Еду в Магадан. Понял, почему так много аварий на дорогах. Часть 2.

Третий день пути.

Знаете ли Вы, что в России 15 городов с населением, превышающем миллион человек? 10 из них лежат на восток от Москвы.

Я проехал шесть!

Челябинск - третий по счету на моем пути.

Города разные, со своими особенностями, менталитетом, традициями. Но дорога, связывающая их - одна. И она плохая!

Еду в Магадан. Понял, почему так много аварий на дорогах. Часть 2.
И вдали еще один караван

Честно говоря, мне не понятно, почему за столько лет мы не построили нормальных дорог, связывающихся хотя бы крупные агломерации. Технологии - позволяют. Деньги у государства есть!

Потребность в дороге - сумасшедшая.

Всего две полосы, сплошная, пробки на спусках и подъемах, обгон фур с риском для жизни - по встречке. Даже представить страшно, сколько миллионов человеко-часов тратится в этих заторах. Сколько тысяч тонн топлива сжигается напрасно. Сколько скоропортящегося груза пропадает. Сколько жизней загублено напрасно!

Но дорог все нет.

Даже трасса из Москвы до Краснодара не достроена. Хотя там была Олимпиада, целых 6 лет назад. Странно.

Из Уфы М5 похожа на скоростное шоссе только первые 10 км. Потом - унылая узкая полоса, петляющая через Уральские горы. И за 80 км перед Челябинском опять начинается правильное шоссе. Сам Челябинск - грустный. Этакий спальный район при заводе. Не захотелось прогуляться по городу. Зато по пути в Челябинск заехал в такое вот место, как я понял, реконструкция Пугачевской крепости. Если не так, поправьте меня в комментариях.

Еду в Магадан. Понял, почему так много аварий на дорогах. Часть 2.
Кто-то ведь построил!

Продолжение следует. Начало тут

Часть первая фильма, Мичуринск - Омск

Всем спасибо, подписывайтесь в раздел!