Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)

Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)
Мотопутешествие по Индии и Непалу (пересечение границы Непалгандж-Нанпара)

День 46-й:

Выехали мы в 9 утра, планируя к вечеру доехать до границы и заночевать уже на индийской стороне. Движение становилось оживленным, водительские гудки набирали силу и все громче звенели в ушах. Обедать остановились в Бирендранагаре, от него до Непалганджа, можно сказать, мчали по главной дороге. Высота постепенно снижалась, и вскоре мы выехали на равнину. Снова стало жарко и ярко.

Границу прошли быстро и без проблем с обеих сторон, а на индийской нас встретил тот же таможенник. Да-а! Пост-революционный Непал в пух и прах разбил наши ожидания и предстал перед нами таким противоречивым и диковато-суровым. Гималайские красоты еще долго будут вспоминаться с трепетом.

На стороне Индии мы сразу почувствовали разницу в отношении к нам. Звездность вернулась, и это даже радовало (какое-то непродолжительное время), настолько отрешенными мы себя чувствовали в Непале. Ночевать остановились в небольшом отельчике приграничной Нанпары. Здесь мы впервые за долгое время помылись и постирали вещи.

Дальше было 2 варианта развития событий: первый - доехать до ж/д вокзала Лакхнау и вместе с байком добраться на поезде в Дели (при хорошем раскладе в Дели мы должны были оказаться уже послезавтра утром); второй – ехать на мотоцикле прямиком до Дели. Мы выбрали первый, пускай будет пару дней в запасе, правда уверенности не было ни в одном из вариантов.