Путешетвие в один конец. Краснодар-Мурманская область. День 1

Всем привет. Давно хотел написать статью о своем путешествии в один конец с Краснодара до Апатит. Аж с апреля месяца). Не буду описывать для чего я поехал на Север, если кому станет интересно, посвящу отдельную статью.

Перед тем как ехать, родственники и друзья очень скептически отнеслись к затее поехать на машине в Апатиты. Мол, на автомобиле, в апреле, на Север. Там же заправок нет, людей нет и вообще одни сплошные сугробы. Только на внедорожнике ехать, но никак не на легковушке. Ну и тому подобное. Люди видать живут какими-то стереотипами и думают, что у нас до сих пор не дороги, а направления. Но это далеко не так (В следующих статьях поймете почему).

Итак, мое путешествие началось утром 13го апреля 2021 года из солнечного Краснодара. Пробок не было, поэтому на м4 выскочил с центра уже минут через 20. Погода, действительно, стояла уже достаточно теплая, было около 15 градусов выше ноля. Кстати, хорошо, что не послушал советчиков и не поставил шиповку. Шипы бы не дожили, наверное, даже до Москвы.

В первый день цель была доехать до Москвы.

По Краснодарскому краю не очень доволен платками. Гребут целых 300 рублей за два участка) Но ощущения платки нет. Дорога вся провалена большегрузами. Но зато освещена вся, можно смело ехать по ночи. Цукерову балку как всегда проехал без проблем. В Ростовской области небольшой кусочек платки выглядит куда приятнее Краснодарской. Ну и дальше по Ростовской области дорога неплохая, недавно отремонтированная.

Первая остановка на отдых была спустя 6 часов, где-то под Каменском. Около часа постоял, немного перекусил и снова в путь.

М4 "ДОН" Газпром, Ростовская область

Выехав из Ростовской области пошли сплошные платки, поэтому рассказать особо и нечего.

В Воронежской области да и до самой Москвы качество дороги хорошее, везде освещение, много заправок.

Граница Ростовской и Воронежской областиВоронежская область, М4 "ДОН"

Единственное меня поразили водители большегрузов и автобусов, которые носятся по 120км/ч.

Интересное: Где переждать конец света или пандемию? На Алтае. Здесь построено немало элитных бункеров.

Мужики, я понимаю, конечно, что и дорога и ваши мощные, современные тягачи и автобусы позволяют лётать, но вы почему-то забываете, что управляете многотонной машиной, а не легковушкой. При 120 км/ч то и легковушка не сразу остановится, что уж за грузовик говорить или автобус.

Бензин, чем дальше от юга, тем дешевле.

К 6 вечера уже был в Московской области. Остановился передохнуть и заодно полюбоваться красивым закатом.

М4, Московская область. К сожалению, фотография не передает полностью красоту. И почему-то Яндекс съел качество фотографии

Пока отдыхал, задумался о том, проехать ли МКАД сейчас и остановиться на ночлег за Москвой или же остановиться перед МКАДом. Так как это была пятница, то затея выезжать на МКАД была сумасшедшей. Поэтому было принято решение найти отель в нескольких километрах от МКАД. Выручил как всегда Яндекс.Навигатор. Почитав отзывы нашел отель, недалеко от МКАД. К 9 вечера добрался до отеля "Мальвида" в деревне Таболово. Отель очень даже неплохой, приятная девушка-администратор. Чистые, свежие номера, удобные кровати, все удобства в номере, в том числе полотенце, тапочки, шампунь, гель для душа. Цена неплохая. При желании утром можно заказать завтрак. На первом этаж Пятерочка. Припарковать машину не составит труда.

Как-то так прошел первый день. Особых впечатлений от него не было. Ибо сто раз ездил по данной дороге, ничего примечательного нет, особых красот тоже. Может приелись эти места. Все интересное ждало впереди

Всего хорошего, продолжение следует.....

P.S. ГИБДД ни разу не остановили, камеры все отслеживал с помощью приложения на смартфоне.

Интересное еще здесь: Путешествия.

Путешетвие в один конец. Краснодар-Мурманская область. День 1.