Впечатления от Swissôtel Красные Холмы 5*: великолепный вид, но разочаровывающий сервис

Нашу годовщину свадьбы мы решили отметить в Москве, выбрав для этого отель Swissôtel Красные Холмы 5* у метро «Павелецкая». Это была уже наша вторая попытка: первый раз мы останавливались здесь до пандемии, в 2019 году. На этот раз мы забронировали клубный номер с доступом в Swiss Lounge через ONETWOTRIP за 15 тысяч рублей в сутки — на официальном сайте цена была ощутимо выше, около 20 тысяч.

Вид с 33 этажа бара SITY SPACE

Неоспоримые преимущества: вид и расположение

Начну с безусловных плюсов. Расположение отеля действительно удобное: близость к Павелецкому вокзалу и возможность пеших прогулок до центра. Но главное — это потрясающая панорама! Отель занимает высотное здание, и вид с верхних этажей на Москву-реку и городские просторы просто завораживает. Неудивительно, что его часто выбирают иностранные туристы, желающие увидеть столицу во всей красе.

Детская кроватка для не самых маленьких

Восхитительные завтраки и приятные мелочи

Завтраки в ресторане «Акапелла» на втором этаже — это отдельный праздник. Шведский стол организован безупречно: всегда свежайшие продукты, красивая подача. Мы в восторге от их исполнения «Яиц Бенедикт» и «Яиц пашот». Также порадовали деликатесы: угорь, красная рыба, икра, отличное ассорти сыров и мясных нарезок, свежая выпечка.

Открытая кухня в ресторане "Акапелла"

Зал ресторана "Акапелла"

Отмечу и несколько приятных деталей. Например, в номере для ребенка был предусмотрен полный набор детской парфюмерии — такая внимательность к маленьким гостям встречается нечасто. Также хочется похвалить швейцара у входа: человек был исключительно вежлив, внимателен и профессионально выполнял свою работу.

Набор парфюмерии для самых маленьких

Первые проблемы и разочарование в Swiss Lounge

К сожалению, не обошлось без накладок. Первый предоставленный нам номер ощутимо пах табаком. Его, конечно, поменяли без лишних вопросов, но сам факт наличия такого номера в отеле, претендующем на премиум-сервис, уже вызывает недоумение.

Яйцо пашот "Красные холмы"

Но главное разочарование ждало нас в Swiss Lounge. Для нас доступ в лаунж — ключевой фактор при выборе отеля, это место, где должен царить особый комфорт. В 2019 году здесь был полноценный шведский стол с широким выбором, включая крепкий алкоголь. Сейчас картина иная: крепкие напитки исключены из меню, остались лишь вина и пиво. Формат питания тоже изменился: шведский стол теперь только по выходным, а в будни предлагается сетевое меню с одним вариантом горячего и десерта на ужин, без холодных закусок.

Однако хуже всего оказалось отношение персонала. Складывалось ощущение, что сотрудники лаунжа стремятся поскорее избавиться от гостей. Тарелки забирали буквально через минуту, даже если блюдо не было доедено. Никакого ощущения радушия, гостеприимства и того самого «швейцарского сервиса», ради которого, собственно, и платишь за клубный номер, мы не почувствовали. Желания возвращаться в этот лаунж не возникло.

Швейцарский лаунж на 3 этаже

Неисправности в зоне спа и неискренность персонала

В отеле есть крытый бассейн, джакузи и финские сауны в раздевалках. К нашему приезду мужская сауна не работала вовсе, а джакузи еле теплилась на минимальном режиме. На наш вопрос персонал заверил, что поломка случилась буквально накануне. Однако, пообщавшись с другими гостями, мы выяснили, что проблемы длятся уже как минимум неделю. Что особенно неприятно, за три дня до заезда я специально звонила в отдел бронирования и уточняла, все ли в порядке с инфраструктурой, и получила утвердительный ответ.

Бассейн

Мужскую сауну к вечеру следующего дня починили, но объявили, что на следующий день (который был нашим днем отъезда) весь спа-комплекс закроют на «ремонтные работы». Хорошо, что мы уже уезжали, но возможность поплавать с утра все равно была упущена.

Финская сауна

Женская раздевалка

У меня к руководству отеля вопрос: разве это тот самый сервис? Почему в отеле категории 5* сауна и джакузи могут не работать неделями? И зачем вводить гостей в заблуждение, рассказывая о «внезапных» поломках?

Итоги и рекомендации

Отмечу также, что ни за прокуренный номер, ни в честь нашей годовщины свадьбы нам не предложили никакого апгрейда. Возможно, такая практика существует только при бронировании напрямую, но это лишь мои догадки.

Мясное, рыбное и сырное ассорти

Выпечка и десерты

Фрукты и молочная продукция

Подводя итог, стал бы я рекомендовать Swissôtel Красные Холмы? Да, но только если цена будет существенно ниже — в районе 6-8 тысяч рублей за сутки. За те 15-20 тысяч, которые он просит сейчас, сервис не соответствует ожиданиям. По сравнению с нашим первым визитом в 2019 году, сложилось стойкое впечатление, что отель начал экономить на гостях. Гость платит приличные деньги за клубный номер и доступ в лаунж, а на деле сталкивается с антисервисом, неискренностью персонала и ощущением, что ему делают одолжение.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Swissotel Красные Холмы 5*.