Мой путь к Tesla: от разряженного аккумулятора до спасения жизней в Калифорнии

За моими плечами опыт вождения самых разных автомобилей — от практичного Ford Transit до статусного Jaguar. Но настоящим откровением для меня стала Tesla Model X, к которой я в итоге пришёл.

Организовал для неё зарядные станции и дома, и в офисе, так что машина практически всегда была готова к поездке.

Урок первый: относись к Tesla как к смартфону

Секрет комфортной эксплуатации — в дисциплине. Представьте, что забыли зарядить телефон на ночь. Утром он сядет в самый неподходящий момент. С электромобилем та же история, что я и испытал на себе.

Однажды, пренебрёгши ночной зарядкой, я отправился в офис с остатком заряда на 5 миль по показаниям бортового компьютера...

Мне не хватило буквально сотни метров. Машина встала мёртвым грузом прямо посреди перекрёстка. Оказалось, её нельзя просто толкать — есть риск возгорания батареи. Пришлось вызывать эвакуатор, и эта оплошность обошлась мне в 350 долларов.

Решив не тратиться на сервис, я взял дело в свои руки. Притащил из дома генератор, открыл капот и нашёл там аварийную резервную батарею.

Спасением стал YouTube с роликом про экстренный запуск. Следуя инструкции, я подключил генератор. Минут через двадцать приборная панель ожила, машина «вздохнула», и я смог воткнуть штатный зарядный кабель.

Недостатки, которые лишь подчеркнули достоинства

Но эта история — не о разочаровании. Напротив, она лишь усилила мою симпатию к автомобилю.

Тишина в салоне поражает — никакого рёва двигателя. Динамика разгона — мгновенная. Это чистая энергия и скорость, которые дарят ощущение невероятной безопасности. В салоне невероятно комфортно, будто плывёшь на яхте по спокойному океану. Непередаваемое чувство!

Ночные поездки и автопилот-спаситель

Бывало, задерживался после работы. Чем именно занимался — оставлю в секрете! Возвращался домой уставшим, понимая, что концентрация уже не та.

И здесь Tesla с её автопилотом становилась незаменимым помощником. Система чётко держит полосу, поддерживает заданную скорость, позволяя безопасно добраться до цели. Если водитель начнёт клевать носом или отвлечётся, машина не даст съехать с дороги. Сможет ли обычный автомобиль предложить такой же уровень защиты?

Случай, который мог закончиться трагедией

А вот ещё одна история. Я ехал ночью, в абсолютно трезвом и бодром состоянии.

Обратите внимание: Имбирь по цене красной икры. Не понимаю, почему такой ажиотаж.

Впереди был поворот. И вдруг на проезжую часть буквально выпрыгнул человек. Он был одет во всё чёрное: одежда, обувь, сумка, очки. Учитывая тёмный цвет кожи, в ночи его было практически не видно!

В этот момент Tesla сама резко ударила по тормозам. Хорошо, что я был пристёгнут. Автомобиль среагировал быстрее меня, его датчики заметили пешехода, которого мои глаза просто не успели выделить в темноте. Ремень безопасности впился в плечо, оставив след, но это ничто по сравнению с тем, что могло случиться.

Взгляд в будущее и воспоминания об Африке

Теперь я с нетерпением жду следующую модель. Год назад внёс депозит в 100$ за Tesla Cybertruck. Запас хода около 600 миль, бронированный кузов — идеально для Калифорнии, где в некоторых районах могут и камнем кинуть.

На Гавайях, к примеру, местные дети иногда бросают камни в машины приезжих. А в Африке со мной приключилась ещё более опасная история, когда я путешествовал на Range Rover Wrangler. Мы купили машины в Германии и отправились в большое турне с Варламовым — из Марокко в Анголу.

В Нигерии нас чуть не расстреляли. Мы немного превысили скорость, и нас приняли за террористов, планирующих захват нефтяных объектов. Ребята с автоматами уже начали стрелять... К счастью, нас сопровождала полиция. Они мгновенно включили мигалки, обогнали нас и всё объяснили.

Тогда я подумал: «А что, если бы они попали?»

В новой Tesla, с её уровнем защиты, шансов выжить было бы гораздо больше. Даже если в тебя прилетит кирпич, конструкция машины даст водителю высокие шансы.

Однозначно рекомендую!

Комфорт для всех

Кстати, в Model X — 8 посадочных мест. Задние сиденья складываются, образуя огромный багажный отсек. А панорамные окна дарят невероятный обзор не только водителю, но и пассажирам. Можно любоваться закатом или звёздным небом где-нибудь на шоссе Санта-Моники.

В следующем посте покажу, как планирую тюнинговать своего «теслофона».

Понравился мой обзор? Ставьте лайки, пишите комментарии, следите за обновлениями, MR Alex Nov

#марокко #путешествие по африке #жизньвсша

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Почему Тесла? Делюсь опытом езды на Tesla в Калифорнии, сравнивая её с другими машинами. Опасный случай в Африке..