Разве можно преподавателю киснуть в четырех стенах и напрочь забыть о развитии? Это грозит деградацией и потерей в финансовом плане. Студенты не захотят посещать занятия скучного и пыльного профессора, поэтому я вечно развиваюсь и путешествую.
Путешествия - это моя страсть.
И все мои студенты это уже знают🙉
Я регулярно куда-нибудь езжу. Не в ущерб занятиям, конечно, но делаю это постоянно раз в 3-4 месяца.
🚁
С моим темпом жизни это просто необходимо - переключаться, менять картинку, выпадать из работы, чтобы потом, даже после недельного отсутствия с полными силами и желанием окунаться в неё снова.
🚢
Я одинаково люблю ездить и по России, навещать родных и друзей, и за рубеж - смотреть мир. Путешествую и на поезде, и на самолёте, и за рулем. И одна, и с подругой, и с сыном. Путешествия - мой способ перезагрузки, обновления, получения новых впечатлений, а в случае путешествия в неанглоязычную страну - это еще и возможность почувствовать себя на месте своих студентов: вот каково это - не знать языка? Как общаться?
Интересное: Почему я в путешествиях всегда стараюсь есть местную еду, правда, не все решаюсь попробовать.
На что обратить внимание? Какие слова-фразы ключевые и важные, а какие не особо пригодятся?
😃
Очень часто взрослые ученики приходят на курсы именно с такой целью - выучить английский для путешествий. И да - в моей студии есть специально разработанная под эту цель программа .
📚
Проанализировав опыт путешествий и общения, я решила включить в программу следующие пункты:
📌 Разобрать основные моменты и ситуации, которые могут пригодиться студентам в путешествии. Есть общие вещи, а есть типичные для конкретного студента.
📌 Научить понимать речь, разные акценты , ведь английский поистине язык международного общения.
📌 Снять страх говорения. Необходимо донести до студента, что во-первых, ошибки делают все; а во-вторых, в путешествии никто не будет требовать от вас использования слов и конструкций уровня Advanced. Ведь наша цель - общение и говорение.
📌 Искусственно создать разные "проблемные" ситуации, чтобы студенту пришлось изъясниться и найти выход из них.
📌 Создать практику общения и сломать языковой барьер, если он есть.
📌Варьировать состав группы, чтобы студенты могли общаться как можно больше , чаще, слышать разные варианты произнесения слов и реакции.
...
Когда мои студенты возвращаются из отпуска и рассказывают мне о своих впечатлениях и о том, как и где они общались на английском, я мысленно ликую. Ведь так приятно видеть результат своего труда!
Интересное еще здесь: Путешествия.