Несмотря на то, что владею этим автомобилем я всего четыре дня, впечатлений он доставил немало.
Есть определенные разочарования, но в основном все же доволен своей покупкой.
Конечно, уже по традиции, стоило мне рассказать о приобретении огромного внедорожника, тут же в комментариях начали задавать вопросы, часть из которых вполне предсказуема и я бы сказал даже банальна.
Что с Фордом Экспедишн, что с Инфинити QX, все одна и та же песня.
По итогу, топ вопросов выглядит так:
- Сколько топлива жрет это чудовище?
- Какой налог в год на этого монстра?
- Где взял деньги на покупку такой машины?
На второй и третий вопрос я отвечать не буду, уж извините.
Налог зависит от региона проживания и какой он в вашей области я понятия не имею. Под капотом 315 лошадей, а дальше посчитайте сами.
Что касается источников дохода, так это вообще к теме не относится.
А вот про расход с удовольствием расскажу и более того, даже покажу.
Но сразу оговорюсь, замеров никаких я не делал. Все данные взяты исключительно с бортового компьютера. На сколько они верны, решайте сами. Я думаю они близки к истине, поскольку машина хоть и создавалась для американского рынка, это все же японец. А уж кто кто, а японцы умеют делать точную и правильную электронику.
Чтобы сразу получить точные данные по всем типам расхода, делал три замера.
Первый, исключительно по трассе со средней скоростью 100-110 км в час.
Выехав после покупки из Новороссийска, сбросил показания компьютера и на подъезде к Краснодару снял скриншот.
Проехал в общей сложности порядка 170 км и по показаниям прибора расход составил 11,7 литра.
Что самое интересное, минимальные цифры были в районе 10,8, но фото нет, значит не будем их брать в расчёт.
Второй замер диаметрально противоположен первому.
В час пик попал в очень жесткую пробку. Понимая, что простою в ней не меньше часа, повторил процедуру и вновь сбросил показания.
Спустя 55 минут выехал из пробки и на приборке были следующие показания.
Да, цифры подучились очень внушительные. Расход при стоянии в жёсткой пробке 26,3 литра. Это с кондиционером и включёнными фарами.
Ну а дальше, не сбрасывая показания компьютера, покатался пару дней в обычном, повседневном режиме.
Другими словами, это относительно стандартный, смешанный режим.
Примерно двадцать пять километров в городе и вечерние покатушки по трассе, километров на 70-80.
В итоге получилось 15,6 литра.
Думаю в моем режиме эксплуатации будет выходить в среднем 13-14 литров, правда на этот раз уже не 92, как на Форде, а более дорогого - 95.
В общем, по расходу побеждает всё-таки Форд Экспедишн. С другой стороны, пока судить рано. Нужно чуть больше покататься, съездить в парочку дальних поездок и уже тогда точно будет ясно.
Если все же кто-то сомневается, пишите в комментариях об этом. Сделаю уже реальный замер и расскажу, есть ли расхождения бортового компьютера с реальностью или нет.