудь поможет спланировать своё путешествие, буду очень рада.

Мы живём в Анапе. И нам съездить в Крым значительно легче, чем бОльшей части жителей наше страны.

Крым для себя я условно разделила на 4 части, и в каждой поездке мы вплотную рассматриваем очередную часть.

1. Ближайший к нам ( мы живём в Анапе)- 90 км до моста (Керчь, Феодосия, Коктебель, Новый Свет)

2. Ялта и окрестности - от Алушты до Симеиза.

3. Бахчисарай. Севастополь и окрестности.

4. Евпатория и близлежащие достопримечательности.

По ходу моего расссказа буду давать ссылки на видео или статьи, посвящённые каждому из посещённых мест. Заходите, смотрите, но не забудьте вернуться обратно.

Я уже делала публикацию, после двух первых поездок в Крым. (Части 1 и 2 в плане)

Те поездки были очень насыщенными, просмотрено было много. И в статье, на которую вы видите чуть ниже "голубую ссылку", очень много полезной информации о тех путешествиях подробно:

Как посмотреть Крым - наш пошаговый план и как мы его выполняли - пользуйтесь - очень важная и подробная статья, для тех кто планирует путешествие по Крыму. (В конце этой статьи ещё раз продублирую ссылку)

В крайней недавней (но не последней!) поездке (в плане пункт №3) наш маршрут был достаточно простой, спокойный, с небольшим количеством переездов.

По порядку:

Выехали из Анапы очень ранним утром, без пробок, по хорошей дороге домчались до первой остановки на пути -

Белая скала

Я при подготовке к путешествию ещё сомневалась, стоит ли заезжать сюда, задерживаться...

Белая скала фото автора

Оказалось, точно стоит. Очень нам это место понравилось!

Речка у Белой скалы

Когда поедете в Крым, не проезжайте мимо этого фантастического места - видео здесь

Следующую остановку мы сделали недалеко от посёлка Скалистое у

Марсианского озера

А вот от этого места я ждала бОльшего впечатления.

Крым Марсианское озеро

Разрекламированное отфотошопленными фото, на самом деле всё гораздо прозаичнее. Неплохое озеро с симпатичным цветом воды, искусственного происхождения. Оно наверняка очень радует и спасает в жару жителей округи.

А вот тем кто спешит к морю можно смело проезжать мимо - ничего не потеряете.

Маленькое видео про то, каким мы увидели Марсианское озеро - здесь

И наконец, в середине дня мы подъезжаем к главной цели нашего путешествия на этот день -

городу Бахчисараю

Здесь у нас было забронировано очень приличное жильё на одну ночь. Я всегда ответственно и заранее подхожу к вопросу бронирования жилья, ищу тщательно. Раньше всегда пользовались букингом. Но по Крыму букинг даёт очень мало вариантов. И мы перешли вот на эту систему бронирования, которая нас ни разу не подвела. Комната, хозяин, ночлег очень понравились, всё чётко, без проблем.

Очень понравилось путешествие в пещерный город Чуфут-Кале, монастырь в скале, потрясающие виды с огромной высоты.

МонастырьЧуфут-КалеЧуфут-Кале

Наверх мы поднимались пешком. А вот вниз очень экстремально спускались на внедорожнике. Почему не наоборот? Потому что вверх они везут очень дорого. А вниз за копейки, всё равно им возвращаться...

Обратите внимание: Российский бюджет планирует получить 1 трлн долларов от дорогого бензина, который обещают ещё дороже.

а мы уже устали.

Самые интересные места в Крыму / Пещерный город Чуфут-Кале - здесь

Как там водится, сходили во дворец Султана. Не могу сказать что в восторге, посмотреть можно. Он ещё и на реставрации наполовину.

Бахчисарай Ханский дворец

Видео из Ханского дворца - здесь

Про знаменитый бахчисарайский фонтан сложилось такое впечатление: Если бы не Пушкин, никто бы о нём не знал, и проходя мимо особо не заметил.

Бахчисарайский фонтан

Сам городок Бахчисарай разочаровал. Как мы не пытались разглядеть в этих обшарпанных улицах и строениях старину и колорит, ничего кроме бесхозяйственности и запущенности убитых советских построек не увидели.

Улочки Бахчисарая

Муж и сын смотрели на меня мягко говоря с удивлением - зачем я их сюда притащила, да ещё и с ночевкой?

В этой статье в комментариях как только не ругали меня за то, что Бахчисараем мы не прониклись:

Вот тут статья про Бахчисарай, за которую меня чуть не съели в комментариях - жми, только не забудь вернуться назад.

При планировании путешествия волновалась, не будет ли нам мало в Бахчисарае одной ночи. Так вот теперь знаю, что нЕчего было там оставаться совсем.

Таврида

Утром мы отправились в

Севастополь

Вот уж где впечатлений самых сильных и самых прекрасных полным полно!

"Наша квартира" в Севастополе"Наша квартира" в Севастополе

И здесь с квартирой нам очень повезло. Чисто, недорого, в центре, с милой адекватной хозяйкой. Останавливались там на 4 ночи. Жильё я очень тщательно выбирала на этом сайте.

Изо всех сил в эти дни пытались объять необъятное. Много посмотрели. Но много ещё и не успели.

СевастопольСевастополь

И хотя мы в своих путешествиях стараемся места, города и даже страны не повторять, в Севастополь обязательно вернёмся.

В этой статье про то как мы смотрели город, много советов и информации по Севастополю:

Как мы съездили в Севастополь, много практической информации - подробная статья здесь

Один день мы посвятили поездке в

Балаклаву и Фиолент

Балаклава просто потрясла.

Балаклава

Как будто попали заграницу в средиземноморский городок. Вот здесь надо было остановиться хотя бы на ночь или подольше.

Какой городок совершенно неожиданно понравился больше всего в этой поездке - здесь

В Балаклаве попали в совершенно необыкновенный подземный музей:

Музей подводных лодок объект 825 ГТС был секретным стратегическим военным объектом СССР - статья здесь

И Фиолент, конечно, равнодушным оставить не может. Обязательное к посещению место.

Крым Мыс Фиолент

Мыс Фиолент - одно из самых красивых мест Крыма - видео здесь

Опять мы приехали из Крыма полные волшебных впечатлений, дорогих сердцу фото и видео, которые не передают и десятой доли той красоты, что видишь наяву.

По Крыму надо путешествовать. Сюда просто глупо ехать, чтобы просто лежать на пляже.

Напомню, что в этой статье я рассказала о нашей третьей поездке в Крым. Впереди у нас четвёртая часть Крыма.

2. Ялта и окрестности - от Алушты до Симеиза.

3. Бахчисарай. Севастополь и окрестности.

4. Евпатория и близлежащие достопримечательности.

А в пятой поездке и во всех следующих будем работать над своими ошибками - смотреть то, что не успели, пропустили.

Про ближнюю часть Крыма (от Керчи до Нового Света) и потрясающий Южный берег Крыма от Алушты до Симеиза читайте здесь:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Жду ваших комментариев! Спасибо!

Крымская косметика - что я покупаю при каждой поездке в Крым - тут

Только что вернулась из Абхазии, докладываю обстановку / Про границу, цены, жильё и стоит ли туда ехать - здесь

Источник статьи: Кто планирует поездку в Крым, делюсь нашими маршрутами и ценной практической информацией.