День,который изменил мою жизнь

У вас было такое? Вроде бы все волшебно: #дети выросли, уже и внуки подрастают. Любимая работа, дом-где все обставленно с нежность и любовью. Но в какой то момент, начинаешь понимать, что жизнь проносится мимо и ты чего то не успел сделать. Вот и со мной однажды такое случилось.

Произошло это пять лет назад. День, как день, ничего особенного.Как и все триста шестьдесят четыре предыдущих. С одним лишь но... Этот- один из пяти оставшихся от отпуска. И, я поняла, что провести их, лежа на диване, просматривая очередной сериал-не хочу, и не буду.

Весь вечер, я шерстила просторы интернета, в поисках подходящего места. Я хотела в лес, что бы река была рядом и тишина, желательно звенящая :(

Сложность состояла в том, что ехать, я решила со своим внуком. А было ему тогда всего три с половиной года, а это значит, нужны условия для ребенка , и какие-никакие развлечения для него. Лес, по большому счету ему был без надобности(в тот момент, я так думала, а зря...).

Вообщем, нужно было место, где мне, внучку, и нам вместе будет интересно.

Мои старания увенчались успехом! Я нашла,то,что отвечало всем моим требованиям. И уже на следующее утро мы, довольные как слоны мчались на электричке в Иркутск,затем пересев в автобус идущий до Большой речки,оправились в сторону Байкала, в наше первое маленькое #путешествие

База отдыха "Ангара"

База отдыха, куда мы отправились находиться в 20 км. от озера Байкал, на берегу реки Ангара среди красивейшего леса.

Мы заселились в уютном номере,пообедали(трех разовое питание входило в стоимость) и отправились обследовать территорию.

Утром и вечером мы гуляли по набережной.

На базе есть все для отдыха с детьми: большой бассейн,детские площадки, игровая детская комната, где можно оставить ребенка на время с опытным педагогом,а самому в это время можно сходить, например в тренажерный зал. Каждый день, после завтрака для детей проводились различные конкурсы и мастер-классы, которые мы пропускали, потому, что торопились в пункт проката.

Брали веломобиль и отправлялись на лесную велопрогулку.Гоняли по осеннему лесу,исследовали его, дышали чистейшим воздухом и были от всего этого счастливы.

Так как база отдыха находиться всего в километре от этнографического музея "Тальцы",на следующее утро , после завтрака мы отправились на экскурсию. По дороге Захар увидел красивую, пушистую гусеницу. Я даже глазом моргнуть не успела, как он схватил её. Никакие уговоры отпустить несчастную,не привели к успеху. А гусенице, зажатой в кулачке, ни чего не оставалось, как выпустить свой яд. Ладошка сильно загорела. Все конечно обошлось. Мы промыли её водой, а по возвращению обратились в мед.пункт. С тех пор , никаких насекомых Захар руками не трогает. ОПЫТ!

Захарка на фото смеётся, потому что на соседней качели, два старичка англичанина, вообще въехать не могут, как раскачать качелю.

Обратите внимание: 3 известных фразы полководца Кутузова, которые точно описывают его жизнь: например, про хитрость и грех (юную….

Стоят уже минут десять на ней приседают, а толку ноль ((((

Тальцы излюбленное место всех туристов, которые приезжают на Байкал. Место, где можно проникнуться духом прошлого, "побывав" на несколько сотен лет назад. Узнать историю быта русских, эвенкийских, бурятских народов. Мы пробыли здесь полдня, уходить совсем не хотелось. Но, у нас обед по расписанию.

Еще на базе есть свой пирс и несколько катеров. А навигация, к сожалению завершилась за день до нашего приезда. Было обидно. Я обещала Захарке, что мы поплывем на корабле. Как объяснить ребенку, что это не обман, а просто так получилось,даже не знала. Ведь в своих маленьких мечтах, он уже бороздил водные просторы)))

Но... мечтам свойственно сбываться. До сих пор не могу понять, как так вышло, но администрация пошла нам на уступки, и наше маленькое водное приключение свершилось.

А на обратном пути, капитан пригласил Захара, в рубку.

За эти три дня, я поняла что жила как то не совсем правильно. Дом,работа,дом. По выходным в гостях внучок, а с понедельника все по новой. Сплошная рутина. Как у многих, я думаю.

И уже там , я решила, что так больше не будет. Я должна увидеть хотя бы часть того что не видела, и сделать то чего не успела. А времени остается катастрофически мало. Как ни крути, а большая часть жизни уже прожита. С этого момента , у меня началась жизнь. Жизнь для галочки!

PS. Путешествуйте с детьми! И не верьте , когда вам говорят: зачем таскать с собой ребенка, он все равно потом ничего не вспомнит. Не правда. Захар до сих пор помнит это,наше первое, очень маленькое путешествие. Прошло пять лет, через несколько дней ему исполнится 8 лет,за это время мы уже с ним где только не побывали,а это первое он вспоминает очень часто!

#блог о путешествиях

Источник статьи: День,который изменил мою жизнь.