Авто в Москве. Бесполезная и затратная вещь

Очень люблю водить автомобиль. Пробки, конечно, напрягают, но без них - реально получаю удовольствие от езды и от управления автомобилем. Ездил многократно на далёкие расстояния без ночевки, проводил за рулем свыше 20 часов подряд. Самая продолжительная поездка- 2800 км за 28 часов, т.е. получилось в среднем по 100 км за час в течение 28 часов. Чудо. Но сейчас разговор не о том. Если кому-то интересны подробности, оставьте в комментариях - обязательно отвечу или напишу другую статью на интересующую тему.

Авто в Москве. Бесполезная и затратная вещь

Итак, ездить люблю и всегда ездил по Москве на авто, не прибегая к общественному транспорту. Но в последнее время меня одолевают смутные сомнения. В силу разных обстоятельств несколько раз воспользовался общественным транспортом, и в голову закралась предательская мысль. В Москве личный транспорт для передвижения не нужен, он только для престижа, ну и для понтов, да девок завлекать.

Подробнее о моих размышлениях. В настоящее время общественный транспорт в Мосве сделал огромный скачок. Метро (новые составы- блеск), МЦК (сколько езжу, столько и балдею), МЦД (стали, как наземные станции метро), автобусы ходят по расписанию и есть ночные маршруты, подача такси 2-3 минуты, стоимость его доступна всем. Это я еще не пользовался каршерингом. Пока не доверяю.

Только не подумайте, что я имею какое-либо отношение к московским властям. Претензий у меня к ним вагон и маленькая тележка.

Обратите внимание: Один день во время самоизоляции в Москве. 10 красивых фото.

Но, что есть, то есть. Это мои ощущения от пользования общественным транспортом.

Что-то я отвлекся. Вернемся к теме. Итак, подсчитал затраты на автомобиль. Покупка (подержанными никогда не пользовался, поэтому брал цену нового), ежегодные ОСАГО, техническое обслуживание, транспортный налог, бензин, платная парковка, мойка, штрафы (не знаю пока ни одного водителя без них), установка систем охраны, смена резины и т.д. У каждого получится своя сумма, но она будет точно достаточная для постоянных поездок исключительно на такси вместо личного авто. При этом, средства расходуются равномерно, не нужно сразу выкладывать кругленькую сумму на приобретение авто. Покупку машины нельзя считать выгодной инвестицией - слишком уж стремительно они теряют в цене. А в отсутствии денег на такси, спокойно можно проехать на метро.

Освобождается куча времени. Сейчас практически в любое время и везде в Москве есть пробки, и доехать на общественном транспорте значительно быстрее. И не ищешь место для парковки. Для наземного транспорта предусмотрены выделенные полосы. А во время движения можно заняться своими делами: накраситься, перекусить, почитать, зависнуть в смартфоне. Тем более, что Интернет везде: в автобусе, метро, на улице.

Исключаются проблемы с поломками, проколами, авариями, поиском парковки как на месте назначения, так и по возвращении, не дергаёшься по поводу угона.

Меньше бескокойства - крепче нервы, а, значит, и лучше здоровье. Известно же, что все болезни от нервов, за исключением тех, которые от удовольствия.

Вы приведете аргумент - дождь, снег, непогода, слякоть на дороге. Но от наконец найденного места парковки до места назначения человек тоже находится под их воздействием, а такси подъедет к дверям.

Комфортной вам жизни.

Напишите о своих мыслях по этому поводу.

Добро пожаловать на мой канал: zen.yandex.ru/id/5fe4c841058af733973d8bb9

Подписывайтесь. Больше статей, больше информации.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Авто в Москве. Бесполезная и затратная вещь.