Проработав более трех лет в организации корпоративных мероприятий для клиентов, я вынесла несколько лайфхаков, которые можно использовать в обычной жизни для того, чтобы отдыхать компанией во многих отелях со скидкой.
Первое - думать, что отелям всегда интересны корпоративные группы больше частных гостей - заблуждение. В сезон любой отель в большей степени заинтересован в частных гостях. Компании всегда просят скидку, частному гостю можно продать размещение по фиксированному тарифу, а в случае, если он не произвел оплату во время (иногда даже с разницей 20 минут) разительно увеличить тариф. Однажды у моего знакомого цена за отдых выросла на 200% за полчаса просрочки оплаты. Если группа фиксируется в отеле как корпоративная (даже если вы просто собрались группой на несколько семей), то цена четко фиксируется в договоре (можно заключить на физ.лицо) и не может быть изменена.
Но, как только сезон начинает подходить к концу, но в выбранной стране или регионе, все ещё держится комфортная погода, отели начинают предоставлять очень и очень неплохие скидки. И для корпоративных групп она может доходить до 30% и выше.
Для примера могу привести ситуацию из личного опыта, компания из 10 человек захотела поехать в один достаточно дорогой отель Сочи, стоимость стандартных номеров там начиналась на этот период от 17 тыс, а за улучшенный номер - от 30 тыс. Так как отель решил, что это корпоративная группа - отдел продаж предоставил спец.цену - 10 тыс. за стандарт, 22 тыс. за улучшенный номер. Такую скидку сложно получить, даже имея высокий уровень genius на букинге.
На сайте любого отеля есть почта отдела продаж (не бронирования, как для частных гостей), запрос нужно направлять туда. Напишите, что вы коллеги и решили провести выезд в этом отеле, Вам сделают расчет с корпоративной скидкой.
Также! как бы это странно не звучало, но иногда бронировать проживание через посредников действительно выгодно. Тут работает та же система, что и у тур.операторов, которые выкупают в начале года блоки номеров с огромной скидкой, а потом продают их в течение всего года. Однажды, один тур.оператор продавал номера в отеле по цене завтрака в этом отеле, в то время как на букинге цена была в разы выше. Часто с тем или иным посредником у отеля свои хорошие долгосрочные отношения и они дают им огромные скидки, которыми посредник может поделиться с вами, чтобы вы купили именно у него.
Почему у разных тур. операторов разные цены на тот или иной отель, например, в Турции? Разные условия от отеля, в зависимости от той загрузки, которую тур. оператор дает отелю в течении нескольких лет. Часто один посредник покупает у другого, чтобы продать вам. Так что выбрав отель, проверьте цены у разных тур.фирм, а также у самих тур.операторов. Бывает, что у отеля есть эксклюзивный договор, что они могут работать только через одно посредника, это значит, что все другие будут покупать у него и продавать вам со своей наценкой.
Бывает, что вы мечтаете отдохнуть в каком-либо отеле в России (за границей все же немного другая система), но цена слишком высокая. Проверяйте их сайт где-то раз в неделю, часто они дают скидки за раннее бронирование до 20%, а также устраивают акции. Бывает, что у отеля срывается размещение большой группы из-за которой они долго держали номера в брони и не отдавали их в продажу. Группа отменилась, отель в срочном порядке начинает вводить акции, чтобы успеть продать эти номера и не упустить прибыль.
Желаю Вам отдыхать больше, а платить меньше:)